Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

avro, колл-центр Аэрофлота ведь может пересадить на более ранний задержанный рейс )
Мне эта операция действительно кажется очень простой

и да, какую из поговорок про чужой огород имеете в виду? Известная мне "бросать камни в чужой огород" к моему кейсу точно не подходит.
 
Реклама
avro, честно говоря, довольно неприятно читать между строк о том, что пассажиры больные и не лечатся, один (одна) S7 стоит в белом пальто красивый.
Это не только в этой теме, давно заметен подобный настрой от добровольных представителей АК
 
пассажиры больные и не лечатся
Будучи пассажиром, хочу отметить, что даже если я встречаю на своих (не очень частых) рейсах больных на голову людей, то уж в авиакомпанию со своими проблемами их обращается в тысячу раз больше. Поэтому у avro просто классическая профессиональная деформация ))
 
alpet, пассажир и постоянный участник тематического форума - это все таки разные случаи.

Если кто-то что-то не может, это повод (для форума) попробовать разобраться или спросить хотя бы. Ситуаций тысячи в жизни, у всех все по-разному может быть.
 
avro, видите ли... если у вас есть кол-центр, телефоны которого есть во всех ваших приложениях, картах лояльности и интернетах, но который не может решить насущную просьбу пассажира - это как минимум странно.
Если у вас в ответе за все представитель - то сразу пишите на сайте, что по вопросам переоформления билетов на задержанные рейсы необходимо звонить представителю.
Зачем меня, как вашего клиента, вводить в заблуждение, чтобы я тратил время и деньги на звонки в колл-центр?!
А если представитель очень занят и не берет трубку?
Как можно 150 человек с одного рейса замыкать на телефон единственного представителя?? В этом-то и смысл контакт-центра, где звонки обрабатываются множеством операторов.

В общем, очень странная реакция, если честно. Не ожидал...
И да, если вы не поняли, то я выражал благодарность сотрудникам представительства С7 в Симферополе за оперативное и качественное решение моей проблемы
 
ZEVS, у Вас была частная оперативная ситуация. Вы позвонили в КЦ по переоформлению билета перед плановым вылетом задержанного рейса (за 45 минут).

В этом случае помочь Вам в переоформлении билета/вылете на соседнем рейсе мог только представитель (я не скажу сейчас, за какое минимальное время до вылета это можно сделать в КЦ, но точно больше 1 часа до вылета, это заложено на уровне системы бронирования). Это примерно как то, что регистрация на сайте штатно заканчивается за 50 минут до вылета, а на стойке - за 40 минут.

Оператор КЦ, с Ваших же слов, сообщил Вам порядок действий, который привел к успеху.

Не стоит во всем и на 100% надеяться на высокие технологии, какими бы высокими они не были. Язык по-прежнему до Киева доведет. Что Ваш опыт и показал. Проблема не в КЦ и не в частном операторе, а в системе бронирования. Ожидания решить всё по телефону могут быть. Но увы. Не всегда. Потому что не все так просто в авиации, как это может показаться снаружи.

А представитель молодец, да. Коллегам уже передали. Спасибо.

ПС. Да, еще момент, просто по этой же теме. Чтобы переоформить билет, нужно чтобы пассажир был снят с регистрации на свой рейс, если он ранее на него был зарегистрирован.
 
Последнее редактирование:
А может кто-то знает, у s7 есть возможность бесплатного провоза лыжного оборудования, но что-то их техподдержка даёт противоречивые ответы (или просто не надо было 2 раза звонить). У меня есть билет по безбагажному тарифу, могу ли я провести по нему лыжи, не покупая багаж? Просто на сайте следующее: «
Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из 1-ой пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифов экономического класса обслуживания и не более 32 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифов бизнес класса обслуживания.
Горные лыжи/сноуборды и дополнительное снаряжение могут быть упакованы в общий чехол или в 1 чехол и 1 место багажа.»
Вот это «в дополнение к багажу» ведь однозначно означает, что нужно купить багаж?
 
По логике да. Если везешь багаж, то и лыжи можно. Нет багажа и лыжи нельзя. А то малоли))) В сумку для лыж или сноуборда можно и шмотье напихать)))
 
Реклама
Да, вот теперь я, кажется, понял суть модели ненавидимого многими российского лоукостера. У меня почему-то было четкая уверенность, что s7 возит снарягу бесплатно. В общем «сам себе злобный буратин»
 
Из KRR онлайн регистрации нет, точнее, она есть, но выбрать место нельзя. Все места, типа, заняты. Это с января Сибирь не может наладить до конца систему? Очень странно для такой продвинутой, как ее называют сотрудники, компании.
 
Zeppelin, пока еще не все налажено. И не везде. Потому что небанальная задача - смена системы бронирования в масштабах континента.
 
У меня почему-то было четкая уверенность, что s7 возит снарягу бесплатно.
Так и есть, горнолыжное снаряжение перевозится на всех тарифах без дополнительной оплаты. Разница в весе, у эконом поменьше, у бизнеса побольше.
P.S. На всякий случай добавлю, что для провоза горнолыжного оборудование необходимо вносить пометку в бронирование через контактный центр.
 
Последнее редактирование:
Да, вот теперь я, кажется, понял суть модели ненавидимого многими российского лоукостера. У меня почему-то было четкая уверенность, что s7 возит снарягу бесплатно. В общем «сам себе злобный буратин»
Мне кажется рано делать выводы. И логика насчёт багажа и лыж, мне кажется, изобретена лыжененавистником)
 
По идее на сайте это должно быть написано прямым текстом, в части лыж. Я не проверял.
 
Мне кажется рано делать выводы. И логика насчёт багажа и лыж, мне кажется, изобретена лыжененавистником)
Если Вы про меня, то в мой чехол для доски реально еще шмоток можно напихать, помимо доски) Получится полноценный багаж.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, вот теперь я, кажется, понял суть модели ненавидимого многими российского лоукостера. У меня почему-то было четкая уверенность, что s7 возит снарягу бесплатно. В общем «сам себе злобный буратин»
Всё возится бесплатно, на любых тарифах. Общая масса не более 23 кг - чехол с лыжами плюс сумка с ботинками. Проверено.
 
Назад