Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Всё возится бесплатно, на любых тарифах. Общая масса не более 23 кг - чехол с лыжами плюс сумка с ботинками. Проверено.
А меня в Минводах с ботинками послали, пришлось брать в салон как ручную кладь. Правда, это было 2 года назад.
 
Реклама
Lens, бесплатно ботинки только в комплекте с лыжами/бордом. Ботинки без лыж - это не комплект. Это на всякий случай.
 
А меня в Минводах с ботинками послали, пришлось брать в салон как ручную кладь. Правда, это было 2 года назад.
Года 2-3 назад так и в Красноярске было. В то время на этот случай у меня был большой чехол, туда и лыжи влезали, и ботинки, и одежда, а на обратном пути ещё и чача с аджикой и мандаринами.
А сейчас пропустили с ботинками в отдельной сумке, только попросили показать, что там внутри.
 
Года 2-3 назад так и в Красноярске было. В то время на этот случай у меня был большой чехол, туда и лыжи влезали, и ботинки, и одежда, а на обратном пути ещё и чача с аджикой и мандаринами.
А сейчас пропустили с ботинками в отдельной сумке, только попросили показать, что там внутри.
Сейчас у меня чехол, в который входит 2 пары лыж с палками и 2 пары ботинок, ещё и шмоток можно немного напихать. Вес аккурат под 23 кг. Аэрофлот спокойно принимает к перевозке. С С7 не пробовал ещё.
 
Все правильно, признаю свою ошибку, я кажется сам выдумал двусмысленное трактование правил. S7 разрешает бесплатно везти горнолыжную снарягу на всех тарифах без покупки багажа. Более того, отдельно от лыж можно везти ботинки и если их положить в чемодан стандартного багажного размера - это будет всё еще бесплатная провозка снаряги (хотя понимаю, что это читерство и раз на раз может не прокатить).
 
Если Вы про меня, то в мой чехол для доски реально еще шмоток можно напихать, помимо доски) Получится полноценный багаж.
Я не об этом, а о той логике, что "нет багажа - нет лыж". Это если исходить из того, как бы еще пиджачок не провезли эти наглые горнолыжники, и как бы найти основание отказать - то да. Победовская такая логика. Российскоавиакомпанейская такая логика. А если все же заходить со стороны удобства клиента, в данном случае горнолыжника, то по дефолту рассуждение должно идти, что раз сказано бесплатно, значит бесплатно.

С7 же зачет по итогу темы )
 
Я не об этом, а о той логике, что "нет багажа - нет лыж". Это если исходить из того, как бы еще пиджачок не провезли эти наглые горнолыжники, и как бы найти основание отказать - то да. Победовская такая логика. Российскоавиакомпанейская такая логика. А если все же заходить со стороны удобства клиента, в данном случае горнолыжника, то по дефолту рассуждение должно идти, что раз сказано бесплатно, значит бесплатно.

С7 же зачет по итогу темы )
Я в этом абсолютно согласен с Вами.
 
Озвучу здесь мнение, что за последние годы компания изменила свой продукт не в самую лучшую сторону. Всё понимаю, рынок такой, да, но дифференциация цен снизила общее качество услуги. Если я хочу нормально покушать в экономе на рейсе до Челябинска, мне не сюда. А раньше сюда...

Да, я понимаю, что единственной крупной коммерческой а/к в стране нужно делать выручку, а для этого снижать цены, а для этого менять пакет услуг. Просто получилось так, что продукт или очень дорогой, или очень дешевый. А середнячка не осталось
 
Реклама
Если я хочу нормально покушать в экономе на рейсе до Челябинска, мне не сюда. А раньше сюда...
Если память не изменяет - 150 рублей стоит спецпитание, куда входит горячее.
Или на этом рейсе его тоже не заказать?
 
Mechanic, аэропорту Толмачево (если говорить конкретно) точно на жалобы пассажиров не с...ть, как ты говоришь. Это их сотрудники.

vkolya, пока без учета "пересыла" от S7 в порт - Вы в порт не писали про этот случай? Посадочный с репринтера не сохранился? Проблема, возможно, в нем. Или в его прочтении САБом.

Не далее как 5 февраля столкнулся с аналогичным случаем в Тлч (распечатываю посадочный в киоске). На спецконтроле САБовец сказал, что не видит меня в системе. Еще несколько секунд покопался в компе и сказал: "в одной системе вы есть, а в другой нет". После чего пропустил, порекомендовав распечатывать посадочный на стойке, раз такая ситуация возникла. Все предельно корректно и вежливо.
 
к слову, я по возможности стараюсь ими летать, но делаю это скорее по своим убеждениям
Как же это близко моему видению! Для меня это основной фактор, почему я 'любитель' зелёных, хотя не устаю их критиковать, это имхо самая достойная компания в РФ.
 
пассажиры массово отказываются от сэндвичей?) с ними реально все так плохо ?)

653547
 
Сибирь сообразила не предлагать сандвичи с ветчиной?
А то как-то на одном рейсе(Мин.Воды-Москва) от отказалось 90% пассажиров
 
Реклама
Назад