Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Немного удивлен ответом, все таки S7 приносит основные деньги Толмачево.
Да нормальный ответ. Как они могут отвечать за действие посторонних? Тоже самое в SVO кто то до Вас докопается, не AFL же будет отвечать...
 

Я бы не назвал САБ аэропорта в данном случае посторонними: АК оплачивает услуги, сбор за АБ, по договору с аэропортом, куда структурно входит САБ, так что имеет все основания спросить с аэропорта за неудобства своего пассажира, оплатившего билет. А не отсылать его в аэропорт, с которым у пассажира нет отношений. А с АК есть.
 
САБ просто с..ть на все это, как и пограничникам (случай с Победой). Это у вас тут логика, а у них хотелки.
 
Mechanic, аэропорту Толмачево (если говорить конкретно) точно на жалобы пассажиров не с...ть, как ты говоришь. Это их сотрудники.

vkolya, пока без учета "пересыла" от S7 в порт - Вы в порт не писали про этот случай? Посадочный с репринтера не сохранился? Проблема, возможно, в нем. Или в его прочтении САБом.
 
avro, посадочный из принтера забрала девушка на стойке регистрации и выдала новый.
 
Реакции: avro
avro, я и не говорю про клинические случаи, когда САБ откровенно живёт своей жизнью и мечтает чтобы вокруг был один САБ, а пассажиры желательно исчезли - это скорее я видел в Хабаровске, не в Толмачево. Но по тому что видно, САБ сам по себе птица гордая, и даже если порту не пофиг, их нужно усердно шевелить и ставить на место, ибо в голове у САБ явно не призовое место занимают удобство и настроение пассажиров, прибыль авиакомпании и т.п., как оно в идеале должно бы быть (с соблюдением конечно требований). Да что говорить, в штатах TSA такие же в точности. Встроенное свойство всех этих обжшников.
 
У меня кстати не далее чем пару недель назад было в Томске, что потребовали посадочный на стойке получить. Была замена борта и САБ на досмотр пускал только по картонке, а с домашним посадочным нет. Сходил на стойку, получил ) какое отношение имеет САБ к смене борта - неясно, ведь их дело досмотреть пассажира, а не процесс посадки контролировать. До окончания регистрации было минут 5-10 ещё, интересно, если бы закрыли регистрацию, что бы они делали.
 
Вчера в Домодедово иду на гейте на посадку, через приоритетный выход. Девочка на выходе спрашивает - а какая у вас карта, у меня тут никакой статус не отображается? Вы, говорит, позвоните в колл-центр, у вас что-то не в порядке. Странно, на стойке регистрации статус виден, в личном кабинете виден, а тут нет? Эта ситуация связана с переходом на новую систему и нужно ли дополнительно по этому поводу звонить в колл-центр Приоритета?
 
Девушка, представитель С7 в Сеуле. Хочу отметить. Умница. Сегодня наблюдал, как она вела себя, в т.ч. и в не приятных ситуациях. Извинялась, перед "бушующим" пассажиром, даже будучи неуверенна, что авиакомпания допустила ошибку. Короче, молодец!!!
 
Оля. Землячка моя - из Иркутска. Замечательная девушка! =)
 

Да, я не прислушивался. Вроде, как кто то летел транзитом и что то не так пошло и люди зависли в аэропорту. Вроде как их о чем то не уведомили... Да мне и своих забот хватило ))))))
 
Реакции: avro
LED-DME-OVB-HKG

Я всегда говорил что с т.з. IT у S7 нет равных, не в РФ, не в мире (если есть, просьба указать на конкретные примеры). Расстроило правда то что после переезда на Amadeus, статусные ЧЛП партнеров по альянсу не могут выбрать места бесплатно. Сначала я думал что в системе не виден мой статус (в PDF посадочном статуса тоже не было), но после не удачного общения в чате и звонка в приорити, выяснили что место можно взять только в порту. Дело усугубляло еще и то что у меня на руках нет пластика (RJ не выслали еще новую карту), а лететь на 28/29E как то не хотелось.

В Пулково, на пустой стойке бизнеса (респект, раньше с этим были проблемы) без проблем назначили 14А на двух плечах и 13А на третьем и выдали 3 посадочных, а багаж по моей просьбе зарегистрировали только до Москвы.

LED-DME

Достаточно приятный вечерний полёт на усталом, но верном BUGалтере. 14АВС были в моем распоряжении, обслуживаниестандартное для этого рейса. Из новшеств (для меня): в Пулково больше не рвут посадочные, а в DME не сверяют бирки на выходе. Приоритетный багаж выехал в числе первых кстати.

DME-OVB

Порадовало наличие и строгий контроль за приоритетной посадкой (эконом проходил через турникеты), но больше всего порадовалиБП на рейсе (Глеб, бланк оформил), которые отработали на 5 с плюсом. Также очень порадовал кейтеринг.

По посадочному, мое место 13А, (3/14 ряды были заняты), но в последний момент посмотрев на Seat Map увидел что 14А и 14Ссвободны, пересел на 14А и предложил товарищу на 14В немного разъехаться. Долетели с комфортом.

OVB-HKG

Стыковка в OVB у меня была в районе 6 часов. Сгонял в город, туда на 122 пазике (33 рубля), обратно на убере за 398 рублей. Офигев от морозов, вернулся в порт за 3 часа до рейса.

Несмотря на то что в зоне МВЛ открылся "Lounge Great Wall", обслуживание бизнес/статусных паксов S7 по прежнему производится через отдельный VIP зал. В зале я был один, удалось немного поспать. Еда и напитки за деньги. В последний момент, когда посадка уже закончилась, за мной приехал микроавтобус и отвез к борту. Паспорт вручили у лестницы телетрапа.

Полет выполнялся на 737 MAX. Особых отличий от экс-ютовских машин я не увидел. Вроде говорили что на МАХах есть вайфай, через который можно на своем устройстве юзать IFE, но на моем рейсе его не было. На 13 и 14 рядах изначально не было никого, но позже туда пересели несколько паксов. Я же удобно расположился на 14АВС. Толмачевское питание не очень понравилось (хотя возможно это потому что мне к тому моменту надоела самолетная еда).

Так как мы прилетели с задержкой, были паксы, которые опоздали на свои стыковки. Порадовало то как агенты HASL (дочернее предприятие CХ, а точнее КА), встретили этих паксов, все объяснили, выдали ваучеры на питание и отель и проводили до зала прилёта (мы вместе ехали на шатле из Midfield Concourse).

Ну и конечно порадовало то что 3 бытулки с шампанским, 2 бутылки водки и икра, которые взял для местных друзей долетели в целости и сохранности.

В целом, очень приятные полеты за адекватные деньги. Летать в Гонконг на S7 мне понравилось больше чем на AY (если бы еще по дороге наливали бы бейлис, то цены бы не было).



















 
ramitamimi, на MAX раздача контента будет добавлена в этом году, по планам. По сравнению с экс-ЮТ кресла другие должны быть. А компоновка такая же.
 
Несколько слов о полетах с С7 26-27 января в время памятного снегопада в Москве, когда АФЛ отменял рейсы
26 числа самолет С7 вылетел по расписанию, поэтому останавливаться на этом перелете не буду.

А вот про обратный перелет хотел написать отдельно.
Мой рейс из Симферополя в Москву должен был вылетать в 19:55, но из-за плохих метеоусловий Домодедово вылетал из Москвы с плановой полуторачасовой задержкой.
Оценив ситуацию, и увидев, что предыдущий рейс С7165 вылетел из Домодедово буквально на несколько минут раньше моего исходного рейса по расписанию, принимаю решение поменять свой билет на С7-166. Вылет рейса по расписанию 16:45, плановое - 19:25 Отлично!
Звоню в колл-центр С7 в 16:00 с просьбой поменять мой билет из-за задержки рейса С7162. Долго играет музыка, после чего оператор сообщает мне, что сделать ничего не возможно, так как рейс закрыт для переоформления.
Я бы все понял, если бы не один факт. В мобильном приложении С7 велась свободная продажа билетов на С7166 с плановым вылетом 16:45 )) хотя как мы знаем, уточненное время вылета с учетом задержки - 19:25.
Этот факт не смутил оператора. Если билет продается - купите его ) А перебронировать его мы не можем.
Посоветовали обратиться в аэропорт Симферополя, чтобы представитель сам пересадил меня на более ранний рейс.

Дали контактный номер.
Я позвонил представителю. Он спросил у меня где я нахожусь в настоящий момент, точно ли я успею на рейс. И попросил сразу подходить на стойку регистрации, где меня будет ожидать новый посадочный.
Даже согласовал место в салоне самолета )))
Молодчина.
Приехав в аэропорт, действительно, посадочный уже ждал меня на стойке.
Правда, почему-то не отображался номер ЧЛП. И мили не пришли в автоматическом режиме.

Но все равно большое спасибо представителю за оперативное решение вопросов.
А вот колл-центру, конечно, неуд. Удивительно, почему они не могут решить такой простой вопрос.
 
ZEVS, тут две разные технологии, КЦ и представительства. У КЦ оперативных возможностей меньше (представитель - главная голова на рейсе).

такой простой вопрос.
- очень спорное утверждение для участника авиафорума. Вспоминается поговорка про "чужой огород".
 
Последнее редактирование: