BKK-KJA-DME-LED
Про BKK
За неделю до вылета написал в Приорити с просьбой зарезервировать экстра спейсы. Ответ как и обычно поступил в течении часа. Не знаю связан ли этот аспект с тем что при онлайн чек ине выбор мест был достаточно ограничен и отличался от картины в Expertflyer. К тому же система не предложила купить апгрейды на плечах BKK-KJA и KJA-DME, а на плечо DME-LED я смог зарегистрироваться только на стойке в Москве.
Оформив чекаут в отеле, прибыл в аэропорт за 8 часов до вылета, ибо мне было лень чего либо делать в Бангкокской жаре. Мобильный посадочный не вызвал каких либо вопросов у САБа/погранцов. К сожалению, фаст трек доступен только при предъявлении купона Premium Lane, который выдают на стойке, то есть просто посадочный в бизнес не прокатит.
Пройдя досмотр, отправился в любимый зал СХ. Это безусловно лучший зал oneworld в ВКК. Здесь есть не большой а ля карт и полноценный бар. Зал выполнен в стиле залов в Гонконге с акцентом на "домашнюю атмосферу". Также пассажирам S7 с билетами Business Flex и Золотым/Платиновым ЧЛП доступны: зал AirFrance и зал JAL. Зал AirFrance мне не понравился от слова совсем. Зал JL вполне приятный после ремонта. Здесь есть солидный шведский стол с алкоголем и душ. Зал СХ работает с утра до последнего рейса СХ (вроде в 19:00), а зал JL работает с 18:05 до последнего вылета рейса JL (не помню во сколько).
По привычке, за 3 часа до вылета заглянул на транзитную стойку чтобы получить нормальный посадочный. Передо мной было человек 10: 2 вьетнамца с ВНЖ РФ, которых регистрировали минут 20. Остальные 8 человек- пьяное быдло с детьми, которое прилетело с PG откуда то из Таиланда ( им на одежду приклеили наклейки CIQ). Эти замечательные люди еще играли в игру "скрой свою ручную кладь от агента" и оставляли свои тележки с баулами за углом трансферного зала.
За час до вылета пришел пуш об изменении места на 1А. На гейте уже были в курсе что парню с 11А надо заменить посадочный, потому что старый посадочный даже не сканировали (эхх, не услышал свой любимый звук), а сразу заменили. В накопителе имеется банер "приоритетная посадка", но фактически её никто не объявлял, а ко мне и двум другим бизнес паксам подошли агенты и индивидуально пригласили пройти к выходу. Приятно.
BKK-KJA
Вылет точно по расписанию, прилет на час раньше заявленного. Фактическое время в пути: 6:37. Очень понравился экипаж, а особенно старшая БП (благодарность оформил). Перед взлетом предложили традиционные welcome drinks, бытулку воды, барную карту и amenity kit. Через час после взлета предложили ужин (по комплектации он аналогичен тому что предлагают на рейсе в Питер). Взял к нему белового вина. Старшая БП весь полет предлагала пополнить стакан
Часа за 2 до посадки предложили жульен, тортик и напитки (в экономе вроде только напитки). Все было достаточно вкусно (но опять же, я не знаю АК с плохим кейтерингом из ВКК).
От кресел в нео я ожидал немного большего. Реклайн очень ограничен, а подставки для ног нет. Вайфай был, но я так и не смог его использовать (получал ошибку). БП сказала что надо было установить приложение, хотя в буклете в кармане кресла написано что можно зайти и через браузер.
Перед посадкой предложили "фирменный напиток". В терминал увезли на отдельном автобусе. Так как других рейсов в 3 утра не было, то контроль был пройден за 1 минуту ( не знаю сколько пришлось бы стоять если бы я сидел в последнем ряду).
Про KJA.
Зал прилета МВЛ это конечно полный сарай. Для транзита, надо оттуда выйти, развернуться и пройти 2 минуты до нормального терминала. Стойки S7 еще не открылись, поэтому сразу прошел на досмотр на 3 этаже. Посадочный можно распечатать через зеленый киоск Mobile Reprint или через киоски самостоятельной регистрации (по факту, загружается интерфейс онлайн чекина, а посадочный печатается на бумаге A4).
Пройдя досмотр (очереди не было) прошел в бизнес зал, куда меня моментально пустили (ничего не сканируя/ не записывая, уж не знаю как они потом выставляют счет АК). Зал хороший. Есть масажные кресла и несколько мини отсеков с диванами. В холодильнике было несколько видов салатов и бутербродов + пиво (естественно были люди, которые его пили в 5 утра).
Приоритетной посадки не было, но был отдельный автобус для бизнеса.
KJA-DME
Рейс выполнялся на VP-BUL (ex Utair). Салон в отличном состоянии, розетки работали. Я сидел на 14А, а 14В/C остались свободными. Не знаю есть ли регламент у БП S7 не допускать пересадки на экстра спейсы (как у Победы), потомучто народ спокойно пересаживался на виду у БП.
Почти весь полёт я проспал (спать на 3 креслах в экономе оказалось комфортнее чем в бизнесе нео) . Прилетели опять таки точно по расписанию и пристыковались к моему любимому гейту в DME (номер не помню, из телетрапа выходишь прямо к транзитным стойкам).
DME-LED
DME был абсолютно забит и даже на приоритетную регистрацию была не большая очередь (5 человек, прошел за 3 минуты). На досмотре на входе в порт рамки были настроены на максимальную чувствительность, пришлось даже ремень снимать.
Бизнес зал был достаточно загружен (подозреваю что во многом благодаря ребятам с Priority Pass), но на любимое место у окна я таки попал.
Минут за 40 до вылета, заявленный 319ый заменили на 320, а выход с телетрапа на автобус. Эхх, видимо не судьба мне больше слетать на 319ых, второй раз уже в последнюю минуту меняют борт на 320.
Приоритетная посдка, отдельный автобус, вылет/прилет точно по расписанию, сендвичи и кофе, все как обычно на Питерском рейсе. На 25 ряду, по сравнению с MH и AirAsia можно в гольф играть. В Питере пристыковали к самому дальнему гейту, минут 10 наверное шёл.
2-3 и 10 Бизнес зал CX
4-6 Бизнес зал AF
7-8 Бизнес зал JL