Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Zeppelin, может вся начинка на второй сэндвич ушла?
Они же явно изначально квадратные делаются, потом по диагонали разрезаются.
А тут может все "внутренности" сдвинулись в тот угол, из которого второй треугольник получился. Хотя всё равно брак...
Да, может, и там так же )
 
Реклама
BKK-KJA-DME-LED

Про BKK

За неделю до вылета написал в Приорити с просьбой зарезервировать экстра спейсы. Ответ как и обычно поступил в течении часа. Не знаю связан ли этот аспект с тем что при онлайн чек ине выбор мест был достаточно ограничен и отличался от картины в Expertflyer. К тому же система не предложила купить апгрейды на плечах BKK-KJA и KJA-DME, а на плечо DME-LED я смог зарегистрироваться только на стойке в Москве.

Оформив чекаут в отеле, прибыл в аэропорт за 8 часов до вылета, ибо мне было лень чего либо делать в Бангкокской жаре. Мобильный посадочный не вызвал каких либо вопросов у САБа/погранцов. К сожалению, фаст трек доступен только при предъявлении купона Premium Lane, который выдают на стойке, то есть просто посадочный в бизнес не прокатит.

Пройдя досмотр, отправился в любимый зал СХ. Это безусловно лучший зал oneworld в ВКК. Здесь есть не большой а ля карт и полноценный бар. Зал выполнен в стиле залов в Гонконге с акцентом на "домашнюю атмосферу". Также пассажирам S7 с билетами Business Flex и Золотым/Платиновым ЧЛП доступны: зал AirFrance и зал JAL. Зал AirFrance мне не понравился от слова совсем. Зал JL вполне приятный после ремонта. Здесь есть солидный шведский стол с алкоголем и душ. Зал СХ работает с утра до последнего рейса СХ (вроде в 19:00), а зал JL работает с 18:05 до последнего вылета рейса JL (не помню во сколько).

По привычке, за 3 часа до вылета заглянул на транзитную стойку чтобы получить нормальный посадочный. Передо мной было человек 10: 2 вьетнамца с ВНЖ РФ, которых регистрировали минут 20. Остальные 8 человек- пьяное быдло с детьми, которое прилетело с PG откуда то из Таиланда ( им на одежду приклеили наклейки CIQ). Эти замечательные люди еще играли в игру "скрой свою ручную кладь от агента" и оставляли свои тележки с баулами за углом трансферного зала.

За час до вылета пришел пуш об изменении места на 1А. На гейте уже были в курсе что парню с 11А надо заменить посадочный, потому что старый посадочный даже не сканировали (эхх, не услышал свой любимый звук), а сразу заменили. В накопителе имеется банер "приоритетная посадка", но фактически её никто не объявлял, а ко мне и двум другим бизнес паксам подошли агенты и индивидуально пригласили пройти к выходу. Приятно.

BKK-KJA

Вылет точно по расписанию, прилет на час раньше заявленного. Фактическое время в пути: 6:37. Очень понравился экипаж, а особенно старшая БП (благодарность оформил). Перед взлетом предложили традиционные welcome drinks, бытулку воды, барную карту и amenity kit. Через час после взлета предложили ужин (по комплектации он аналогичен тому что предлагают на рейсе в Питер). Взял к нему белового вина. Старшая БП весь полет предлагала пополнить стакан :D

Часа за 2 до посадки предложили жульен, тортик и напитки (в экономе вроде только напитки). Все было достаточно вкусно (но опять же, я не знаю АК с плохим кейтерингом из ВКК).

От кресел в нео я ожидал немного большего. Реклайн очень ограничен, а подставки для ног нет. Вайфай был, но я так и не смог его использовать (получал ошибку). БП сказала что надо было установить приложение, хотя в буклете в кармане кресла написано что можно зайти и через браузер.

Перед посадкой предложили "фирменный напиток". В терминал увезли на отдельном автобусе. Так как других рейсов в 3 утра не было, то контроль был пройден за 1 минуту ( не знаю сколько пришлось бы стоять если бы я сидел в последнем ряду).

Про KJA.

Зал прилета МВЛ это конечно полный сарай. Для транзита, надо оттуда выйти, развернуться и пройти 2 минуты до нормального терминала. Стойки S7 еще не открылись, поэтому сразу прошел на досмотр на 3 этаже. Посадочный можно распечатать через зеленый киоск Mobile Reprint или через киоски самостоятельной регистрации (по факту, загружается интерфейс онлайн чекина, а посадочный печатается на бумаге A4).

Пройдя досмотр (очереди не было) прошел в бизнес зал, куда меня моментально пустили (ничего не сканируя/ не записывая, уж не знаю как они потом выставляют счет АК). Зал хороший. Есть масажные кресла и несколько мини отсеков с диванами. В холодильнике было несколько видов салатов и бутербродов + пиво (естественно были люди, которые его пили в 5 утра).

Приоритетной посадки не было, но был отдельный автобус для бизнеса.

KJA-DME

Рейс выполнялся на VP-BUL (ex Utair). Салон в отличном состоянии, розетки работали. Я сидел на 14А, а 14В/C остались свободными. Не знаю есть ли регламент у БП S7 не допускать пересадки на экстра спейсы (как у Победы), потомучто народ спокойно пересаживался на виду у БП.

Почти весь полёт я проспал (спать на 3 креслах в экономе оказалось комфортнее чем в бизнесе нео) . Прилетели опять таки точно по расписанию и пристыковались к моему любимому гейту в DME (номер не помню, из телетрапа выходишь прямо к транзитным стойкам).

DME-LED

DME был абсолютно забит и даже на приоритетную регистрацию была не большая очередь (5 человек, прошел за 3 минуты). На досмотре на входе в порт рамки были настроены на максимальную чувствительность, пришлось даже ремень снимать.

Бизнес зал был достаточно загружен (подозреваю что во многом благодаря ребятам с Priority Pass), но на любимое место у окна я таки попал.

Минут за 40 до вылета, заявленный 319ый заменили на 320, а выход с телетрапа на автобус. Эхх, видимо не судьба мне больше слетать на 319ых, второй раз уже в последнюю минуту меняют борт на 320.

Приоритетная посдка, отдельный автобус, вылет/прилет точно по расписанию, сендвичи и кофе, все как обычно на Питерском рейсе. На 25 ряду, по сравнению с MH и AirAsia можно в гольф играть. В Питере пристыковали к самому дальнему гейту, минут 10 наверное шёл.

2-3 и 10 Бизнес зал CX
4-6 Бизнес зал AF
7-8 Бизнес зал JL

656247


656248


656249




656251


656252


656253


656254


656255


656256


656275
 
Последнее редактирование:
Билет по маршруту LED-DME-OVB-HKG open jaw BKK-KJA-DME-LED стоил 36429 рублей. С точки зрения экономического класса, не увидел каких либо недостатков у узкофезюляжных самолётов перед ширкокофезюляжными при полётах на дальние растояния, но в бизнесе конечно разумнее лететь на widebodies.

Полёты с S7 оставили только приятные впечатления, хотя жалко что не смог взять билет с одной стыковкой в OVB.

21.jpg


22.jpg


23.jpg


24.jpg


25.jpg


26.jpg


27.jpg


28.jpg
 
ramitamimi, в Красноярске с 19 февраля все прилеты/вылеты МВЛ переведены в новый терминал, где теперь и ВВЛ и МВЛ вместе.
 
Расскажу о работе с7 в сборной ситуации.
Вчерашний вечерний рейс москва-липецк не смог прииземлиться в липецке из за сильного попутного ветра.
Вылет из липецка должен быть в 18-45. Самолет покружил и улетел обратно в москву. В 22-30 мы уже были в отеле Липецк 4 звезды. Расселение прошло быстро. До этого нас покормили (салат и горячее ) в ресторане отеля при аэропорте. Единственный минус-в автобусе не всем хватило мест и некоторые стояли.
Утром представитель раздел в аэропорте бутерброды с сыром и бутылку воды. Сейчас вылетаем
 
"Также повысить свой класс обслуживания можно на стойке регистрации в аэропорту, не ранее чем за 24 часа до вылета рейса при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса. Стоимость услуги за один сегмент перелёта начинается от 2 500 р. и зависит от направления."

Раньше минималка была 4000р. А на каких направлениях можно повыситься за 2500?
 
Реклама
Мне на стойке его предлагали за 6 000, правда, я давно ими не летаю.
Последние ~полгода при онлайн регистрации можно выбрать место в салон бизнеса за 2500, насчет стойки ничего не скажу. Может в низкий сезон такая цена.
 
Итак поездка завтрашняя в Сочи начинается с трабл)))

Не работает онлайн регистрация через сайт и из приложения (выдает 503 ошибку на сайте и просто ошибку в приложухе))) (если бы знал, заранее место купил).

Но есть и положительное: позвонил по Московскому номеру уточнить о проблеме. Ответила милая девушка. Все объяснила. Прям вот и пофиг стало на проблему))) Так держать ребята! О чем я и говорил ранее, надо набирать сотрудников, которые умеют работать с людьми (и несут позитив!), а не ботов, как у некоторых...
 
В общем решил вопрос за 6000 сев в бизнес))) с учетом того, что изначально билет халявный, считаю отличным делом) хотя изначально сажали на спейс + так как остальное все уже занято. 321 битком. Регистрация даже на терминалах самообслуживаниям не работала...
 
Обратный рейс) не могу купить место заранее (так как больше чем уверен, что онлайн регистрация работать не будет по прежнему), выдаёт ошибку в самом конце и деньги возращаются на карту (раз 10 покупал и возвращались, мне аж из банка позвонили, мол подозрительные операции))) да что такое то?)))
 
Обратный рейс) не могу купить место заранее (так как больше чем уверен, что онлайн регистрация работать не будет по прежнему), выдаёт ошибку в самом конце и деньги возращаются на карту (раз 10 покупал и возвращались, мне аж из банка позвонили, мол подозрительные операции))) да что такое то?)))
Вопрос решён через чат из приложения. Перезвонили, оплатил через робота. По красоте. И не надо ни в какую кассу ехать...
 
Реклама
Эс7 ,-козлы и живоглоты !!!
Жена летела из Индии с пересадками до Москвы.
Жутко устала.
Решила поменять билет из ДМД до Пулково на час пораньше.
Очень домой хотелось !
Так эти упыри за перемену рейса одной и той компании (S7) содрали... 2 тысячи 700 рублей !!!
За что ?
Пусть подавятся,-уроды !!!
 
Назад