ZEVS, у Вас была частная оперативная ситуация. Вы позвонили в КЦ по переоформлению билета перед плановым вылетом задержанного рейса (за 45 минут).
В этом случае помочь Вам в переоформлении билета/вылете на соседнем рейсе мог только представитель (я не скажу сейчас, за какое минимальное время до вылета это можно сделать в КЦ, но точно больше 1 часа до вылета, это заложено на уровне системы бронирования). Это примерно как то, что регистрация на сайте штатно заканчивается за 50 минут до вылета, а на стойке - за 40 минут.
Оператор КЦ, с Ваших же слов, сообщил Вам порядок действий, который привел к успеху.
Не стоит во всем и на 100% надеяться на высокие технологии, какими бы высокими они не были. Язык по-прежнему до Киева доведет. Что Ваш опыт и показал. Проблема не в КЦ и не в частном операторе, а в системе бронирования. Ожидания решить всё по телефону могут быть. Но увы. Не всегда. Потому что не все так просто в авиации, как это может показаться снаружи.
А представитель молодец, да. Коллегам уже передали. Спасибо.
ПС. Да, еще момент, просто по этой же теме. Чтобы переоформить билет, нужно чтобы пассажир был снят с регистрации на свой рейс, если он ранее на него был зарегистрирован.