Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А меня в Минводах с ботинками послали, пришлось брать в салон как ручную кладь. Правда, это было 2 года назад.
 
Lens, бесплатно ботинки только в комплекте с лыжами/бордом. Ботинки без лыж - это не комплект. Это на всякий случай.
 
Lens, за давностью лет уже сложно сказать, могли другие правила быть.
 
Года 2-3 назад так и в Красноярске было. В то время на этот случай у меня был большой чехол, туда и лыжи влезали, и ботинки, и одежда, а на обратном пути ещё и чача с аджикой и мандаринами.
А сейчас пропустили с ботинками в отдельной сумке, только попросили показать, что там внутри.
 
Сейчас у меня чехол, в который входит 2 пары лыж с палками и 2 пары ботинок, ещё и шмоток можно немного напихать. Вес аккурат под 23 кг. Аэрофлот спокойно принимает к перевозке. С С7 не пробовал ещё.
 
Все правильно, признаю свою ошибку, я кажется сам выдумал двусмысленное трактование правил. S7 разрешает бесплатно везти горнолыжную снарягу на всех тарифах без покупки багажа. Более того, отдельно от лыж можно везти ботинки и если их положить в чемодан стандартного багажного размера - это будет всё еще бесплатная провозка снаряги (хотя понимаю, что это читерство и раз на раз может не прокатить).
 
Реакции: VT
Я не об этом, а о той логике, что "нет багажа - нет лыж". Это если исходить из того, как бы еще пиджачок не провезли эти наглые горнолыжники, и как бы найти основание отказать - то да. Победовская такая логика. Российскоавиакомпанейская такая логика. А если все же заходить со стороны удобства клиента, в данном случае горнолыжника, то по дефолту рассуждение должно идти, что раз сказано бесплатно, значит бесплатно.

С7 же зачет по итогу темы )
 
Я в этом абсолютно согласен с Вами.
 
Озвучу здесь мнение, что за последние годы компания изменила свой продукт не в самую лучшую сторону. Всё понимаю, рынок такой, да, но дифференциация цен снизила общее качество услуги. Если я хочу нормально покушать в экономе на рейсе до Челябинска, мне не сюда. А раньше сюда...

Да, я понимаю, что единственной крупной коммерческой а/к в стране нужно делать выручку, а для этого снижать цены, а для этого менять пакет услуг. Просто получилось так, что продукт или очень дорогой, или очень дешевый. А середнячка не осталось
 
Если память не изменяет - 150 рублей стоит спецпитание, куда входит горячее.
Или на этом рейсе его тоже не заказать?
 
Zeppelin, услуга спецпитания только на рейсах от 3 часов

к слову, я по возможности стараюсь ими летать, но делаю это скорее по своим убеждениям о поддержке частного бизнеса
 

Не далее как 5 февраля столкнулся с аналогичным случаем в Тлч (распечатываю посадочный в киоске). На спецконтроле САБовец сказал, что не видит меня в системе. Еще несколько секунд покопался в компе и сказал: "в одной системе вы есть, а в другой нет". После чего пропустил, порекомендовав распечатывать посадочный на стойке, раз такая ситуация возникла. Все предельно корректно и вежливо.
 
Как же это близко моему видению! Для меня это основной фактор, почему я 'любитель' зелёных, хотя не устаю их критиковать, это имхо самая достойная компания в РФ.
 
lsb, По мне, так гадость редкостная. Но некоторые ищут в сети их рецепт )
 
Сибирь сообразила не предлагать сандвичи с ветчиной?
А то как-то на одном рейсе(Мин.Воды-Москва) от отказалось 90% пассажиров