Плохо делает КЛМНе у всех. KLM в пиковые даты пересадило на Женеву только через сутки, хотя у них туда рейсов куча.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плохо делает КЛМНе у всех. KLM в пиковые даты пересадило на Женеву только через сутки, хотя у них туда рейсов куча.
Речь не о опаздывающем.... речь просто о транзите.Опаздывающий транзит всегда в приоритете.
У всех.
Не очень понятно. Они что, без брони?Речь не о опаздывающем.... речь просто о транзите.
Речь о том, что часть эконома не регистрируют! на рейс до решения старшего. А он принимает на основании прилета и успешного транзита паксов, которые летят этим бортом тоже. Грубо говоря приходишь регаться к стойке, а вам говорят- ждите. Онлайн и через терминал уже не варик, просто все места уже не активные и зарегиться нельзя. Как Вам? Коллеги буквально на днях с этим в сво столкнулись. Онлайн не сообразили за 24 часа, а в день вылета уже мест не было при регистрации онлайн и на терминале тоже, на стойке сказали - ждите решения. Подробности не буду описывать. Привет премиальному.Не очень понятно. Они что, без брони?
Какой приоритет?
Как раз зашел написать об этом )
Говорят, не первый случай. Женщина проапгрейдилась в бизнес, кажется, на стойке. Пока дошла до гейта - ей на нем выдают новый посадочный - в эконом. Мест в бизнесе нет.
На резонный вопрос - кто вернет деньги - собирайте полный комплект подтверждающих документов, присылайте их нам, вернем деньги.
Так же, по сообщениям с полей, стали сажать транзитников, отказывая в перевозке другим.
Собственно, ничего удивительного, ждемс, вместе с Сибирью, пока все это перейдет за критическую отметку и начнется веселье.
11-й ряд до крыла в A321neo.По каким-то причинам S7 поменяла номер рейса на S7 5781 и переназначила уже купленные мною места на 11A и 11B, то есть места над крылом и на левой стороне.
Это при условии, что останется A321neo.11-й ряд до крыла в A321neo.
Значит вернут места обратно.Очевидно они не до конца уверены в замене - надеются, что за пару недель ситуация с MAX-ми прояснится. И в этом случае я "пролетаю" со специально купленными местами и лечу над крылом и не на той стороне.
Рано вы переживаете.И S7 в очередной раз поимела с меня денюжки низачто.
Мне это уже начинает надоедать.
В подобной ситуации нормальные компании как минимум возвращают деньги.
Очень на это надеюсь.Рано вы переживаете.
А вот в этом я сомневаюсь (в автоматическом возврате), даже если вернут Макс. Рекомендую все заранее проверить.Значит вернут места обратно.
получается что да, потому как весь багаж был с оранжевыми биркамиSolnce2424, и до DME дошла беда с приоритетным багажом?
Вот буквально сегодня нам поменяли посадочные на стойке на рейс на 45 минут раньше нашего. Места остались те же (у окна), только чуть ближе к носу. (Не знаю какой тариф, класс Т), покупался у AFL.так что некоторые компании это практикуют.Меняли по самым дешёвым тарифам. И именно на стойке. На кассе сразу бабло хотят.