Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ViperNN

ViperNN

Прочнист
Интересный нюансик проявился. Зарегился онлайн на рейс. Время вылета - 23.55. А на посадочном указано, что гейт закрывается в 23.15, аж за 40 минут до вылета! Так то, по идее, в это время он должен как раз открываться. Глюк или что это?
 
Реклама
I

iЛетун

Старожил
ViperNN, в нижнем и рега заканчивается раньше, чудесат он город Нижний Новгород
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Интересный нюансик проявился. Зарегился онлайн на рейс. Время вылета - 23.55. А на посадочном указано, что гейт закрывается в 23.15, аж за 40 минут до вылета! Так то, по идее, в это время он должен как раз открываться. Глюк или что это?
По плану посадка в 23.12,по факту в 23.25. Закрытием гейта в 23.15 видимо пугают потенциальных опоздунов.:)
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Слетал два сегмента.

DME-KUF.

Самолет A319 с бортовым номером VP-BTN в ливрее "One World". Самолету уже почти 20 лет, некоторая потрепанность интерьера имеет место быть. В частности, в момент начала разбега все кресла в салоне дружно затрещали :). вылет по расписанию 23:55, посадка в Курумоче в 2:35 (по Московскому времени в 1:35). По факту в 23:55 оттолкнулись от гейта, в 0:13 взлетели, посадка в 2:33. В Домодедово посадка через телетрап, в Курумоче выход через автобус. Кабинный экипаж в меру приветлив. Посадочный талон на просили показать но и только - есть в руке и ладно. Загрузка 100%. Питание: сэндвич (с курицей или с сыром на выбор) + чай/кофе/вода/сок.

KUF-DME.

Практически ровно тоже самое, что и при полете туда. Самолет A319, бортовой VP-BTV. В меру потрепанный салон двадцатилетнего самолета. Вылет четко по расписанию в 22:50 местного времени. Посадка в Домодедово в 23:01 вместо 23:35 по расписанию. Видимо домой очень хотелось :) В Куромоче посадка через телетрап, выход в Домодедово через автобус. Загрузка процентов 90, задние ряды в основном по два пассажира на один блок.

В общем все хорошо и отлично, уровень поддерживается.
 
A

AH_R

Местный
Полетал немного S7 не по своим стандартным коротким маршрутам, а чуть длиннее, в Мюнхен, поэтому решил написать отзыв:

DME-MUC.
1-е апреля, S7897, cамолёт VP-BOG, относительно новенький (6 лет), кресла еще не трещат;). Купил за мили (9 раз надо в Питер слетать, чтобы накопить :unsure:) местечко 3А, так что, чувствовал себя с точки зрения ног вполне себе комфортно, еда обычная, я не привередливый, правда, курица с макаронами оказалась макаронами со взбитым куриным жиром, ну да ладно, зато паштет понравился, короче, не голодал. Обслуживание приятное, вежливое, без излишней услужливости (что меня в том же сингапуре раздражает, прибитые гвоздями улыбки, глубоко модулированные голоса и т.д.). Удивила заполненность - явно меньше половины мест было занято, при самой низкой цене, по сравнению с АФЛ или Люфтами - повод задуматься менеджменту, пожалуй.

MUC-DME.
4-е апреля, S7898, на этот раз достался VP-BCZ, он, конечно, постарше, и закрылки у него не такие красивые, но в целом - вполне себе чистенький, уютненький. На этот раз поапгрейдился в бизнес на стойке, летел с двумя немецкими дедушками. Еда на уровне среднего московского ресторана, что хорошо, кофе вкусный, алкоголь не брал, т.к. хотел за рулем из Домодедово ехать, обслуживание выше всяческих похвал. Очень испортил впечатление момент, когда мы вышли из самолёта, я и один из немецких дедушек пошли в газельку для бизнеса, второй дедуля раньше нас прошмыгнул в общий автобус, я указал нашему водителю, что некисло бы деда забрать из автобуса, что мы готовы ждать, на что тот буркнул, цитирую "сам не захотел" и поехал к аэропорту, мой сосед - дедушка искренне возмущался таким подходом, сдаётся мне, оба дедули в следующий раз полетят Люфтами...

Ну и общее пожелание всем пилотам S7, ребята, ну вы же нормально зарабатываете, ну потратьте немного времени и денег на свой английский, это же ужас и позор, на уровне 3-го класса школы, ни словарного запаса, ни элементарной грамматики, ни произношения, как так можно относиться к работе?
 
alpet

alpet

маёвец
Господа, я тут по невнимательности купил билет за границу, забыв исправить ALEXANDER (как у меня забито в личном кабинете С7) на ALEKSANDR (как в загранпаспорте). Надо ли беспокоиться и тревожить колл-центр по этому поводу?
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
У меня в 100% полетов за бугор фамилия в билете и в зг паспорте пишется по разному. Да и паспорт обычно вписан внутренний. Проблем нет.
 
vkolya

vkolya

Старожил
alpet, у меня раньше в билетах было Nikolay, в паспорте Nikolai проблем не было , до оформоения шенгенской визы, в ВЦ попросили поменять написание имени в билетах
 
V

Vladimir-75

Местный
Что-то новенькое? Летел из Москвы перед взлетом газеты раздавали, раньше кажется не было.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Vladimir-75, лет 10 как раздают, если не все 20. Во всяком случае в будние дни и если рейс не 40 минут.
 
L

Lacoste

Старожил
Их и раздают + они перед входом в самолет лежат (по крайней мере сколько летал, всегда были).
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Что-то новенькое? Летел из Москвы перед взлетом газеты раздавали, раньше кажется не было.
Всегда забавлял этот аттракцион. Ранее сам в нем участвовал... при гномовском шаге кресел попробуйте развернуть газету А3 в А2 так, чтобы не заехать соседу в лоб, чтобы сложить и читать как-то. А если впереди сидящее тело еще и спинку опустит.
Почему нельзя газеты меньшего формата предлагать?
 
L

Lacoste

Старожил
Zeppelin, а они есть?)))) Вопрос не к АК, а к типографиям и самим газетам)
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
В россии почти нет. На западе - навалом меньших версий больших газет. Более того - у них формат обычно вытянутый с короткими "крыльями", читать ок.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Stalevar, это какие такие меньшие версии? На 3 см уже и на 5 длиннее, аля USA Today? Других меньших форматов не видел.