Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Lacoste, вы слышали о таком варианте как переадресация звонков по доверенности? тут в сговоре сотрудники банка с сотрудниками мобильных операторов, работают через он-лайн банки и клиент о списании средств узнает далеко постфактум. На форуме Банки.ру подробно описаны различные варианты.
Из недавнего прошлого, в 2015 году я первый рабочий день января у моего зама деньги снимали в Корее, при этом она находилась в Москве. Первое что мы сделали сходили сходили взяли выписку в ближайшем банкомате, потом тут же заблокировали карту и поехали в отделение банка, там с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты в присутствии руководителя отделения было еще ТРИ списания с заблокированной карты, мало того, когда счет опустел деньги стали списываться с другой карты привязанной к этому счету. Надо было видеть выражение лица того руководителя. Далее закрыли счет, потом поехали в отделение полиции, там молча приняли заявление и возбудили дело.После полиции заявление написали в суд на банк. При этом человек один раз совершил покупку в крупном сетевом магазине (карта новая была) а деньги снимали с использованием пин-кода через банкомат и сотрудники банка уверяли что это делаем мы и их не смущало что карта лежит вот прям на столе. Деньги конечно вернули, но через месяц и девушка постоянно долбила сотрудников когда они их вернут.
 
Реклама
Solnce2424, я могу в личку такие схемы описать, у Вас паранойя начнётся по поводу своих карт) Совет один- не доверяйте никому, даже звонку из банка (сбрасывайте и перезванивайте сами по номеру с карты) Не пользуйтесь телефоном на Андройд, если хотите пользоваться онлайн банком...Ну и просто карту никому в руки не давайте, вообще ни кому, официантам и так далее. Лучше пользоваться тем же Apple Pay. И следите за своими персональными данными, особенно если всякие дисконтные карты оформляете или покупаете что в инете. Тогда 99% что бабки не стырят.
 
Lacoste, официанты сейчас подходят с терминалом. За рубежом (только что в Италии была) обычно дают чек и идешь с ним оплачивать на стойку.
 
Это не прихоть банка, это правила мпс и банки обязаны им подчиняться
разумеется, я не ошибаюсь. Правила мпс - это дсп, которые читают сотрудники банков по служебным надобностям. Человек, который реально видел в глаза эти правила, не может не знать о существовании ФЗ-161, который и регулирует отношения клиента с банком в нашем вопросе. Поэтому если человек говорит о правилах МПС, не упоминая ФЗ-161, то это шарлатан, начитавшийся форумов. Вы, например, никаких правил МПС явно никогда не видели.
В ФЗ-161 же прямо сказано, что бремя доказывания лежит на банке, и именно он доказывает, кто верблюд, а кто нет. Но если клиент сам осуществил платеж со своего компа, то банк это почти наверняка и докажет, вне зависимости от наличия или отсутствия 3ds. Собственно, заявление в полицию банки и требуют не потому, что ждут от последней каких-то действий или потому что это прописано в законе, а для первичной защиты от таких клиентов-мошенников. Но сама ваша мысль, что при наличии неавторизованных списаний (читай, краже) полиция не причем, а всем рулит мпс, все равно сильная.
Разумеется, возможна ситуация, когда деньги все равно не вернут. Например, если у вас в телефоне троян, то вопрос очень скользкий, и решать в итоге юудет суд, если стороны до него не поленятся дойти. Но наш диалог начинался с вашей блестящей идеи оспорить свои же собственные транзакции, а вот тут как раз именно по ФЗ-161 никто ничего возвращать не станет, абсолютно вне зависимости от наличия или отсутствия 3ds.
 
Последнее редактирование:
А еще по 161фз надо банк заявить в течение суток после прихода СМС о снятии денег. А некоторые н подключают СМС, экономят
 
Реклама
альфа, авангард, абсолют, сбер - с меня никто денег за смс не берет. Могу предположить, что в альфе, например, подключены пакеты Альфа-чек или используются устаревшие тарифные планы.
Впрочем, могу ошибаться, быть может, у меня везде какие-то пакеты подключены с смс в них. Возможно, я не прав, и банки просто обязаны как-то уведомлять клиента об операциях, не обязательно бесплатными смс.
 
Разбавлю банковские споры...

Слетал после почти 10-летнего перерыва.Просто как-то не получалось,а не то чтобы специально избегал компанию.
Перелет Ереван-Домодедово 11 марта,летели втроем,у нас с женой безбагажный тариф,у ребенка гибкий,с чемоданом - надо ж вкусностей привезти,а на ребенка в итоге чемодан обходится дешевле,чем на взрослого.

Решили лететь рано утром в первый рабочий день,чтобы провести подольше времени в новом для нас месте.
В колл-центре заранее бесплатно забронировали места во втором ряду эконома(это бесплатно при любом тарифе,если в бронировании есть ребенок до 12 лет) в надежде,что поскорее выйдем и мое опоздание на работу будет минимизировано,но самолет поставили в зоне ВВЛ(или как это правильно называется) и всех выпускали только через выход в хвосте.Мне,в общем,опоздание и некритично,но бизнес,поди,поматерился.С другой стороны,не пришлось ждать багаж - сразу после паспортного даже пробежать за чемоданом пришлось,т.к. он уже уходил на второй круг на багажной ленте,но я успел8-)
Еще убедился,что как тут не раз писали, за размерами и кол-вом ручной клади не следят.Летело несколько,полагаю,киношников с камерами и огромными пластиковыми кофрами.И по тому как их несли было понятно,что они и весят немало,возможно больше допустимых 10кг,и по габаритам превышают норму в 55х40х23см,на багажную полку один такой кофр еле-еле влезал,но занимал всю ее.По хорошему,если в багаж сдать нельзя,под такие вещи надо место в салоне покупать.И мы заходили где-то в середине посадки,все полки в зоне досягаемости были уже заняты,но я нередко рюкзак кладу в ноги,так что лично для меня это не проблема.
В остальном,все нормально - сендвич дали,чаем-кофе-соками напоили,ребенку детский набор вручили,долетели вовремя,волком стюардессы не смотрели.

Мой вывод:твердая четверка,единственный серьезный косяк - отсутствие контроля ручной клади,больше претензий нет(выход через "попу" спишем на производственную необходимость).
 
Это комплимент, или повод для драки?:lol:
Скорее,комплимент.Просто кто-то же писал,что в дальневосточном филиале С7(я,конечно,за правильное наименование подразделения не ручаюсь) чуть ли не на ты к пассажирам обращались.Я такого в принципе никогда и ни у кого не встречал,и в этом рейсе тоже.
 
Единственное, что, на месте S7, я бы пошел на встречу, так как видно, что Имя Фамилия тестовые, и сделал бы изменения или отменил бы билеты, чтобы человек купил их нормально. Это user-friendly по отношению к клиенту. @avro, как считаете?
Я вас не узнаю. Признавайтесь, кто вы, куда дели настоящего Лакоста и как узнали логин-пароль от форума?

Ну я имел ввиду эмитента. А так да. Но это реально дырка конечно. Причем для АК тоже. Можно купить! Улететь прям через пол часа и потом отменить платеж, якобы скомпрометирована карта. Не было кода - косяк.
А вы, когда улетать будете, купив билет на якобы скомпрометированную карту - как обойдётесь без предъявления паспорта в аэропорту?
Не боитесь, что за вами потом пативэн приедет?
 
Последнее редактирование:
Разбавлю банковские споры...

Поддержу...

Мой вывод:твердая четверка,единственный серьезный косяк - отсутствие контроля ручной клади

В этом есть свои плюсы, иногда, когда сам везёшь одну не очень большую сумку, но с перевесом....

Ситуация. Не знаю как у других а/к, но брал билеты на С7, на сентябрь, на сайте, по акции (но это здесь так, к слову). Дочке пока 13, летом 14. Вбиваю данные в билет, документ не проходит. Пытаюсь через личный кабинет С7 приорити, не проходит (не принимает данные св-ва о рождении). В итоге просто пробую поменять год рождения на 2006, все вроде проходит, но данные то неверные.
Ладно думаю загран.паспорт есть, можно и на него билеты взять, но пунктик, как-то не правильно это, а вот ведь если бы не было загранпаспорта.
Звоню в службу поддержки, минут пять ждал - девушка проводе, объяснил ситуацию. Ну да говорит, в сентябре у вас св-во уже не действительно вроде как будет (с чего бы), поэтому единственный вариант через представительство. Предлагаю заполнить с косяком (по дате), тариф все равно с изменением (летом будет паспорт, можно и исправить), нет говорит, так нельзя. Нельзя дату рождения исправить потом, а тем более номер документа, только аннулировать билет и новый выписать. Но зачем мне новый потом, потом акции уже не будет.
В итоге оформил на загран.

Отсюда вопросы возникли:
- Вот как быть в такой ситуации если загранпаспорта нет;
- А если бы мы улетали пока ещё 13, а назад когда уже 14, а паспорта понятно ещё нет;
- Почему в л.кабинете С7 приорити не даёт ввести данные св-ва уже сейчас (я кстати пару лет назад их вводил, теперь пропали), до 14 лет ещё почти 3 месяца, мы может завтра полетим;
- А как с этим у других а/к или на сайтах типа авиасайлес;
- Почему я не могу исправить дату рождения в выписанном билете (даже за деньги), если пассажир тот же (тут наверное девушка из колл. центра не совсем знает как это делается, на всякий случай так по жёсткому - аннулировать;
Есть наверное (вообще то должны быть на этот случай) в А/к (сейчас не про С7, а про другие тоже) какие-то правила которые это регламентирует, вполне ведь жизненная ситуация?
 
Нельзя дату рождения исправить потом, а тем более номер документа, только аннулировать билет и новый выписать.

Вот это неправда конечно. Номер документа можно спокойно менять самому в своём бронировании. Нельзя только тип документа поменять. Сам так покупал сестре билеты, когда ей было 19, а лететь надо было, когда будет уже 20 и поменяется паспорт. Купил на старый номер паспорта, потом зашёл в бронь и поменял. У аэрофлота кстати также сделал.
 
Последнее редактирование:
В этом есть свои плюсы, иногда, когда сам везёшь одну не очень большую сумку, но с перевесом....

Ситуация. Не знаю как у других а/к, но брал билеты на С7, на сентябрь, на сайте, по акции (но это здесь так, к слову). Дочке пока 13, летом 14. Вбиваю данные в билет, документ не проходит. Пытаюсь через личный кабинет С7 приорити, не проходит (не принимает данные св-ва о рождении). В итоге просто пробую поменять год рождения на 2006, все вроде проходит, но данные то неверные.
Ладно думаю загран.паспорт есть, можно и на него билеты взять, но пунктик, как-то не правильно это, а вот ведь если бы не было загранпаспорта.
Звоню в службу поддержки, минут пять ждал - девушка проводе, объяснил ситуацию. Ну да говорит, в сентябре у вас св-во уже не действительно вроде как будет (с чего бы), поэтому единственный вариант через представительство. Предлагаю заполнить с косяком (по дате), тариф все равно с изменением (летом будет паспорт, можно и исправить), нет говорит, так нельзя. Нельзя дату рождения исправить потом, а тем более номер документа, только аннулировать билет и новый выписать. Но зачем мне новый потом, потом акции уже не будет.
В итоге оформил на загран.

Когда небольшой перевес,согласен - это не криминал.Но тут гробы под метр в длину были,ну см 70 точно,плюс 40-50см в ширину и 25-30 в высоту,т.е. по габаритам явный перебор.

Когда есть загран.,мне кажется,в таких случаях надо брать сразу на него,чтобы не гадать,пустят/не пустят по св-ву о рождении.
Когда его нет,сложнее.Но и в бронировании номер документа поменять потом можно, и на этапе регистрации,если не ошибаюсь,тоже,кажется,там и дату рождения можно изменить.

У меня не совсем такая, но похожая ситуация пару раз у Уральцев была:
приходилось брать на ребёнка отдельно от взрослых билет,а на сайте это сделать невозможно,потому я вбивал ранний год рождения,чтобы система не считала его несопровождаемым ребёнком(до минимального 12-летнего возраста добавлял),а при онлайн-регистрации менял дату рождения на верную.При полетах проблем не было никаких.Да,детской скидкой приходилось пренебречь,но так мне было удобнее.
 
Реклама
Слетал в очередной раз на NEO, в Бангкок. Бортпроводники с улыбкой, здорово. Питание рыбное так себе. В туалете бумажные полотенца под раковиной, сразу не заметил. Один раз поболтало с объявлением от капитана. Бортпроводник искал родителей ребенка, который спал один лежа на креслах. Нашли. Прикольно ночью смотреть на звезды, как опускается за горизонт на западе Орион. В БКК рулили 18 минут, переодически останавливаясь. В 1.30 ночи. Столовая на первом этаже работает круглосуточно. Народу ночью в порту много. Рейс в Ашхабад в 4.20 утра... (но это уже не про S7).

Над Обским морем вечером:

20190401_152730.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад