Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

По воскресеньям недельную. А так МК, СЭ, Ведомости, Коммерсант, Огонёк. Ещё какую-то хрень. Сервис на борту еле отбивается от желающих.
МК уже года три нет. Что-то Паша не то тиснул и как отрезало))
#автоуаление
 
Реклама
Вопрос.
На днях человек, получивший при онлайн регистрации место посередине, на стойке в аэропорту (dme) поменял его бесплатно на у окна.
Что-то изменилось? Т.к. полгода назад за такую же процедуру с меня хотели взять 300 рэ, правда в Пашковском.
 
Zeppelin, хорошее настроение)
[automerge]1556614706[/automerge]
Alena_, в каком смысле перестал открываться? Стал "серый"? А время вылета не переносили? У меня так у AFL было. Вылет перенесли от времени по рассписанию, посадочный протух на гейте уже, пришлось вручную искать\вбивать сотрудникам меня.
 
Lacoste, нет, вылет не переносили. Все было вовремя. Это было на рейсах в Москва-Липецк-Москва, Верона-Москва, Москва-Дюссельдорф-Москва, Москва-Пермь-Москва
 
Уже написала сегодня.
Не хочется каждый раз на гейте и при входе в самолет доставать бумажный посадочный
 
DME-KGD. 28.04.2019.

Ну в принципе, полет как полет. Посадка через автобус. Причем началась на пару минут раньше заявленного времени. Неожиданно вместо стоящего в расписании A319 был подан A321. Видимо спрос значительно превысил возможности A319. Загрузка салона под 100%. На входе просили показать посадочный. Движение со стоянки начали точно в момент вылета по расписанию, но до полосы (32R) катались минут 10 и взлетели на 13 минут позже расписания (ну это нормально). Взлетели, облетели Москву и почти по прямой до Калининграда. КВС после выхода на эшелон проинформировал о высоте полета, о забортной температуре и о том, над какими странами будем лететь. Кабинный экипаж традиционно в меру вежлив. Питание - традиционные сэндвичи с курицей или сыром. Сели в Храброво примерно на 20 минут раньше расписания на полосу 24. Высадка через телетрап.

Из минусов для меня лично: после замены типа ВС получилось, что заботливо выбранное место за крылом превратилось в место над крылом, что не дао возможности потыриться на географию. Зато меньше шума от двигателя.
 
Ответили насчет мобильного посадочного. По ссылке он перестает действовать за 40 минут до вылета рейса.
Значит надо сохранять его отдельно на телефоне.
 
Реклама
Я ничего логичного здесь не вижу. В других авиакомпаниях ссылка открывается всегда
 
Я ничего логичного здесь не вижу. В других авиакомпаниях ссылка открывается всегда
Посадочный (код в квадратике :))) надо сохранять на телефон или просто делать скриншот экрана с ним. Так как ссылка может не открыться по разным причинам ( нет доступа к сайту, нет интернета и т. д). Вот что логично.
 
Как то сомнительно, чтобы в зарубежном аэропорте не было интернета.
Научиться бы еще сохранять на телефон. И скрин у меня практически никогда не получается. Вот такая я безрукая
 
Как то сомнительно, чтобы в зарубежном аэропорте не было интернета.
Научиться бы еще сохранять на телефон. И скрин у меня практически никогда не получается. Вот такая я безрукая
Сделать снимок экрана обычно на порядок проще (пару кнопок нажать), чем подключиться к инету в зарубежном порту. (чаще бесплатно, но с вводом номера, SMS, кучей ссылок и т.д.)
 
Последнее редактирование:
Alena_, там (да и у нас) запросто может быть что угодно (сайт ак вообще упасть может к тому же). Лучше сделать реально скрин экрана с кодом или сохранить посадочный на телефон. RusoTuristo, верно говорит.
 
сегодня был аттракцион с возвратом билета обратного. ситуация были куплены билеты на разные авиакомпании, Аэрофлот туда и S7 обратно. На дату перелета туда находилась на больничном, билеты были куплены на сайтах, как оказалось это очень важный момент. Зашла в офис Аэрофлота, показала сам открытый больничный, написала заявление на отказ от перевозки по причине болезни и велели придти с закрытым больничным чтоб окончательно оформить возврат денежных средств. Перелет Москва-Симферополь, тариф плоский. Закрыла больничный, пришла в офис, сотрудница сняла копию, оформили возврат за 3 минуты и все. Теперь надо было вернуть билет Симферополь-Москва, позвонила в колл центр, сказали что надо подъехать в кассу и оформить возврат там, билет по тарифу гибкий эконом). Приехала сегодня, сидят две гражданки и заявляют что возврат возможен только с удержанием, собственно ну и фиг бы с ним, но, но, но они это сделать не могут, так как билет покупался на сайте. занавес. Вот сколько еще времени в S7 колл центр и сотрудники будут друг другу противоречить? И в S7 надо сдавать ОРИГИНАЛ больничного листа. Вот скажите зачем им оригинал???
Билет сдала по телефону за 2 минуты. Сотрудникам назаемных служб минус 2 оценка
 
Реклама
Больные правила ведут свое начало из того факта, что отдельные персонажи готовы пойти на подделку документов (проездных, больничных, гостиничных) ради сумм, которые сравнимы с их зарплатой, в то время как другие персонажи за вечер перед вылетом в баре аэропорта оставляют столько же. И вторые никак не могут понять, почему с них дебильная бухгалтерия требует всякое дебильное г..но в оригинале, как будто подозревает в чем-то. Люди с зарплатой 25 тыс. едут в командировку, которая стоит в сумме две их зарплаты, конечно они пытаются с этого что-то поиметь: живут в хостеле за тыщу, сдают счета из гостиницы за 3000, едут на блаблакаре, сдают чеки и билеты от такси и поездов. И конечно на авиабилетах тем более соблазн чего-то намутить. И пока будут зарплаты размером с авиабилет, никуда это не денется.
[automerge]1557380422[/automerge]
Вопрос, что сдавать работодателю, конечно при этом остается)
 
Назад