Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

L

Lacoste

Старожил
Один раз мы его, буквально, будили, чтобы штамп на выезд поставил. Был весьма недоволен, что из-за такой ерунды "от дел оторвали" ))
Да у них сиеста там вечная))) Либо можно подойти к кабинкам, а они там болтают чет, ржут))) Постоишь так минут 5, увидели тя, ну мол давай паспорт)
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Напишу здесь.
Мобильный посадочный перестает открываться, за час до вылета самолета. Проверено на 5 рейсах. Пройти по посадочному с чистую зону невозможно.
Почему в победе, Аэрофлоте все норм. Только в с7 такой косяк
 
Р

Роман Антипов

Старожил
На прилете маниакальная и по-итальянски неторопливая проверка броней отелей с обратными билетами, перелистывание паспорта от начала и до конца не менее семи раз, сканер тоже несколько раз на каждый паспорт, отпечатки эти дебильные, английский только на выход, дальше надо на пальцах - и так во всех трех окнах.
Что-то странное. Мы прошлой весной туда прилетали через Стамбул - ничего подобного не видели.
 
A

ars

заблокирован
По воскресеньям недельную. А так МК, СЭ, Ведомости, Коммерсант, Огонёк. Ещё какую-то хрень. Сервис на борту еле отбивается от желающих.
МК уже года три нет. Что-то Паша не то тиснул и как отрезало))
#автоуаление
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Вопрос.
На днях человек, получивший при онлайн регистрации место посередине, на стойке в аэропорту (dme) поменял его бесплатно на у окна.
Что-то изменилось? Т.к. полгода назад за такую же процедуру с меня хотели взять 300 рэ, правда в Пашковском.
 
L

Lacoste

Старожил
Zeppelin, хорошее настроение)

---------- Добавлено ----------

Alena_, в каком смысле перестал открываться? Стал "серый"? А время вылета не переносили? У меня так у AFL было. Вылет перенесли от времени по рассписанию, посадочный протух на гейте уже, пришлось вручную искать\вбивать сотрудникам меня.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Lacoste, нет, вылет не переносили. Все было вовремя. Это было на рейсах в Москва-Липецк-Москва, Верона-Москва, Москва-Дюссельдорф-Москва, Москва-Пермь-Москва
 
L

Lacoste

Старожил
Alena_, значит пишите в саппорт, возможно что то еще работает не корректно.
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Уже написала сегодня.
Не хочется каждый раз на гейте и при входе в самолет доставать бумажный посадочный
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
DME-KGD. 28.04.2019.

Ну в принципе, полет как полет. Посадка через автобус. Причем началась на пару минут раньше заявленного времени. Неожиданно вместо стоящего в расписании A319 был подан A321. Видимо спрос значительно превысил возможности A319. Загрузка салона под 100%. На входе просили показать посадочный. Движение со стоянки начали точно в момент вылета по расписанию, но до полосы (32R) катались минут 10 и взлетели на 13 минут позже расписания (ну это нормально). Взлетели, облетели Москву и почти по прямой до Калининграда. КВС после выхода на эшелон проинформировал о высоте полета, о забортной температуре и о том, над какими странами будем лететь. Кабинный экипаж традиционно в меру вежлив. Питание - традиционные сэндвичи с курицей или сыром. Сели в Храброво примерно на 20 минут раньше расписания на полосу 24. Высадка через телетрап.

Из минусов для меня лично: после замены типа ВС получилось, что заботливо выбранное место за крылом превратилось в место над крылом, что не дао возможности потыриться на географию. Зато меньше шума от двигателя.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Ответили насчет мобильного посадочного. По ссылке он перестает действовать за 40 минут до вылета рейса.
Значит надо сохранять его отдельно на телефоне.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Я ничего логичного здесь не вижу. В других авиакомпаниях ссылка открывается всегда
 
L

Lacoste

Старожил
Я ничего логичного здесь не вижу. В других авиакомпаниях ссылка открывается всегда
Посадочный (код в квадратике :))) надо сохранять на телефон или просто делать скриншот экрана с ним. Так как ссылка может не открыться по разным причинам ( нет доступа к сайту, нет интернета и т. д). Вот что логично.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Как то сомнительно, чтобы в зарубежном аэропорте не было интернета.
Научиться бы еще сохранять на телефон. И скрин у меня практически никогда не получается. Вот такая я безрукая
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Как то сомнительно, чтобы в зарубежном аэропорте не было интернета.
Научиться бы еще сохранять на телефон. И скрин у меня практически никогда не получается. Вот такая я безрукая
Сделать снимок экрана обычно на порядок проще (пару кнопок нажать), чем подключиться к инету в зарубежном порту. (чаще бесплатно, но с вводом номера, SMS, кучей ссылок и т.д.)
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Alena_, там (да и у нас) запросто может быть что угодно (сайт ак вообще упасть может к тому же). Лучше сделать реально скрин экрана с кодом или сохранить посадочный на телефон. RusoTuristo, верно говорит.
 
Реклама
Solnce2424

Solnce2424

Местный
сегодня был аттракцион с возвратом билета обратного. ситуация были куплены билеты на разные авиакомпании, Аэрофлот туда и S7 обратно. На дату перелета туда находилась на больничном, билеты были куплены на сайтах, как оказалось это очень важный момент. Зашла в офис Аэрофлота, показала сам открытый больничный, написала заявление на отказ от перевозки по причине болезни и велели придти с закрытым больничным чтоб окончательно оформить возврат денежных средств. Перелет Москва-Симферополь, тариф плоский. Закрыла больничный, пришла в офис, сотрудница сняла копию, оформили возврат за 3 минуты и все. Теперь надо было вернуть билет Симферополь-Москва, позвонила в колл центр, сказали что надо подъехать в кассу и оформить возврат там, билет по тарифу гибкий эконом). Приехала сегодня, сидят две гражданки и заявляют что возврат возможен только с удержанием, собственно ну и фиг бы с ним, но, но, но они это сделать не могут, так как билет покупался на сайте. занавес. Вот сколько еще времени в S7 колл центр и сотрудники будут друг другу противоречить? И в S7 надо сдавать ОРИГИНАЛ больничного листа. Вот скажите зачем им оригинал???
Билет сдала по телефону за 2 минуты. Сотрудникам назаемных служб минус 2 оценка