Полетал немного S7 не по своим стандартным коротким маршрутам, а чуть длиннее, в Мюнхен, поэтому решил написать отзыв:
DME-MUC.
1-е апреля, S7897, cамолёт VP-BOG, относительно новенький (6 лет), кресла еще не трещат
. Купил за мили (9 раз надо в Питер слетать, чтобы накопить
) местечко 3А, так что, чувствовал себя с точки зрения ног вполне себе комфортно, еда обычная, я не привередливый, правда, курица с макаронами оказалась макаронами со взбитым куриным жиром, ну да ладно, зато паштет понравился, короче, не голодал. Обслуживание приятное, вежливое, без излишней услужливости (что меня в том же сингапуре раздражает, прибитые гвоздями улыбки, глубоко модулированные голоса и т.д.). Удивила заполненность - явно меньше половины мест было занято, при самой низкой цене, по сравнению с АФЛ или Люфтами - повод задуматься менеджменту, пожалуй.
MUC-DME.
4-е апреля, S7898, на этот раз достался VP-BCZ, он, конечно, постарше, и закрылки у него не такие красивые, но в целом - вполне себе чистенький, уютненький. На этот раз поапгрейдился в бизнес на стойке, летел с двумя немецкими дедушками. Еда на уровне среднего московского ресторана, что хорошо, кофе вкусный, алкоголь не брал, т.к. хотел за рулем из Домодедово ехать, обслуживание выше всяческих похвал. Очень испортил впечатление момент, когда мы вышли из самолёта, я и один из немецких дедушек пошли в газельку для бизнеса, второй дедуля раньше нас прошмыгнул в общий автобус, я указал нашему водителю, что некисло бы деда забрать из автобуса, что мы готовы ждать, на что тот буркнул, цитирую "сам не захотел" и поехал к аэропорту, мой сосед - дедушка искренне возмущался таким подходом, сдаётся мне, оба дедули в следующий раз полетят Люфтами...
Ну и общее пожелание всем пилотам S7, ребята, ну вы же нормально зарабатываете, ну потратьте немного времени и денег на свой английский, это же ужас и позор, на уровне 3-го класса школы, ни словарного запаса, ни элементарной грамматики, ни произношения, как так можно относиться к работе?