Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

У S7 довольно сложно делать возврат по болезни, в прошлом году ходили 2 раза в офис, если заболели еще до вылета, нужно позвонить на горячую линию и снять места,потом еще раз перепроверить.
 
Реклама
Со всем этим тухляком я предпочитаю не связываться, претензионная работа в РФ она не для клиента и С7 здесь печальное НЕисключение из правил. Оплачиваешь свои риски сам, покупая возвратные билеты, на круг дешевле чем добиваться чего-то от кого-то. Если, конечно, не пенсионер. А с детьми возврат/отмена по неделовым причинам становится еще актуальнее.
 
Тут вы снова про БЛ говорите.
А тут уже заходит речь про справку из больницы. Это к чему, если в вашем случае у вас был БЛ а не справка?

Вы абсолютно правы, больничный и справка - два разных документа. Но даже оригинал больничного не является обязательным: "Листка нетрудоспособности (оригинала или копии, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учёбы) пассажира)", "Электронного листка нетрудоспособности, распечатанного на бумажном носителе и заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) пассажира".
 
Да, вы правы, в составе тура...
Жаль...
А такой тариф можно апгрейдить за мили или за деньги, не знаете?
 
Жаль...
А такой тариф можно апгрейдить за мили или за деньги, не знаете?
Х.З. за бабки думаю можно попробовать в бизнес пойти на момент регистрации. Только боюсь, что она работать не будет (онлайн) и придется делать на стойке, если будут к тому времени места.
 
Х.З. за бабки думаю можно попробовать в бизнес пойти на момент регистрации. Только боюсь, что она работать не будет (онлайн) и придется делать на стойке, если будут к тому времени места.
Тариф Z это групповой тариф для турагентств. Регистрация онлайн недоступна, только в аэропорту. Апгрейд на стойке регистрации скорее всего будет невозможен, т.к. бронь групповая.
 
Тариф Z это групповой тариф для турагентств. Регистрация онлайн недоступна, только в аэропорту. Апгрейд на стойке регистрации скорее всего будет невозможен, т.к. бронь групповая.
Вроде с группой апгрейд все равно возможен (на стойке). Сажают же пакса и он сам платит за него.
 
Вроде с группой апгрейд все равно возможен (на стойке). Сажают же пакса и он сам платит за него. [/QUOTE сказал(а):
Можно на стойке проапгрейдится. Я как-то купил этот тариф на одном сайте. Потом на стойке за 12000 сел в бизнес из Москвы в Аликанте.
 
Реклама
А вот проясните мне, коллеги, такой момент.
Как я говорил, турагент купил мне билеты эконом класса на регулярный рейс Анталья - Москва, но по дурацкому тарифу Z.

Если я самостоятельно куплю за мили билеты бизнес класса, аннуляция каких билетов мне грозит? Купленных за мили, или купленных агентом?
Насколько я понимаю, перевозчик не любит, когда одно лицо делает две брони на один и тот же рейс.

Я позвоню агенту и попрошу отказаться от эконома.
Или не предупреждать агента и компанию?
Оставит в таком случае перевозчик мне мои мильные билеты? Так можно?
 
Антуан Эго, почему вы не сказали турагенту, что вам нужен тур без перелета?
Потому что в Анталью стоял бизнес Турецких авиалиний по очень низкой цене. А обратный рейс турками не устроил поздним временем вылета.
У S7 очень удобный вылет в 16:30. Это регулярный рейс, на который турагентствам не продают бизнес класс.
 
ROV-DME 25.05.19
Я редко летаю S7 (Шереметьево мне удобнее), в этот раз выбрал её только ради того, чтобы добрать миль до премиального билета.

Покупка билета ОК, а вот онлайн-регистрация удивила: этот процесс отделён и от просмотра бронирования, и от личного кабинета. По сравнению с национальным премиальным неудобно, там всё проще.
Место можно было выбрать (точнее, сменить) в процессе регистрации; возможно, потому что тариф был "Гибкий", мне нужен был багаж. Хотя сайт настойчиво предлагал купить право на выбор.

В Платове странно организованы очереди, нет распечатки мобильного посадочного, но народа на стойке было мало, так что жаловаться не на что. Регистратор прилепила бирку на всю длину, теперь придётся отмывать ручку чемодана спиртом. Но без вопросов выдали мне комплект бирок приоритета и т.п. -- я их коллекционирую, и уже однажды столкнулся с отказом "а вдруг вы их прицепите, а нам отвечать".

Рейс задержался поздним прибытием ("Победа", "Аэрофлот" и "Пегас" тоже). К чести всех авиакомпаний задержка была объявлена заранее.
Посадка началась в 16:14 (вылет по расписанию 16:05), закончилась в 16:27.
В 16:51 отрыв.
Табло выключили в 17:07. Поздновато.

Кормили сэндвичами с курицей или с сыром. Попросил второй (я всегда так делаю), сначала отказали, потом принесли ещё один с курицей, так что сырный не попробовал.
Сэндвичи на 3+: начинка распределена неравномерно.
Плюс вода (по-моему, только без газа, и это правильно), соки томатный и апельсиновый, чай (можно с лимоном), кофе (можно с молоком).
Единственная претензия по напиткам -- наливают ровно половину стакана, и для холодных напитков стакан меньше, чем для горячих. Логично было бы наоборот.

Салон старый (не по состоянию, -- он вполне ухожен -- а по конструкции полок и сервисных блоков под ними). Неудивительно: VP-BHV в этом месяце отметил 14-летие.
Шаг кресел 74 см (замерял в 22 ряду).
Лампочка над креслом светила тускло, а потом и совсем погасла. Над пустым соседним тоже. На выходе я сказал об этом бортпроводнику, но, кажется, он не придал этому значения.

В 17:54 зажглось табло и объявили о снижении (я его почувствовал минут за шесть до), в 18:14 касание, 18:20 -- парковка у телетрапа и объявление о переводе селектора.
Багаж выдали удивительно быстро -- в 18:39 я уже вышел на улицу. К сожалению, нужная мне электричка ушла в 18:34.

Общие впечатления 4+. Даже скорее 5-.
Задержка (мотивировка -- сложные метеоусловия в аэропорту "Платов", что подтверждает опоздание трёх прибывающих рейсов других перевозчиков) создала мне проблемы, но тут S7 не виновата.

За онлайн-регистрацию дают 50 миль, что приятно.
На борту сервис ОК.
Мили обещают зачислить в течение трёх дней, что немного странно: за регистрацию мили уже пришли.
 
Последнее редактирование:
В Платове странно организованы очереди, нет распечатки мобильного посадочного
Есть. На втором этаже перед досмотром. Но согласен - место выбрано странное с учетом того, что этот аппарат может не работать и тогда для распечатки придётся спускаться вниз к стойками.
 
Реклама
Lens, да, я его видел, но забыл (кстати, вылет это третий этаж). В других аэропортах он рядом с регистрацией.
 
Назад