Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Больные правила ведут свое начало из того факта, что отдельные персонажи готовы пойти на подделку документов (проездных, больничных, гостиничных) ради сумм, которые сравнимы с их зарплатой, в то время как другие персонажи за вечер перед вылетом в баре аэропорта оставляют столько же. И вторые никак не могут понять, почему с них дебильная бухгалтерия требует всякое дебильное г..но в оригинале, как будто подозревает в чем-то. Люди с зарплатой 25 тыс. едут в командировку, которая стоит в сумме две их зарплаты, конечно они пытаются с этого что-то поиметь: живут в хостеле за тыщу, сдают счета из гостиницы за 3000, едут на блаблакаре, сдают чеки и билеты от такси и поездов. И конечно на авиабилетах тем более соблазн чего-то намутить. И пока будут зарплаты размером с авиабилет, никуда это не денется.

---------- Добавлено ----------

Вопрос, что сдавать работодателю, конечно при этом остается)
 
Alena_

Alena_

Старожил
Mechanic, сейчас служба безопасности предприятий проверяет все чеки гостиниц на предмет проживания там сотрудников, так что это уже в прошлом
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Ну логично - там где она есть. Именно потому что явление было массовое. При этом в прошлое ушла лишь частность, а общая проблема никуда не делась: зарплата многих людей сравнима с простейшими логистическими затратами на недельную командировку. Так что не вижу противоречия.
Пока люди будут воспринимать перелет в командировку как нечто труднодоступное, на чем можно сэкономить себе в карман, проблемы с недоверием к копеечным документам будут оставаться. Когда люди по дороге в командировку смогут наоборот доплачивать из личных денег себе за комфортные места, не особо напрягшись, тогда и проблема с сдачей чеков уйдет в прошлое. И с "проверкой чеков службой безопасности", что звучит позорно для обеих сторон.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Служба безопасности начала проверять чеки гостиниц, когда налоговая на одном из моих аудируемых лиц сняла расходы на проживание водителей. Они покупали эти чеки, а сами спали в машинах. Но это было в 2010 году еще. Сейчас такой проблемы нет, все боятся
 
Р

Роман Антипов

Старожил
замечательно, а работодателю что надо представить в таком случае?
Вопрос, что сдавать работодателю, конечно при этом остается)
Мне, почему-то, кажется, что авиакомпания не просит именно сдавать оригиналы больничных. Скорее просто предъявить. И удивляться особо нечему - почитайте, к примеру, на тревел-форумах как там люди на визы подаются. Действия типа "подать на визу неоплаченную бронь авиабилетов которую даже не планируешь выкупать" или "сделать отменяемую бронь гостиницы чтобы аннулировать её сразу после получения визы" рассматриваются как что-то само собой разумеющееся. Об этом даже писать во всеуслышание не стесняются - типа "а чо такого-то"?.
Или вот одна тревел-блогерша как-то раз у себя опубликовала предложение обращаться к ней за услугами по помощи в получении виз. Как своё преимущество она преподносила отсутствие необходимости собирать справки и бронировать отели. Что автоматически означает, что все эти документы она нарисует в фоторедакторе (брони оформит одноразовые отменяемые).
Когда я спросил её в комментариях - собирается ли она предупреждать своих клиентов о том, что их могут депортировать при попытке въехать по таким визам - делала удивлённое лицо "А чо такова? Я сто раз так делала, это нормально. А то чо они, какие-то визы выдумали, справки требуют - как честным людям путешествовать?".

Тяга наших граждан злоупотреблять доверием и пользоваться дырками в "системе", к сожалению, достаточно велика. И требования S7 можно понять, хотя и понятно, что они сильно осложняют жизнь добросовестным пассажирам.

@Mechanic, сейчас служба безопасности предприятий проверяет все чеки гостиниц на предмет проживания там сотрудников, так что это уже в прошлом
У нас в конторе этот вопрос решается так - отели и переезды/перелёты бронируются через специальное тревел-агентство и оплачиваются безналом. Командировочный наличку не получает, только суточные. Перед командировкой на сайте выбираешь билеты, отель, бронируешь. Твой выбор падает на согласование офис-менеджеру. Если тот одобрил - оформляется бронь, ваучеры приходят на почту.

Надеюсь, всё это не слишком большой оффтоп?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Solnce2424, они тебе оригинал больничного не вернули? А на работе что будет? Электронный?
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
Для тех кто на момент вылета лежит в больнице, то есть находится на стационарном лечении - необходимо представить справку что пассажир именно по этой причине не может совершить перелет. При этом сама справка помимо печати мед учреждения должна иметь еще и личную печать лечащего врача, сам факт что у врача стационара нет личной печати, в отличии от врача поликлиники не имеет никакого значения) должна быть и точка. В справке должно быть написано что перелет противопоказан, а не не рекомендован.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
вот пока вам кажется сотрудники S7 не просят, а требуют именно оригиналы и трясут при этом правилами
Я правильно понимаю ситуацию? Вы пришли в офис с пакетом документов, в котором была копия больничного листа. У вас отказались его принимать мотивируя тем, что нужен оригинал больничного листа. При этом сотрудники офиса акцентировали внимание, что они именно ОСТАВЯТ себе оригинал больничного?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Для тех кто на момент вылета лежит в больнице, то есть находится на стационарном лечении - необходимо представить справку что пассажир именно по этой причине не может совершить перелет. При этом сама справка помимо печати мед учреждения должна иметь еще и личную печать лечащего врача, сам факт что у врача стационара нет личной печати, в отличии от врача поликлиники не имеет никакого значения) должна быть и точка.
Подождите, я совсем запутался. Так больничный лист требуют или справку из медучреждения?
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
Я правильно понимаю ситуацию? Вы пришли в офис с пакетом документов, в котором была копия больничного листа. У вас отказались его принимать мотивируя тем, что нужен оригинал больничного листа. При этом сотрудники офиса акцентировали внимание, что они именно ОСТАВЯТ себе оригинал больничного?
я пришла с оригиналом больничного листа, сотрудники хотели его забрать, я не отдала. читайте внимательно исходное сообщение. В Аэрофлоте с оригинала сняли копию и все.

---------- Добавлено ----------

Подождите, я совсем запутался. Так больничный лист требуют или справку из медучреждения?
Вы троллите или правда не понимаете?Читайте исходное сообщение
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Вы троллите или правда не понимаете?Читайте исходное сообщение
Я правда не понимаю. У вас как-то показания "как стрелка осциллографа" - мечутся из стороны в сторону.

Теперь надо было вернуть билет Симферополь-Москва, позвонила в колл центр, сказали что надо подъехать в кассу и оформить возврат там, билет по тарифу гибкий эконом). Приехала сегодня, сидят две гражданки и заявляют что возврат возможен только с удержанием, собственно ну и фиг бы с ним, но, но, но они это сделать не могут, так как билет покупался на сайте. занавес. Вот сколько еще времени в S7 колл центр и сотрудники будут друг другу противоречить? И в S7 надо сдавать ОРИГИНАЛ больничного листа. Вот скажите зачем им оригинал???
Билет сдала по телефону за 2 минуты. Сотрудникам назаемных служб минус 2 оценка
Тут вы говорите про БЛ.

вот пока вам кажется сотрудники S7 не просят, а требуют именно оригиналы и трясут при этом правилами
Тут вы снова про БЛ говорите.

Для тех кто на момент вылета лежит в больнице, то есть находится на стационарном лечении - необходимо представить справку что пассажир именно по этой причине не может совершить перелет. При этом сама справка помимо печати мед учреждения должна иметь еще и личную печать лечащего врача, сам факт что у врача стационара нет личной печати, в отличии от врача поликлиники не имеет никакого значения) должна быть и точка. В справке должно быть написано что перелет противопоказан, а не не рекомендован.
А тут уже заходит речь про справку из больницы. Это к чему, если в вашем случае у вас был БЛ а не справка?
Просто из ваших жалоб на авиакомпанию у меня целостная картина не складывается.
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
справку из больницы.
справка из больницы это для тех кто на момент даты перелета лежит в стационаре, больничный лист выдают после выписки

---------- Добавлено ----------

Просто из ваших жалоб
тут не жалоба, а констатация факта, а путаться в показаниях должность не позволяет)
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
АК не может забрать оригинал больничного. Либо они хотели снять копию у себя, заверив у своей СБ, либо Вы чет напутали.
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
АК не может забрать оригинал больничного. Либо они хотели снять копию у себя, заверив у своей СБ, либо Вы чет напутали.
сходите в кассу на Павелецком вокзале, мне какой смысл что то выдумывать? в ответ для чего им БЛ - это отчетный документ и его они отправляют почтой в Екатеринбург
 
L

Lacoste

Старожил
сходите в кассу на Павелецком вокзале, мне какой смысл что то выдумывать? в ответ для чего им БЛ - это отчетный документ и его они отправляют почтой в Екатеринбург
А причём тут ЕКБ???? Это же С7, а не Уральцы... И жалобу на них написали?
 
Реклама