сегодня был аттракцион с возвратом билета обратного. ситуация были куплены билеты на разные авиакомпании, Аэрофлот туда и S7 обратно. На дату перелета туда находилась на больничном, билеты были куплены на сайтах, как оказалось это очень важный момент. Зашла в офис Аэрофлота, показала сам открытый больничный, написала заявление на отказ от перевозки по причине болезни и велели придти с закрытым больничным чтоб окончательно оформить возврат денежных средств. Перелет Москва-Симферополь, тариф плоский. Закрыла больничный, пришла в офис, сотрудница сняла копию, оформили возврат за 3 минуты и все. Теперь надо было вернуть билет Симферополь-Москва, позвонила в колл центр, сказали что надо подъехать в кассу и оформить возврат там, билет по тарифу гибкий эконом). Приехала сегодня, сидят две гражданки и заявляют что возврат возможен только с удержанием, собственно ну и фиг бы с ним, но, но, но они это сделать не могут, так как билет покупался на сайте. занавес. Вот сколько еще времени в S7 колл центр и сотрудники будут друг другу противоречить? И в S7 надо сдавать ОРИГИНАЛ больничного листа. Вот скажите зачем им оригинал???
Билет сдала по телефону за 2 минуты. Сотрудникам назаемных служб минус 2 оценка