Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
avro, три стойки, очередей то ли две, то ли одна. Ленточки из-за колонны стоят не совсем впопад, и непонятно, кто куда стоит. Впрочем, при пяти ожидающих пассажирах это не такая уж и проблема.
 
А на многих бортах установлена система развлечений? Через вай фай?
 
Я почему спросил, по словам очевидцев, стюардесса говорила по громкой о системе с такой гордостью, как будто она стоит только на их самолете )
 
Я почему спросил, по словам очевидцев, стюардесса говорила по громкой о системе с такой гордостью, как будто она стоит только на их самолете )
Может она работала (система) только на их самолете в тот момент))))) :ROFLMAO: Шучу)
 
Последнее время система работает очень плохо - связь постоянно теряется, контент жутко тормозит, картинка отстаёт от голоса. Уже на двух 321 нарывался на такое. Очевидно, всё больше и больше желающих воспользоваться этой системой и она не справляется. Как всегда у нас - хорошее начинание, но губит отвратительная реализация.
Да и контент пора бы уже обновить.
 
Реклама
LED-DME. S7 48. 05.05.2019.

Не считая традиционной дури на досмотре в Пулково (ну это Пулково, там это нормально) полет как полет. Самолет A319-114 с бортовым номером VP-BHK. Загрузка под 100%. Взлетели с 28R в 10.04 (по расписанию в 9.55). Со взлета ушли в облака, над которыми и летели вплоть до Москвы. Посадка в 11.07 (11.25 по расписанию) на 14R. Кабинный экипаж традиционно в меру приветливый. При посадке (через телетрап) просили показать посадочный. В Домодедово до терминала на автобусе, зато из самолета выходили через два трапа.

З.Ы. Из неожиданностей. Попытался для интереса распечатать посадочный в киоске - не прокатило, штрих-код не воспринимался. Или это мне так повезло или сбой какой был. В данном случае проблемой не было (распечатанный посадочный был в наличии), но в общем случае стоять в очереди на регистрацию только для распечатки посадочного удовольствие так себе.

DME-GOJ. S7 05. 05.05.2019.

Ну тут вообще все шикарно. Самолет Embraer E-170/175LR с бортовым номером VQ-BYA . Учитывая опыт первого своего полета на данном типе выбрал на этот раз место 3A. В предыдущий раз место было 2F, а над первым и вторым рядом полка занята под оборудование и демонстрационный набор, пассажирам доступна полка только начиная с 3-го ряда. Помимо наличия полки, на 3A шикарнейший обзор через иллюминатор, чем я и воспользовался сделав некоторое количество фото (и видео) как на рулежке, так и в полете, благо погода располагала. Взлетели в 13:15 (задержка на 5 минут) с полосы 14L, через 43 минуты (в 13:58) на 27 минут раньше расписания сели на полосу 18L в аэропорту Стригино Нижнего Новгорода. Перед посадкой совершили обзорную экскурсию вокруг Нижнего Новгорода - дополнительный плюс. Посадка и высадка через телетрап.

З.Ы. Тут была дискуссия насчет того, что Embraer очень энергично взлетает ли это субъективные ощущения. Подтверждаю - очень энергичный набор высоты, как впрочем и на SSJ-100.
 
S7 640 AYT - DME
Business class
10.06.2019


Очень душевно, спасибо за перелёт.
Оставил отзыв с благодарностью.
B4B194BC-928D-4B26-9155-46B501E6BBF7.jpeg
B509ADD2-338E-4F6D-BE5E-1942AF9C2F9F.jpeg


Фото от дочери:
B704290D-09A2-4007-B697-6A1EDF79D78E.jpeg
 
Спрошу без привязки к конкретному рейсу.
Почему за последние года два-три экипажи стали более дёрганными, а пилоты - суровее?
Такая мелочь, как например, временно открытая дверь в кабину пилотов при посадке в самолёт. Стоит только пассажиру бросить взгляд в сторону кабины, как дверь тут же прикрывают. Пассажир отворачивается, дверь опять открывают.
Говоришь бортпроводникам, что уже не раз бывал в кабине пилотов и не стоит так картинно прикрывать двери, получаешь в ответ: «Ну это вы в Европе или в Америке наверное бывали, а НАМ так делать запрещают. Вот мы и закрываем.»

Детский сад, честное слово.
Что такого могу сделать с самолётом Я в России, чего не может сделать пассажир в Европе или в Штатах?

Почти ВСЁ хорошо в S7 и в других компаниях, но вот такие моменты вызывают улыбку и удивление.
 
Кто то из европейцев, помню, вообще тележкой отгораживается и спец группу из стюардесс выстраивает, когда дверь к пилотам открывает)) у всех свои тараканы
 
Антуан Эго,
последствия глобализации, либерализации и т.п. Если раньше было понятно, что на борт самолёта вряд ли может подняться какой-нибудь непонятный городской сумасшедший, то сейчас, в эпоху, когда полёты доступны абсолютно всем, контингент на борту очень разнообразный... Это не хорошо и не плохо - это просто фактор, который очень сильно изменил многие процедуры и порядки в авиации, да и не только в ней.
 
50 лет назад, когда в мире уже летали широкие фюзеляжи и Ту-114 с Ан-10 и Ил-62, в аэропортах СССР не было даже досмотра и заборов у выхода на летное поле. А потом был резонансный угон и появилась милиция с проверкой багажа.
 
потом был резонансный угон и появилась милиция с проверкой багажа
У буржуев тоже это всё было, но такой паранойей, как оборонять кабину пилотов, они в большинстве случаев не страдают.
 
Реклама
Назад