Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

V

VT

Читатель
ROV-DME 25.05.19
Я редко летаю S7 (Шереметьево мне удобнее), в этот раз выбрал её только ради того, чтобы добрать миль до премиального билета.

Покупка билета ОК, а вот онлайн-регистрация удивила: этот процесс отделён и от просмотра бронирования, и от личного кабинета. По сравнению с национальным премиальным неудобно, там всё проще.
Место можно было выбрать (точнее, сменить) в процессе регистрации; возможно, потому что тариф был "Гибкий", мне нужен был багаж. Хотя сайт настойчиво предлагал купить право на выбор.

В Платове странно организованы очереди, нет распечатки мобильного посадочного, но народа на стойке было мало, так что жаловаться не на что. Регистратор прилепила бирку на всю длину, теперь придётся отмывать ручку чемодана спиртом. Но без вопросов выдали мне комплект бирок приоритета и т.п. -- я их коллекционирую, и уже однажды столкнулся с отказом "а вдруг вы их прицепите, а нам отвечать".

Рейс задержался поздним прибытием ("Победа", "Аэрофлот" и "Пегас" тоже). К чести всех авиакомпаний задержка была объявлена заранее.
Посадка началась в 16:14 (вылет по расписанию 16:05), закончилась в 16:27.
В 16:51 отрыв.
Табло выключили в 17:07. Поздновато.

Кормили сэндвичами с курицей или с сыром. Попросил второй (я всегда так делаю), сначала отказали, потом принесли ещё один с курицей, так что сырный не попробовал.
Сэндвичи на 3+: начинка распределена неравномерно.
Плюс вода (по-моему, только без газа, и это правильно), соки томатный и апельсиновый, чай (можно с лимоном), кофе (можно с молоком).
Единственная претензия по напиткам -- наливают ровно половину стакана, и для холодных напитков стакан меньше, чем для горячих. Логично было бы наоборот.

Салон старый (не по состоянию, -- он вполне ухожен -- а по конструкции полок и сервисных блоков под ними). Неудивительно: VP-BHV в этом месяце отметил 14-летие.
Шаг кресел 74 см (замерял в 22 ряду).
Лампочка над креслом светила тускло, а потом и совсем погасла. Над пустым соседним тоже. На выходе я сказал об этом бортпроводнику, но, кажется, он не придал этому значения.

В 17:54 зажглось табло и объявили о снижении (я его почувствовал минут за шесть до), в 18:14 касание, 18:20 -- парковка у телетрапа и объявление о переводе селектора.
Багаж выдали удивительно быстро -- в 18:39 я уже вышел на улицу. К сожалению, нужная мне электричка ушла в 18:34.

Общие впечатления 4+. Даже скорее 5-.
Задержка (мотивировка -- сложные метеоусловия в аэропорту "Платов", что подтверждает опоздание трёх прибывающих рейсов других перевозчиков) создала мне проблемы, но тут S7 не виновата.

За онлайн-регистрацию дают 50 миль, что приятно.
На борту сервис ОК.
Мили обещают зачислить в течение трёх дней, что немного странно: за регистрацию мили уже пришли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lens

Lens

Местный
В Платове странно организованы очереди, нет распечатки мобильного посадочного
Есть. На втором этаже перед досмотром. Но согласен - место выбрано странное с учетом того, что этот аппарат может не работать и тогда для распечатки придётся спускаться вниз к стойками.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
V

VT

Читатель
Lens, да, я его видел, но забыл (кстати, вылет это третий этаж). В других аэропортах он рядом с регистрацией.
 
V

VT

Читатель
avro, три стойки, очередей то ли две, то ли одна. Ленточки из-за колонны стоят не совсем впопад, и непонятно, кто куда стоит. Впрочем, при пяти ожидающих пассажирах это не такая уж и проблема.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
А на многих бортах установлена система развлечений? Через вай фай?
 
D

Den15

Новичок
Летел 23/05/19 рейс S7269 VQ-BGU (А321Neo). Система не работала ((
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Я почему спросил, по словам очевидцев, стюардесса говорила по громкой о системе с такой гордостью, как будто она стоит только на их самолете )
 
L

Lacoste

Старожил
Я почему спросил, по словам очевидцев, стюардесса говорила по громкой о системе с такой гордостью, как будто она стоит только на их самолете )
Может она работала (система) только на их самолете в тот момент))))) :ROFLMAO: Шучу)
 
Billi

Billi

Новичок
Последнее время система работает очень плохо - связь постоянно теряется, контент жутко тормозит, картинка отстаёт от голоса. Уже на двух 321 нарывался на такое. Очевидно, всё больше и больше желающих воспользоваться этой системой и она не справляется. Как всегда у нас - хорошее начинание, но губит отвратительная реализация.
Да и контент пора бы уже обновить.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
LED-DME. S7 48. 05.05.2019.

Не считая традиционной дури на досмотре в Пулково (ну это Пулково, там это нормально) полет как полет. Самолет A319-114 с бортовым номером VP-BHK. Загрузка под 100%. Взлетели с 28R в 10.04 (по расписанию в 9.55). Со взлета ушли в облака, над которыми и летели вплоть до Москвы. Посадка в 11.07 (11.25 по расписанию) на 14R. Кабинный экипаж традиционно в меру приветливый. При посадке (через телетрап) просили показать посадочный. В Домодедово до терминала на автобусе, зато из самолета выходили через два трапа.

З.Ы. Из неожиданностей. Попытался для интереса распечатать посадочный в киоске - не прокатило, штрих-код не воспринимался. Или это мне так повезло или сбой какой был. В данном случае проблемой не было (распечатанный посадочный был в наличии), но в общем случае стоять в очереди на регистрацию только для распечатки посадочного удовольствие так себе.

DME-GOJ. S7 05. 05.05.2019.

Ну тут вообще все шикарно. Самолет Embraer E-170/175LR с бортовым номером VQ-BYA . Учитывая опыт первого своего полета на данном типе выбрал на этот раз место 3A. В предыдущий раз место было 2F, а над первым и вторым рядом полка занята под оборудование и демонстрационный набор, пассажирам доступна полка только начиная с 3-го ряда. Помимо наличия полки, на 3A шикарнейший обзор через иллюминатор, чем я и воспользовался сделав некоторое количество фото (и видео) как на рулежке, так и в полете, благо погода располагала. Взлетели в 13:15 (задержка на 5 минут) с полосы 14L, через 43 минуты (в 13:58) на 27 минут раньше расписания сели на полосу 18L в аэропорту Стригино Нижнего Новгорода. Перед посадкой совершили обзорную экскурсию вокруг Нижнего Новгорода - дополнительный плюс. Посадка и высадка через телетрап.

З.Ы. Тут была дискуссия насчет того, что Embraer очень энергично взлетает ли это субъективные ощущения. Подтверждаю - очень энергичный набор высоты, как впрочем и на SSJ-100.
 
L

Lacoste

Старожил
Антуан Эго, как в итоге решили вопрос с бизнесом?
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Спрошу без привязки к конкретному рейсу.
Почему за последние года два-три экипажи стали более дёрганными, а пилоты - суровее?
Такая мелочь, как например, временно открытая дверь в кабину пилотов при посадке в самолёт. Стоит только пассажиру бросить взгляд в сторону кабины, как дверь тут же прикрывают. Пассажир отворачивается, дверь опять открывают.
Говоришь бортпроводникам, что уже не раз бывал в кабине пилотов и не стоит так картинно прикрывать двери, получаешь в ответ: «Ну это вы в Европе или в Америке наверное бывали, а НАМ так делать запрещают. Вот мы и закрываем.»

Детский сад, честное слово.
Что такого могу сделать с самолётом Я в России, чего не может сделать пассажир в Европе или в Штатах?

Почти ВСЁ хорошо в S7 и в других компаниях, но вот такие моменты вызывают улыбку и удивление.
 
D

dunch

Старожил
Кто то из европейцев, помню, вообще тележкой отгораживается и спец группу из стюардесс выстраивает, когда дверь к пилотам открывает)) у всех свои тараканы
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Антуан Эго,
последствия глобализации, либерализации и т.п. Если раньше было понятно, что на борт самолёта вряд ли может подняться какой-нибудь непонятный городской сумасшедший, то сейчас, в эпоху, когда полёты доступны абсолютно всем, контингент на борту очень разнообразный... Это не хорошо и не плохо - это просто фактор, который очень сильно изменил многие процедуры и порядки в авиации, да и не только в ней.