Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Tanita

Tanita

Старожил
Ещё касательно отношения к фотосъёмке на объектах авиатранспортной инфраструктуры в Испании. В терминале аэропорта Бильбао сотрудники МВД, заметившие фотосъёмку, на полном серьёзе потребовали показать им отснятые кадры и часть из них при них удалить.
Да пожалуйста. Все удалённые фотографии оказываются в папке «удалённые» и их можно легко восстановить.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
Да пожалуйста. Все удалённые фотографии оказываются в папке «удалённые» и их можно легко восстановить.
Так автор в курсе.

Речь шла о том, что повышенное внимание к транспортной безопасности, которое некоторые здесь считают чем-то специфичным именно для РФ (если не только для РФ), можно встретить где угодно.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Фото удаленные с карты памяти телефона остаются в облачном хранении гугл
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Фото удаленные с карты памяти телефона остаются в облачном хранении гугл
Алена) ну, если так у вас, не значит, что у всех) у меня не настроено, мне это не надо и так у многих)

А у кого айфон, там все по другому)
 
Alena_

Alena_

Старожил
Я ничего не настраивала. Все само сохраняется. У меня Самсунг а7
 
surveyman

surveyman

URRT
Сижу сейчас в DME, жду вылета. На табло в БЗ задержка вылета на час. В приложении s7, которое под android, (раздел табло рейсов) все в порядке, вылет по расписанию. Это так и должно быть?
 
A

AH_R

Местный
У меня комплексный отзыв :unsure:
Налетал 24 полёта S7-ом за последние 5 месяцев, еще разок слетаю и мне, наверное, какую-нибудь карточку вручат, но, честно говоря, отношение неоднозначное: мне нравится почти всё, что происходит на борту и не нравится почти ничего из происходящего вне борта (вот такая витиеватая мысль).
Распишу поподробнее.
1) На борту: Учитывая, что мне абсолютно всё равно на качество кормёжки (удивительно, но я вообще в состоянии пережить 3 часа без еды), пиво и вино в полёте мне нафиг не впилось, это я предпочитаю в компании друзей или супруги, мне всё нравится: бортпроводницы(-ки) вежливые, капитаны зачастую приветливы и даже разговорчивы, так что, всё в порядке, единственное, что несколько расстраивает - это A319 и EMB, старые они, очень уж скрипит салон на взлёте, люди нервничают, головами крутят. А еще очень не нравится английский язык экипажей, то есть, в целом, мне всё равно, но напрягает мысль, что если человек с зарплатой 400+ не в состоянии выучить английский на уровне intermediate, то это характеризует его отношении к работе в целом, как несколько ...наплевательское.
2) Домашний аэропорт DME: я уже писал, но я не понимаю, с кем нужно переспать, чтобы попасть на борт S7 через телетрап, а не на автобусе? Вроде ведь стоит куча самолётов у телетрапов, но почему я туда попадаю в 1 случае из 5? Автобус - это же прямо ужасно, в том плане, что ты, дисциплинированный пассажир, сел туда через 5 минут после начала посадки, и ждёшь затем 20 минут, вместо сидения в уютном кресле самолёта...а самое главное, уже после загрузки всех пассажиров ты стоишь еще минут 10 с открытыми дверьми (хоть в жару хоть в холод) и ждешь либо опаздывающего чудака, либо каких-то подписей в бумажках ..
Теперь посадка: на борт в Мюнхен мы садились добрых полчаса, т.к. комбинация из проверки визы, а затем поднесением штрих-кода к считывателю вызывает у моих попутчиков недоумение и панику, а сотрудницы S7 действуют весьма бестолково и несистемно. Сама идея сначала "пропикивать" посадочный, затем вручную его проверять и отрывать от него корешок - это у кого в голове родилось? А зачем S7 визу проверяет в паспорте? Я просто не знаю, может, заставляет кто, но как бы право въезда в страну прибытия - это же проблема пассажира, зачем S7 создавать очередь на посадку данной проверкой, они же не пограничники всё же?
3) Аэропорт прибытия MUC (Мюнхен) - это самый большой кошмар, конечно, S7 прилетает в Терминал-1 (всегда автобус, если что), где 2-3 чрезвычайно неспешных полицая проверяют документы, потом один из них ушёл ...короче, если не проскочить первым, стоять будете час-полтора. Я стоял, а потом сзади прилетел рейс из какого-то Кувейта и меня восточные цветастые барышни стали медленно оттеснять от входа, действуют они интересно - засылают своих детишек, которые протискиваются, потом зовут маму и к ним приходит вся семья из 10 человек, но слава России, меня спасли уже наши, русские барышни, с которыми этот номер не проходит, одна из них просто вывела за руку кувейтского ребенка - разведчика из очереди и придала легкого ускорения в сторону офигевшей мамы :). Вылет из первого терминала MUC - всё то же самое, адская очередь на паспортном контроле (минут 40-50), альтернативная очередь, созданная для пассажиров с детьми и стариков, которая в какой-то момент просто останавливает основную очередь, крики, нервозность, испорченное настроение ...нафик, короче, пересаживаемся на AFL,люфтганзу, они, вроде бы, в другой терминал прибывают, к телетрапам.
675424

Собственно, вывод для меня один, с компанией S7 я расстаюсь по большинству направлений, на которые летаю, причина - аэропортовое обслуживание, если можно так сказать, да и еще по причинам, не очень зависящим от самой S7, но что делать, для меня важнее мои собственные интересы, хотя жаль, компания весьма симпатичная, желаю ей всяческого успеха.

p.s. Смените ИТ-директора, что-то плохое заложено в саму изначальную архитектуру: данные между мобильным и сайтом синхронизируются с задержкой, отказ в покупке за мили снимает у вас мили, начисление миль - несколько дней (руками считают?:confused:).
 
D

dunch

Старожил
сел туда через 5 минут после начала посадки, и ждёшь затем 20 минут,
Наконец то отзыв от разумного человека. А то все как то больше слышно "эти гады меня 3 минуты не подождали". Не подождали, и правильно сделали. Надеюсь, авиакомпании все активней будут внедрять опыт победы в закрытии посадки ровно в тот миг, когда она закрывается, а не когда 5 недоумков в матюгальник выкричать удастся
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Lacoste, они там и хранятся
[automerge]1563005981[/automerge]
AH_R, летаю на сибирских а319 и емб постоянно и не замечала чтобы что то скрипело .
 
surveyman

surveyman

URRT
вывод для меня один, с компанией S7 я расстаюсь по большинству направлений, на которые летаю, причина - аэропортовое обслуживание
Когда вы прилетите в тот же самый порт другой компанией, обслуживание в аэропорту будет кардинально иным?
Пожалуй, вас спасет только РЖД от всех этих ужасов :)

летаю на сибирских а319 и емб постоянно и не замечала чтобы что то скрипело
На некоторых 319, в передней части салона, на взлете бывает сильный шум, то ли из трансляции, то ли от работы вентиляции. А по поводу скрипа вы совершенно правы, этого нет.
(Зато помню как на Ил-86 полки при взлете/посадке скрипели, вот где жуть брала, так и ждал, что сейчас все рассыпется)
 
С

Сибчикагец

Старожил
А зачем S7 визу проверяет в паспорте? Я просто не знаю, может, заставляет кто, но как бы право въезда в страну прибытия - это же проблема пассажира, зачем S7 создавать очередь на посадку данной проверкой, они же не пограничники всё же?
Авиакомпании вынуждены проверять, т.к. за прибывших пассажиров с визовыми проблемами авиакомпаниям выставляют большие штрафы, заставляют увозить обратно за свой счёт. Поэтому в каждой авиакомпании есть своя визовая служба.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
зачем S7 визу проверяет в паспорте? Я просто не знаю, может, заставляет кто
Это соблюдение ст. 6 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
Не про "Сибирь", но про визы, в контексте:

В Сочи за нарушение режима государственной границы оштрафована авиакомпания «Уральские авиалинии»

100000 рублей – такой штраф заплатил авиаперевозчик за незаконную перевозку через государственную границу лица без гражданства.

Факт несоблюдения правовых норм в области международных авиаперевозок был выявлен при пограничном контроле авиарейса Тбилиси — Сочи. Пограничники выявили пассажира, у которого отсутствовала российская виза. Через границу его не пропустили. В итоге мужчина был вынужден вернуться по обратному маршруту. Виной тому стала авиакомпания, представители которой ещё в аэропорту вылета были обязаны проверить у пассажира наличие необходимых документов, сообщает Пограничное Управление ФСБ России по Краснодарскому краю.

По данному факту в отношении «Уральских авиалиний» возбудили административное производство по ч. 1 ст. 18.14 КоАП РФ и назначили штраф. В адрес её руководства внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

gorodskoyportal.ru

Новость от 15/07/2019, но само нарушение, видимо, имело место раньше, до прекращения авиасообщения по этому маршруту.
 
A

AH_R

Местный
Авиакомпании вынуждены проверять, т.к. за прибывших пассажиров с визовыми проблемами авиакомпаниям выставляют большие штрафы, заставляют увозить обратно за свой счёт. Поэтому в каждой авиакомпании есть своя визовая служба.
Это соблюдение ст. 6 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
Да, друзья, разобрался, спасибо! Прошу прощения за наезд не по теме.


Когда вы прилетите в тот же самый порт другой компанией, обслуживание в аэропорту будет кардинально иным?
Пожалуй, вас спасет только РЖД от всех этих ужасов :)
За РЖД вам низкий поклон, конечно -)
На самом деле, насколько я понимаю, Люфты летают в другой терминал MUC, там нет такого пограничного ада, вроде бы, АФЛ-овские борта тоже видел у второго терминала, под телетрапом, буду пробовать.

p.s. Слетал в Питер, обратный рейс на 738 глобуса, в DME поставили к телетрапу, впервые за черт знает сколько раз, плакал от счастья как ребёнок, в состоянии эйфории купил билеты в Рим на S7, не подведите, други! -)
 
Реклама
D

dunch

Старожил
738 глобуса, в DME поставили к телетрапу, впервые за черт знает сколько раз, плакал от счастья как ребёнок, в состоянии эйфории купил билеты в Рим на S7, не подведите, други! -)
Чисто на глаз зелёных самолётов в дме куча, а телетрапов на ВВЛ с гулькин нос ( а на мвл ещё меньше, потому что претендентов на них целая толпа, в отличии от внутренних). Так что как ни крути, автобус гораздо вероятнее рукава
 
Последнее редактирование: