Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

white

white

Местный
всегда немного расстраиваюсь, когда вижу телетрап на посадке или прилёте - ведь это значит, что не будет экскурсии по перрону! хум хау как говорится )

#ау
 
Реклама
ArkArk

ArkArk

Местный
всегда немного расстраиваюсь, когда вижу телетрап на посадке или прилёте - ведь это значит, что не будет экскурсии по перрону! хум хау как говорится )
Полностью согласен. Люблю поездку автобуса по периметру перрона. Можно с более близкого расстояния самолеты рассмотреть. Да и просто ... можно отдалить минуту расставания с аэропортом.
 
vin

vin

Просто любитель авиации
Полностью согласен. Люблю поездку автобуса по периметру перрона. Можно с более близкого расстояния самолеты рассмотреть. Да и просто ... можно отдалить минуту расставания с аэропортом.
А мы частенько пешком ходим до аэроплана😋😛. (BTK )
 
A

AH_R

Местный
Налетал 24 полёта S7-ом за последние 5 месяцев
Налетал на серебряный статус, правда, 25-ый полёт был "туда", до "обратно" было 4 дня, так что, статус мне оформить не успели.
Попросил в чатике помочь, оформить серебро побыстрее, чтобы уже бесплатно места выбрать на обратном рейсе, ответ как обычно: "начисление миль осуществляется от 3 до 7 дней после совершения перелета. ", ну то есть, "идите нахрен" :)

Правда прислали письмо о подтверждении адреса доставки серебряной карты, ввожу адрес, получаю вот такой результат (ребята, у вас really какая-то Ж. с ИТ)
679675
всегда немного расстраиваюсь, когда вижу телетрап на посадке или прилёте - ведь это значит, что не будет экскурсии по перрону! хум хау как говорится )
Попытаюсь объяснить: мне тоже очень нравится ехать на автобусике, наслаждаясь из окошка видами самолётов, но проблема в другом, я считаю пунктуальность высочайшей благодетелью человечества ;), я всегда за 10-20 минут до официального начала посадки сижу неподалёку от гейта, читаю книжку и держку "ушки на макушке", и я абсолютно уверен в том, что гейт должен закрываться ровно в тот момент, который прописан на билете, ни секундой позже, опоздавшие пассажиры должны решать свои проблемы сами, в т.ч. воспитанием в себе внутренней дисциплины. В случае телетрапа я в назначенное время прохожу контроль посадочного, прохожу в самолёт и продолжаю заниматься своими делами в удобном кресле, в случае автобуса, я стою в набитом кузове, с открытыми дверьми и жду каких то чудаков, которые (кстати, иногда весьма вальяжно), топают последними до автобуса, это очень огорчает.


в состоянии эйфории купил билеты в Рим на S7, не подведите, други! -)
Теперь немного про полётики ..
1) DME - FCO, туда летел бизнесом, т.к. у супруги был юбилей, надо было как-то немного выпивать, говорить тосты и комплименты . Борт VP-BDT, вполне себе приятный бизнес, стюардессы вежливы и приветливы, еда на 4 с минусом (что рыба, что индейка пересушены и, судя по всему, несколько раз замораживались), вино (пили шардонешку) - очень даже ничего. Короче, еда 4, вино 4, общая оценка - 5+:) Да, разумеется DME - автобус (ну, газель в данном случае), FCO - телетрап. Отельное спасибо итальянским пограничникам, провели контроль кучи народа буквально за 15-20 минут, не в пример использованным презервативам из MUC, которые не удосуживаются ни дорожки организовать, ни чуть-чуть быстрее попой двигать, удерживая прилетевших туристов по часу в адовой жаркой толпе.
2) FCO-DME, тут уже ни у кого дня рождения не было, поэтому летели экономом, купив экстраспейс за 7к+ рублей (не дороговато, ребята?;)). Борт VP-BOM, совсем еще новенький, симпатичный, еда - гадость, но это даже весело (иногда же доширак хочется, правда? :)), в какой-то момент один долбоящер стал бузить, что на его ряду очень жарко, что он требует то ли отрегулировать температуру на его ряду, то ли пересадить его сразу в бизнес, не знаю, долбоящеры они и есть долбоящеры, старшая борт-проводница вела себя достойно, вежливо, возможно, мысленно пытая этого человека раскалёнными щипцами.
В DME как всегда автобус (причем уралец, вылетевший немного раньше, стоял у трапа, обидно), точнее, два автобуса, первый не трогается, пока не заполнится второй (правило такое непреложное?). Общая оценка полёта - на отлично.
Отдельно хочу похвалить аэропорт Фьюмичино, он прекрасен - удобно добираться, быстрый досмотр и паспортный контроль, не очень дорогие кафешки, диванчики, где можно полежать и даже поспать, и самое главное, вот это место, где можно удобно развалиться на скаймеке - диванчике, рядом поставить напиток и смотреть, как в яркое синее небо взмывают самолёты:

679781
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Полетал тут с S7, наблюдение.
Девушки-бортпроводницы очень приятные в общении.
А вот молодые люди, вот без исключений, с кислым лицами. Как будто стесняются быть услужливыми. Постоянно хмурые, просишь о чем-нибудь - боишься потревожить.
Ни одного удачного примера не видел.
На качестве полета, конечно, не отразилось, но я обратил внимание, может потому что тоже работал в сфере обслуживания.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
DME-LED. S7 45. 13.07.2019. Борт A320 VP-BDT.

Прежде всего выяснилось, что вместо A319 нам подали A320. В результате чего место 19A стало чуть ближе к крылу, а расположение иллюминатора менее удобным. Сдается мне, что такая замена есть результат нездорового оптимизма авиакомпании, считающей, что в субботу все желающие улететь на Питер уместятся в A319. Очень нездоровый оптимизм. В A320 загрузка была 100% (ну может пара кресел пустовали).

Взлетели в 10.14 вместо 10.05 (а от гейта оттолкнулись в 10.00), сели в Пулково в 11.18 (по расписанию 11.40). Почти сразу же после отрыва ушли в облачность, которая более-менее рассеялась сразу же за Москвой. Так и летели над переменной облачностью. Впрочем ближе к Питеру был непродолжительная зона сплошной облачности. С питанием на борту все стандартно - сендвич + вода/морс. Интересно, что стаканчик небрендированный, точнее брендированный, но бренд вода "Сенежская". Посадка /высадка через телетрап. Забавный момент - пассажиры стали собираться в очередь у гейта примерно за час (!) до начала посадки. Очень хотелось в Питер! :)

LED-DME. S7 26. 14.07.2019. Борт A321 VQ-BQK.

Как и при полете туда, планируемый A319 заменен на A321. И A321 был заполнен практически полностью. Вылет из Пулково и посадка в Домодедово со смещением примерно на 20 минут - борт опоздал с прилетом из Москвы предыдущим рейсом. Все остальное стандартно. Посадка в Пулково через телетрап, в Домодедово автобус, зато выходили через две двери.

З.Ы. Служба безопасности перед обоими полетами была дюже недобрая. В Домодедово пришлось снимать ремень на входе в терминал, в Пулково на входе в терминала заставили отдельно выкладывать ноут и планшет. Аналогично и при входе в чистую зону.
 
R

ramitamimi

Старожил
LCA-DME-LED

Традиционно написал в приоритет с просьбой забронировать экстра спейсы. Ответ поступил в течении 8 минут.

Регистрация началась за 2:10 до вылета. На регистрации работал замечательный представитель S7, Антонс. Он очень эффективно организовал очередь, вежливо отвечал на все вопросы паксов и даже не посылал паксов уральцев.

На рейс было выделено 4 стойи (3 на эконом и 1 бизнес). На стойке бизнеса кроме меня никого не было, поэтому меня зарегистрировали за минуту. Багаж на удивление зарегистрировали прямо до Пулково (забирать в DME не пришлось).

Помог фаст трек на досмотре, так как в общей очереди было очень много народу. Бизнес зал Aspire, где обслуживаются паксы всех АК, кроме A3 и Star Alliance очень приличный, но был забит до отказу.

За полтора часа до вылета пришел пуш об изменении места с 14А на 1F. Через полчаса после этого, в бизнес зал зашел Антонс, нашел меня и попросил дать мой посадочный. Со словами "скажите, пожалуйста, какая самая лучшая авиакомпания?" вручил мне посадочный в бизнес. После этого объяснил, что борт уже прилетел и что сейчас его готовят к вылету и что минут через 20 можно будет проходить к выходу. Детально рассказал как пройти к этому выходу. Минуты 2-3 мы еще пообщались на авиационные темы. Пожалуй, это был самый приятный представитель S7 (да и не только S7), с которым я когда либо общался (знакомые годами представители RJ не в счет).

Летел я на своём любимом BUGалтере. О полёте сказать особо ничего не могу. Все было как обычно это бывает в бизнесе у S7. В IFE в этот раз не было карты полёта, а ETA отображалось не правильно.

В Домодедово решил протестировать мобильный посадочный. Он отработал на ура. На досмотре, в бизнес зале и на посадке не было задано не единого вопроса.

Рейс в Питер выполнялся на А319. 1 ряд сидел в компоновке евро бизнеса (то есть 1B/1E остались свободными), других свободных мест вроде не было. Перед взлетом, старшая бп подошла ко мне и произнесла фразу "приветствую вас как частолетающего пассажира".... тоже самое она сказала паксу в 1A (я сидел на 1C).

В целом, S7 (извините, АК Сибирь) как всегда чётко отработали, но работа представителя в LCA выше всех похвал.

11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg
 
Реклама
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Не знаю, в правильную ли тему пишу.
Покупал билеты на s7 в начале лета, оплачивал классической картой Сбербанка, думал бонусов-спасибо «подниму». А вот шиш! Ничего не пришло.
Знал бы, платил бы из кошелька, там кэшбек всегда приходит.
 
gourry

gourry

Старожил
Не знаю, в правильную ли тему пишу.
Покупал билеты на s7 в начале лета, оплачивал классической картой Сбербанка, думал бонусов-спасибо «подниму». А вот шиш! Ничего не пришло.
Знал бы, платил бы из кошелька, там кэшбек всегда приходит.
#АУ
Ну это прикол не S7, это прикол спасиб, программа не без приколов.
 
R

ramitamimi

Старожил
LED-DME-LCA

На стойке бизнеса к сожалению опять бардак с приоритетом, регистрировали всех подряд. В итоге, очередь на стойки эконома рассосалась быстрее, чем до меня дошла очередь на стойке бизнеса. Приоритетная посадка была, но из-за особенностей лэйаута выхода на посадку (посадочные проверяют в узком коридоре, который ведет к телетрапу, воспользоваться ей физически невозможно.

Вылетели на минуту раньше расписания, прилетели минут на 20 раньше. Экипаж отработал хорошо. На выбор в этот раз предлагался апельсиновый сок и сэндвич с курицей. Я так и не уловил последовательность, так как на Питерских рейсах иногда предлагают выбрать курицу или сыр, а иногда нет.... иногда предлагают морс, иногда только апельсин.

В DME, заглянул на стойку регистрации, чтобы мне провели visa check, дабы не тратить на это время на посадке. За одно спросил, можно ли сфотографироваться в рамках программы Face recognition. Сейчас эта программа даёт возможность пройти в бизнес зал без предъявления посадочного и подсвечивает рейс, на котором вылетает такой пассажир, при его подходе к FIDS. Это конечно мелочи, но я уверен что в будущем S7 нас очень приятно удивит с фичами. Агент на регистрации обрадовалась моему желанию поучаствовать, выдала бланк согласия на использования персональных данных и сфотографировала.

Досмотр и паспортный контроль через Fast Track DME как и всегда были пройдены за минуту, а бизнес зал, как всегда был забит картхолдерами PP. С кейтерингом все ок.

На рейсе в Ларнаку была полная загрузка. Экипаж отработал очень чётко (Глеб, бланк благодарности заполнил). Питание на этом рейсе мне понравилось больше чем питание на рейсе "туда" в бизнесе. Выходя из самолёта встретил представителя Антониса, который узнал меня и тепло поприветствовал. Еще раз спасибо ему за отличную работу.

Билет по маршруту LCA-LED-LCA стоил 28к и приобретался за 5 дней до вылета. Как и всегда, от авиакомпании, я увидел слаженную работу и получил приятные ощущения. Также хочу отметить, что слетав рейсами 9 из 13 участников альянса oneworld (BA, CX, AY, IB, LA, MH, RJ, S7 и MH), могу смело заявить что S7 находится в топе по исполнению своих обязательств относительно предоставления привилегий статусным пассажирам альянса.

S7.jpg
 
Serg

Serg

Старожил
Провожаю сию родственников.

Утренний туман в Иркутске собрал все рейсы в кучу. Очереди на регистрацию и в пункты предполётного контроля дикие. Но мы же умные. У нас посадочные напечатаны дома и с собой только ручная кладь.

На контроле САБ разворачивает всех пассажиров S7 с распечатками посадочных, но без бирок на ручной клади и отправляет обратно к стойкам. Говорят, что это по распоряжению авиакомпании.

Топаем обратно к стойкам. Там идет регистрация одновременно на шесть рейсов S7.

В итоге на всё про всё - полтора часа: 25 мин в очереди на контроль, 34 мин на стойки регистрации, и ещё 39 мин на контроль.

Столкнулся с данной ситуацией впервые. Действительно ли S7 в Иркутске требует контролировать бирки на ручной клади, или это самодеятельность САБа?
 
avro

avro

Модератор
Serg, на МВЛе в Иркутске да, визы можем проверить только на регистрации. Спасибо за информацию.
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Serg, мне всегда тоже было интересно, что эта бирка собственно даёт?! типа отконтролировали, что ручная кладь подходит по размерам и весу? так может у меня за углом гиря лежит, я её после стойки регистрации запихну в ручную кладь себе и пойду.
 
Serg

Serg

Старожил
Serg, на МВЛе в Иркутске да, визы можем проверить только на регистрации. Спасибо за информацию.
Рейс внутренний S7-777.
Serg, мне всегда тоже было интересно, что эта бирка собственно даёт?! типа отконтролировали, что ручная кладь подходит по размерам и весу? так может у меня за углом гиря лежит, я её после стойки регистрации запихну в ручную кладь себе и пойду.
Тут вопрос в другом. САБ не имеет права контролировать нормы и маркировки ручной клади. Это не входит в их функции.
 
avro

avro

Модератор
Serg, на ВВЛ это какой-то частный сбой, точно не система. Скорее всего как-то связано с задержками сегодня.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Serg, я распечатываю посадочный на принтере возле аптеки, по-нему без бирки пускают. Работники аэропорта Иркутск очень часто любят устраивать самодеятельность
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
я распечатываю посадочный на принтере возле аптеки, по-нему без бирки пускают.
Терминал этот в кассе S7. Там вроде только мобильные посадочные можно на картоне распечатать. Не?

Работники аэропорта Иркутск очень часто любят устраивать самодеятельность
Да. Работники САБа сегодня реально создавали проблемы и усугубляли коллапс вызванный туманом, отправляя пассажиров по второму кругу.

Вот мне интересно, а если бы мы пришли на контроль после закрытия регистрации без бирок на ручной клади? Пустили бы? =)
 
Последнее редактирование: