Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Налетал 24 полёта S7-ом за последние 5 месяцев

Налетал на серебряный статус, правда, 25-ый полёт был "туда", до "обратно" было 4 дня, так что, статус мне оформить не успели.
Попросил в чатике помочь, оформить серебро побыстрее, чтобы уже бесплатно места выбрать на обратном рейсе, ответ как обычно: "начисление миль осуществляется от 3 до 7 дней после совершения перелета. ", ну то есть, "идите нахрен" :)

Правда прислали письмо о подтверждении адреса доставки серебряной карты, ввожу адрес, получаю вот такой результат (ребята, у вас really какая-то Ж. с ИТ)
679675
всегда немного расстраиваюсь, когда вижу телетрап на посадке или прилёте - ведь это значит, что не будет экскурсии по перрону! хум хау как говорится )
Попытаюсь объяснить: мне тоже очень нравится ехать на автобусике, наслаждаясь из окошка видами самолётов, но проблема в другом, я считаю пунктуальность высочайшей благодетелью человечества ;), я всегда за 10-20 минут до официального начала посадки сижу неподалёку от гейта, читаю книжку и держку "ушки на макушке", и я абсолютно уверен в том, что гейт должен закрываться ровно в тот момент, который прописан на билете, ни секундой позже, опоздавшие пассажиры должны решать свои проблемы сами, в т.ч. воспитанием в себе внутренней дисциплины. В случае телетрапа я в назначенное время прохожу контроль посадочного, прохожу в самолёт и продолжаю заниматься своими делами в удобном кресле, в случае автобуса, я стою в набитом кузове, с открытыми дверьми и жду каких то чудаков, которые (кстати, иногда весьма вальяжно), топают последними до автобуса, это очень огорчает.


в состоянии эйфории купил билеты в Рим на S7, не подведите, други! -)

Теперь немного про полётики ..
1) DME - FCO, туда летел бизнесом, т.к. у супруги был юбилей, надо было как-то немного выпивать, говорить тосты и комплименты . Борт VP-BDT, вполне себе приятный бизнес, стюардессы вежливы и приветливы, еда на 4 с минусом (что рыба, что индейка пересушены и, судя по всему, несколько раз замораживались), вино (пили шардонешку) - очень даже ничего. Короче, еда 4, вино 4, общая оценка - 5+:) Да, разумеется DME - автобус (ну, газель в данном случае), FCO - телетрап. Отельное спасибо итальянским пограничникам, провели контроль кучи народа буквально за 15-20 минут, не в пример использованным презервативам из MUC, которые не удосуживаются ни дорожки организовать, ни чуть-чуть быстрее попой двигать, удерживая прилетевших туристов по часу в адовой жаркой толпе.
2) FCO-DME, тут уже ни у кого дня рождения не было, поэтому летели экономом, купив экстраспейс за 7к+ рублей (не дороговато, ребята?;)). Борт VP-BOM, совсем еще новенький, симпатичный, еда - гадость, но это даже весело (иногда же доширак хочется, правда? :)), в какой-то момент один долбоящер стал бузить, что на его ряду очень жарко, что он требует то ли отрегулировать температуру на его ряду, то ли пересадить его сразу в бизнес, не знаю, долбоящеры они и есть долбоящеры, старшая борт-проводница вела себя достойно, вежливо, возможно, мысленно пытая этого человека раскалёнными щипцами.
В DME как всегда автобус (причем уралец, вылетевший немного раньше, стоял у трапа, обидно), точнее, два автобуса, первый не трогается, пока не заполнится второй (правило такое непреложное?). Общая оценка полёта - на отлично.
Отдельно хочу похвалить аэропорт Фьюмичино, он прекрасен - удобно добираться, быстрый досмотр и паспортный контроль, не очень дорогие кафешки, диванчики, где можно полежать и даже поспать, и самое главное, вот это место, где можно удобно развалиться на скаймеке - диванчике, рядом поставить напиток и смотреть, как в яркое синее небо взмывают самолёты:

679781
 
Полетал тут с S7, наблюдение.
Девушки-бортпроводницы очень приятные в общении.
А вот молодые люди, вот без исключений, с кислым лицами. Как будто стесняются быть услужливыми. Постоянно хмурые, просишь о чем-нибудь - боишься потревожить.
Ни одного удачного примера не видел.
На качестве полета, конечно, не отразилось, но я обратил внимание, может потому что тоже работал в сфере обслуживания.
 
DME-LED. S7 45. 13.07.2019. Борт A320 VP-BDT.

Прежде всего выяснилось, что вместо A319 нам подали A320. В результате чего место 19A стало чуть ближе к крылу, а расположение иллюминатора менее удобным. Сдается мне, что такая замена есть результат нездорового оптимизма авиакомпании, считающей, что в субботу все желающие улететь на Питер уместятся в A319. Очень нездоровый оптимизм. В A320 загрузка была 100% (ну может пара кресел пустовали).

Взлетели в 10.14 вместо 10.05 (а от гейта оттолкнулись в 10.00), сели в Пулково в 11.18 (по расписанию 11.40). Почти сразу же после отрыва ушли в облачность, которая более-менее рассеялась сразу же за Москвой. Так и летели над переменной облачностью. Впрочем ближе к Питеру был непродолжительная зона сплошной облачности. С питанием на борту все стандартно - сендвич + вода/морс. Интересно, что стаканчик небрендированный, точнее брендированный, но бренд вода "Сенежская". Посадка /высадка через телетрап. Забавный момент - пассажиры стали собираться в очередь у гейта примерно за час (!) до начала посадки. Очень хотелось в Питер! :)

LED-DME. S7 26. 14.07.2019. Борт A321 VQ-BQK.

Как и при полете туда, планируемый A319 заменен на A321. И A321 был заполнен практически полностью. Вылет из Пулково и посадка в Домодедово со смещением примерно на 20 минут - борт опоздал с прилетом из Москвы предыдущим рейсом. Все остальное стандартно. Посадка в Пулково через телетрап, в Домодедово автобус, зато выходили через две двери.

З.Ы. Служба безопасности перед обоими полетами была дюже недобрая. В Домодедово пришлось снимать ремень на входе в терминал, в Пулково на входе в терминала заставили отдельно выкладывать ноут и планшет. Аналогично и при входе в чистую зону.
 
LCA-DME-LED

Традиционно написал в приоритет с просьбой забронировать экстра спейсы. Ответ поступил в течении 8 минут.

Регистрация началась за 2:10 до вылета. На регистрации работал замечательный представитель S7, Антонс. Он очень эффективно организовал очередь, вежливо отвечал на все вопросы паксов и даже не посылал паксов уральцев.

На рейс было выделено 4 стойи (3 на эконом и 1 бизнес). На стойке бизнеса кроме меня никого не было, поэтому меня зарегистрировали за минуту. Багаж на удивление зарегистрировали прямо до Пулково (забирать в DME не пришлось).

Помог фаст трек на досмотре, так как в общей очереди было очень много народу. Бизнес зал Aspire, где обслуживаются паксы всех АК, кроме A3 и Star Alliance очень приличный, но был забит до отказу.

За полтора часа до вылета пришел пуш об изменении места с 14А на 1F. Через полчаса после этого, в бизнес зал зашел Антонс, нашел меня и попросил дать мой посадочный. Со словами "скажите, пожалуйста, какая самая лучшая авиакомпания?" вручил мне посадочный в бизнес. После этого объяснил, что борт уже прилетел и что сейчас его готовят к вылету и что минут через 20 можно будет проходить к выходу. Детально рассказал как пройти к этому выходу. Минуты 2-3 мы еще пообщались на авиационные темы. Пожалуй, это был самый приятный представитель S7 (да и не только S7), с которым я когда либо общался (знакомые годами представители RJ не в счет).

Летел я на своём любимом BUGалтере. О полёте сказать особо ничего не могу. Все было как обычно это бывает в бизнесе у S7. В IFE в этот раз не было карты полёта, а ETA отображалось не правильно.

В Домодедово решил протестировать мобильный посадочный. Он отработал на ура. На досмотре, в бизнес зале и на посадке не было задано не единого вопроса.

Рейс в Питер выполнялся на А319. 1 ряд сидел в компоновке евро бизнеса (то есть 1B/1E остались свободными), других свободных мест вроде не было. Перед взлетом, старшая бп подошла ко мне и произнесла фразу "приветствую вас как частолетающего пассажира".... тоже самое она сказала паксу в 1A (я сидел на 1C).

В целом, S7 (извините, АК Сибирь) как всегда чётко отработали, но работа представителя в LCA выше всех похвал.

11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg
 
Не знаю, в правильную ли тему пишу.
Покупал билеты на s7 в начале лета, оплачивал классической картой Сбербанка, думал бонусов-спасибо «подниму». А вот шиш! Ничего не пришло.
Знал бы, платил бы из кошелька, там кэшбек всегда приходит.
 
Не знаю, в правильную ли тему пишу.
Покупал билеты на s7 в начале лета, оплачивал классической картой Сбербанка, думал бонусов-спасибо «подниму». А вот шиш! Ничего не пришло.
Знал бы, платил бы из кошелька, там кэшбек всегда приходит.
#АУ
Ну это прикол не S7, это прикол спасиб, программа не без приколов.
 
LED-DME-LCA

На стойке бизнеса к сожалению опять бардак с приоритетом, регистрировали всех подряд. В итоге, очередь на стойки эконома рассосалась быстрее, чем до меня дошла очередь на стойке бизнеса. Приоритетная посадка была, но из-за особенностей лэйаута выхода на посадку (посадочные проверяют в узком коридоре, который ведет к телетрапу, воспользоваться ей физически невозможно.

Вылетели на минуту раньше расписания, прилетели минут на 20 раньше. Экипаж отработал хорошо. На выбор в этот раз предлагался апельсиновый сок и сэндвич с курицей. Я так и не уловил последовательность, так как на Питерских рейсах иногда предлагают выбрать курицу или сыр, а иногда нет.... иногда предлагают морс, иногда только апельсин.

В DME, заглянул на стойку регистрации, чтобы мне провели visa check, дабы не тратить на это время на посадке. За одно спросил, можно ли сфотографироваться в рамках программы Face recognition. Сейчас эта программа даёт возможность пройти в бизнес зал без предъявления посадочного и подсвечивает рейс, на котором вылетает такой пассажир, при его подходе к FIDS. Это конечно мелочи, но я уверен что в будущем S7 нас очень приятно удивит с фичами. Агент на регистрации обрадовалась моему желанию поучаствовать, выдала бланк согласия на использования персональных данных и сфотографировала.

Досмотр и паспортный контроль через Fast Track DME как и всегда были пройдены за минуту, а бизнес зал, как всегда был забит картхолдерами PP. С кейтерингом все ок.

На рейсе в Ларнаку была полная загрузка. Экипаж отработал очень чётко (Глеб, бланк благодарности заполнил). Питание на этом рейсе мне понравилось больше чем питание на рейсе "туда" в бизнесе. Выходя из самолёта встретил представителя Антониса, который узнал меня и тепло поприветствовал. Еще раз спасибо ему за отличную работу.

Билет по маршруту LCA-LED-LCA стоил 28к и приобретался за 5 дней до вылета. Как и всегда, от авиакомпании, я увидел слаженную работу и получил приятные ощущения. Также хочу отметить, что слетав рейсами 9 из 13 участников альянса oneworld (BA, CX, AY, IB, LA, MH, RJ, S7 и MH), могу смело заявить что S7 находится в топе по исполнению своих обязательств относительно предоставления привилегий статусным пассажирам альянса.

S7.jpg
 
Реклама
Провожаю сию родственников.

Утренний туман в Иркутске собрал все рейсы в кучу. Очереди на регистрацию и в пункты предполётного контроля дикие. Но мы же умные. У нас посадочные напечатаны дома и с собой только ручная кладь.

На контроле САБ разворачивает всех пассажиров S7 с распечатками посадочных, но без бирок на ручной клади и отправляет обратно к стойкам. Говорят, что это по распоряжению авиакомпании.

Топаем обратно к стойкам. Там идет регистрация одновременно на шесть рейсов S7.

В итоге на всё про всё - полтора часа: 25 мин в очереди на контроль, 34 мин на стойки регистрации, и ещё 39 мин на контроль.

Столкнулся с данной ситуацией впервые. Действительно ли S7 в Иркутске требует контролировать бирки на ручной клади, или это самодеятельность САБа?
 
Serg, на МВЛе в Иркутске да, визы можем проверить только на регистрации. Спасибо за информацию.
 
Serg, мне всегда тоже было интересно, что эта бирка собственно даёт?! типа отконтролировали, что ручная кладь подходит по размерам и весу? так может у меня за углом гиря лежит, я её после стойки регистрации запихну в ручную кладь себе и пойду.
 
Serg, на МВЛе в Иркутске да, визы можем проверить только на регистрации. Спасибо за информацию.
Рейс внутренний S7-777.
Serg, мне всегда тоже было интересно, что эта бирка собственно даёт?! типа отконтролировали, что ручная кладь подходит по размерам и весу? так может у меня за углом гиря лежит, я её после стойки регистрации запихну в ручную кладь себе и пойду.
Тут вопрос в другом. САБ не имеет права контролировать нормы и маркировки ручной клади. Это не входит в их функции.
 
Serg, на ВВЛ это какой-то частный сбой, точно не система. Скорее всего как-то связано с задержками сегодня.
 
Serg, я распечатываю посадочный на принтере возле аптеки, по-нему без бирки пускают. Работники аэропорта Иркутск очень часто любят устраивать самодеятельность
 
я распечатываю посадочный на принтере возле аптеки, по-нему без бирки пускают.
Терминал этот в кассе S7. Там вроде только мобильные посадочные можно на картоне распечатать. Не?

Работники аэропорта Иркутск очень часто любят устраивать самодеятельность
Да. Работники САБа сегодня реально создавали проблемы и усугубляли коллапс вызванный туманом, отправляя пассажиров по второму кругу.

Вот мне интересно, а если бы мы пришли на контроль после закрытия регистрации без бирок на ручной клади? Пустили бы? =)
 
Последнее редактирование:
Serg, с экрана телефона
Но этот терминал распечатывает только по QR-коду с мобильного. BAR-код с обычного посадочного не канает.

ОК. Теперь после онлайн-регистрации буду отправлять себе все виды посадочных: PDF для распечатки, и на всякий случай мобильный посадочный с QR для печати в терминале =)
 
Реклама
Назад