Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё раз: касание 20:35 ("Флайтрадар24" пишет 20:37), паркинг (прибытие с вашей точки зрения) в 20:43.рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.
Просто поинтересуюсь: что бы изменилось в жизни сотрудников авиакомпании "Сибирь" и аэропорта Большое Савино, если бы они объявили о задержке?Просто интересуюсь - если бы было смс о задержке вылета - что изменилось бы в Вашей ситуации позднего прилета в ДМД?
Пятнадцать минут -- уже заметная разница на среднемагистральных направлениях.с какого времени задержки вылета надо начинать слать смс? Учитывая, что прибытие обычно происходит с меньшей задержкой, чем вылет.
Ужель современные портативные ЭВМ не позволяют "писать тексты" без подключения к ИТС "Интернет"?если у меня есть час -- то можно и заняться, а если осталось 15 минут -- то не стоит даже возиться с подключением к интернету
Вы знаете и за газеты, и за писать? И как успехи?Потому что писать тексты -- это не газеты продавать, это надо сосредоточиться.
Неоднократно видел обращения представителей АК с просьбами не рассылать СМС о небольших задержках. Т.к. они прикладывают усилия, чтобы быстрее развернуть самолёт и сократить время задержки, а потом получается так, что самолёт готов лететь, но приходится ждать пассажиров, которые ориентируются на время из СМС и подъезжают в последний момент.Если бы S7 заранее сообщила о задержке рейса, мы бы поработали дольше.
Это расписание электричек такое, что 40 минут критично.Если у вас режим работы такой, что задержка рейса на 40 минут критична
Ещё раз: рейс из Москвы прибыл в 19:44. Задержка такая же, как и с вылетом обратно.они прикладывают усилия, чтобы быстрее развернуть самолёт и сократить время задержки, а потом получается так, что самолёт готов лететь, но приходится ждать пассажиров
Спасибо за совет. Без него я бы никак не догадался. Вы мне ещё про голосовые объявления не напомнили.Нет информации на табло - сел в визуальной доступности гейта и можно работать, пока посадка не пошла. Есть же варианты.
Возможно, планировали развернуть и отправить самолёт быстрее, но по каким-то причинам не удалось этого сделать.Ещё раз: рейс из Москвы прибыл в 19:44. Задержка такая же, как и с вылетом обратно.
Это было так сложно предсказать?
О задержке не было вообще никаких сообщений.
...с точки зрения пассажира прибытие -- это момент, после которого он может делать всё, что ему заблагорассудится. То есть выход из терминала. До этого моменты мы, пассажиры, полностью зависим от вас и ваших субподрядчиков.
То, что авиакомпании позволяют себе считать так, как удобно им, не делает этот метод более честным.
Авиакомпания, которая первой начнёт декларировать именно реальное время прибытия
Какое время прибытия "правильное
Для телетрапа - время выхода первого пассажира в него.
А если не телетрап?
brab, автобусы - они автобусы аэропорта. Кто их будет фиксировать, так же как и выход человека в телетрап (в масштабах всей Евразии, куда мы летаем)... В общем, предложение нерабочее. На мой взгляд. ...А еще есть проход до терминала пешком....
brab, потому что в нынешних реалиях это нетехнологично. Разница между нынешним временем прилета и временем "выхода первого пассажира в терминал" при телетрапе - меньше 4 минут.
E-gen, кстати, да. Есть вариант: стоянка у телетрапа, но выход в автобус. В ШРМ также минут 30 стояли ждали не знаю чего, видимо, автобусов.
Проблема: ответственность размыта между АК и АП на выходе с ВС.