Налетал 24 полёта S7-ом за последние 5 месяцев
Налетал на серебряный статус, правда, 25-ый полёт был "туда", до "обратно" было 4 дня, так что, статус мне оформить не успели.
Попросил в чатике помочь, оформить серебро побыстрее, чтобы уже бесплатно места выбрать на обратном рейсе, ответ как обычно: "
начисление миль осуществляется от 3 до 7 дней после совершения перелета. ", ну то есть, "идите нахрен"
Правда прислали письмо о подтверждении адреса доставки серебряной карты, ввожу адрес, получаю вот такой результат (ребята, у вас really какая-то Ж. с ИТ)
всегда немного расстраиваюсь, когда вижу телетрап на посадке или прилёте - ведь это значит, что не будет экскурсии по перрону! хум хау как говорится )
Попытаюсь объяснить: мне тоже очень нравится ехать на автобусике, наслаждаясь из окошка видами самолётов, но проблема в другом, я считаю пунктуальность высочайшей благодетелью человечества
, я всегда за 10-20 минут до официального начала посадки сижу неподалёку от гейта, читаю книжку и держку "ушки на макушке", и я абсолютно уверен в том, что гейт должен закрываться ровно в тот момент, который прописан на билете, ни секундой позже, опоздавшие пассажиры должны решать свои проблемы сами, в т.ч. воспитанием в себе внутренней дисциплины. В случае телетрапа я в назначенное время прохожу контроль посадочного, прохожу в самолёт и продолжаю заниматься своими делами в удобном кресле, в случае автобуса, я стою в набитом кузове, с открытыми дверьми и жду каких то чудаков, которые (кстати, иногда весьма вальяжно), топают последними до автобуса, это очень огорчает.
в состоянии эйфории купил билеты в Рим на S7, не подведите, други! -)
Теперь немного про полётики ..
1) DME - FCO, туда летел бизнесом, т.к. у супруги был юбилей, надо было как-то немного выпивать, говорить тосты и комплименты . Борт VP-BDT, вполне себе приятный бизнес, стюардессы вежливы и приветливы, еда на 4 с минусом (что рыба, что индейка пересушены и, судя по всему, несколько раз замораживались), вино (пили шардонешку) - очень даже ничего. Короче, еда 4, вино 4, общая оценка - 5+
Да, разумеется DME - автобус (ну, газель в данном случае), FCO - телетрап. Отельное спасибо итальянским пограничникам, провели контроль кучи народа буквально за 15-20 минут, не в пример использованным презервативам из MUC, которые не удосуживаются ни дорожки организовать, ни чуть-чуть быстрее попой двигать, удерживая прилетевших туристов по часу в адовой жаркой толпе.
2) FCO-DME, тут уже ни у кого дня рождения не было, поэтому летели экономом, купив экстраспейс за 7к+ рублей (не дороговато, ребята?
). Борт VP-BOM, совсем еще новенький, симпатичный, еда - гадость, но это даже весело (иногда же доширак хочется, правда?
), в какой-то момент один долбоящер стал бузить, что на его ряду очень жарко, что он требует то ли отрегулировать температуру на его ряду, то ли пересадить его сразу в бизнес, не знаю, долбоящеры они и есть долбоящеры, старшая борт-проводница вела себя достойно, вежливо, возможно, мысленно пытая этого человека раскалёнными щипцами.
В DME как всегда автобус (причем уралец, вылетевший немного раньше, стоял у трапа, обидно), точнее, два автобуса, первый не трогается, пока не заполнится второй (правило такое непреложное?). Общая оценка полёта - на отлично.
Отдельно хочу похвалить аэропорт Фьюмичино, он прекрасен - удобно добираться, быстрый досмотр и паспортный контроль, не очень дорогие кафешки, диванчики, где можно полежать и даже поспать, и самое главное, вот это место, где можно удобно развалиться на скаймеке - диванчике, рядом поставить напиток и смотреть, как в яркое синее небо взмывают самолёты: