Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Solnce2424, Zeppelin, Vlam, я никого не прошу входить в положение, я отвечаю на конкретный заданный вопрос. Здесь авиационный форум, собрались люди интересующиеся, им и рассказываю, почему не всё так просто и линейно, как при поездке на автобусе, к примеру. Если бы сюда прибегали случайные люди излить своё недовольство - зачем бы я тогда перед ними так распинался?
 
Реклама
Согласен со всеми недовольствами позицией АК, что в любой ситуации их хата с краю, а это всё (суб)подрядчики виноваты.

Но подскажите, если билет без багажа, можно ли на онлайн-регистрации его докупить?
Или надо конкретно апать билет до следующего тарифа?
 
VT, цена приятная, как за апгрейд до бизнеса, например, или спекулятивная?
Перелёт по РФ, покупка билета у агента
 
iЛетун, вам сюда. Точные суммы зависят от направления, но насколько помню, доплатить за багаж заранее или дешевле, чем взять сразу гибкий тариф, или столько же.
 
Вот в данный момент рейс 1144 вылетом в 19.35 из Краснодара. рейс 1143 10 минут назад вылетел из Москвы, т.е. задержка минимум 1,5 часа. Я уже не говорю про оповещения, на сайте S7 статус рейса 1144 до сих пор "по расписанию". Это хорошо, я понимаю, что если из Москвы самолет не вылетел, то в аэропорт Краснодара ехать незачем, а 95% остальных пассажиров 3-4 часа проведут в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
А вдруг регистрацию и начнут и закончат по расписанию?
Пассажирам, летящим налегке и зарегистрировавшимся самостоятельно с помощью ЭВМ или телефонного аппарата, без разницы. Пусть её на стойке хоть вообще не начинают.
📱
 
Реклама
А вдруг регистрацию и начнут и закончат по расписанию?
Надо смотреть руководящие документы для понятия процедуры. Но в известных мне авиакомпаниях есть два кейса, которые регулярно используются, исходя из обстоятельств. Первый условный случай, когда много пассажиров уже прибыло к плановому времени регистрации. Тогда авиакомпания начнёт регистрацию по расписанию, затем оставит 1 стойку для всех позже прибывших. А, если никого фактически нет, то просто откроют по задержке регистрацию. Суть такая, что в любом случае до 40(60) минут до запланированного времени вылета зарегистрировать пассажира обязаны.
 
У меня в "Приоритете" когда-то сгорели несколько тысяч миль
А я вот пальцем сюда ткнул.
Как можно потратить мили?
Перевести на благотворительность
Суть такая, что в любом случае до 40(60) минут до запланированного времени вылета зарегистрировать пассажира обязаны.
81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.
А то запланированное оказывается бывает разным. Вот пробел у меня про "плановую задержку", которая может планироваться меньше часа, а потом вырасти в более.
 
А я вот пальцем сюда ткнул.
Как можно потратить мили?
Перевести на благотворительность

81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.
А то запланированное оказывается бывает разным. Вот пробел у меня про "плановую задержку", которая может планироваться меньше часа, а потом вырасти в более.
Считать нужно от того времени, что указано на табло аэропорта. Формулировки не важны.
 
Смс прислали в 19.55 (20 минут спустя планового времени вылета) с издевательским текстом "вы можете прибыть в аэропорт позже))
Screenshot_20190831_202514.jpg
 
Считать нужно от того времени, что указано на табло аэропорта. Формулировки не важны.
1. От какого именно табло оттолкнуться? Был свидетелем разного времени на разных табло одного и того же рейса.
2. От какого именно времени отталкиваться? Оно может меняться многократно.
[automerge]1567273261[/automerge]
Надо смотреть руководящие документы для понятия процедуры. Но в известных мне авиакомпаниях есть два кейса, которые регулярно используются, исходя из обстоятельств. Первый условный случай, когда много пассажиров уже прибыло к плановому времени регистрации. Тогда авиакомпания начнёт регистрацию по расписанию, затем оставит 1 стойку для всех позже прибывших. А, если никого фактически нет, то просто откроют по задержке регистрацию. Суть такая, что в любом случае до 40(60) минут до запланированного времени вылета зарегистрировать пассажира обязаны.
Как посчитать пассажиров, чтоб оценить какой кейс применить, нужного рейса, если рейсов в небольшой промежуток времени более одного как и пассажиров в аэровокзале не начиная регистрацию?
 
Считать нужно от того времени, что указано на табло аэропорта. Формулировки не важны.
Раздел V ФАП 82.
72. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.
Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу:
аэропорт отправления;
аэропорт назначения;
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
код перевозчика;
номер рейса;
дни недели выполнения рейса;
время отправления (местное);
время прибытия (местное);
период выполнения рейса;
тип(ы) воздушного судна.
Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию.
 
1. От какого именно табло оттолкнуться? Был свидетелем разного времени на разных табло одного и того же рейса.
В какой ситуации было разное время?
Табло, что находится в зоне регистрации. На него поступает информация напрямую из автоматизированных систем аэропорта, отслеживающих статус рейса. Например AODB. Вся информация ей собирается (вносится), она же и командует аэропортовыми табло.

2. От какого именно времени отталкиваться? Оно может меняться многократно.
От того, что указывает аэропорт.


Как посчитать пассажиров, чтоб оценить какой кейс применить, нужного рейса, если рейсов в небольшой промежуток времени более одного как и пассажиров в аэровокзале не начиная регистрацию
Решение принимается ситуативно. Если пассажиров много, то через несколько минут диспетчер по регистрации об этом узнает. Ну и по согласованию с авиакомпанией действует.
 
А главное, в других бизнесах проблем не меньше, а то и побольше. Но сотрудники авиакомпании вряд ли захотят слушать про трудности медицинских учреждений, таксистов и банков. И будут - совершенно справедливо - требовать результата в соответствии с договором.
 
Разрешите, я поясню, насколько у меня получится.

Разрешите, я отвечу.
Сразу оговорюсь: лично я задержку в 40 минут лично для себя критичной не считаю, но разговоры, которые она всколыхнула очень интересны.

Начнём с теоретических рассуждений. В силу особенностей авиатранспорта и предъявляемых ему требований безопасности этапы подготовки к рейсу, регистрации, посадки и высадки с самолёта по сложности и длительности сопоставимы с этапом собственно полёта. Таким образом, хотя пассажир и приобретает билет только на рейс авиакомпании, но фактически он пользуется услугами как минимум трёх самостоятельных независимых субъектов: самой авиакомпании, аэропорта вылета и аэропорта прилёта. Есть ещё взаимодействие с границей, таможней... - но про них сейчас не будем.

Вы знаете, я по роду деятельность плотно связан с отраслью телекоммуникаций. Так вот, у горячо любимых наших сотовых операторов тоже очень много контрагентов, услугами которых по факту пользуется конечный абонент. Кстати, область связи, как и авиация сильно зарегулирована.
Базовые станции расположены на тысячах различных площадок. По сути, каждая не-greenfield БС - это отдельный арендодатель - собственник крыши/трубы/куска земли. Кстати, зачастую, они с операторами общаются как и аэропорты с авиакомпаниями - "вас много, я одна".
А сейчас операторы и собственные башни, стоящие на почти-собственной земле выводят в отдельные юрлица. Так что и greenfield - станции тоже становятся отдельными арендодателями.

Электричество. В моей области - это минимум 4 сетевых организации. Плюс иногда электричество на БС подаётся от арендодателя. Операторы стараются подключаться от сетей, но не всегда получается.
Интерконнект. Когда абонент Теле2 Калуги звонит абоненту МТС в Красноярске его звонок проходит через сети МГ/МН (межгород/международка) операторов.
Дальше углубляться смысла нет, продолжу цитировать.

Наиболее популярный на форуме аргумент: я плачу деньги авиакомпании, значит, она за всё и отвечает. Этот аргумент усиливается ещё и тем, что технологические процессы авиакомпании и аэропорта очень тесно переплетены, где-то авиакомпания может брать функции аэропорта на себя (собственные стойки регистрации и т.д.). Пойди тут разберись. Авиакомпания отвечает - и точка.

Так вот, я никогда не видел, чтобы сотовые операторы предлагали своим абонентам разбираться напрямую со своими контрагентами. У вас в посёлке покрытие сети резко испортилось? Ой, это электричество отключилось - обращайтесь в райцентр, в филиал областных электросетей!
Вы звоните в Красноярск, соединение установилось, деньги тикают, а собеседника не слышно? Ой, это МТТ шалит, звоните им, разбирайтесь.
Кстати, о регулировании. Сотовики не могут сами по своим сетям гнать голосовой трафик из условной Калуги в условный Красноярск - только через сети операторов с лицензией на МГ/МН.

И вот как-то обычно сотовики понимают, что проблемы электроснабжения или качества работы междугороднего оператора - это не проблемы клиента. И принимают жалобы, компенсируют клиентам плату за связь и стараются к клиенту быть лицом (не всегда получается, отмечу, но хотя бы пытаются).

Так вот, к чему я всё это?

Вы спрашиваете, откуда появляется размытость ответственности. Вот из всего этого она и появляется.

Негатив к вам (не к человеку, а к отрасли) откуда - от того, что вы не хотите признавать, что это ваша проблема, которую вы на данном этапе не можете решить.

Я прекрасно понимаю всё, что вы написали. Понимаю, что договориться с кучей контрагентов и выстроить работу так, чтобы можно было принять на себя всю ответственность "от и до" - сложно, и, на данном этапе развития, видимо, невозможно.
Ну так и скажите пассажирам: "да, мы должны отвечать перед вами за скорость подачи трапов, время доставки от борта до терминала, за оперативность выгрузки багажа (и его сохранность) и все остальные услуги, которые вам оказывают от нашего лица третьи лица. Но пока не можем, отнеситесь с пониманием, мы стараемся сделать всё от нас зависящее чтобы эти процессы работали лучше." Вы же (отрасль) говорите: если вам что-то не нравится - мы тут ни при чём, разбирайтесь сами с энергетиками с грузчиками, с МТТ с аэропортами и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никакой «размытой ответственности» нет.За ВСЁ отвечает авиакомпания- за задержки, утрату багажа и проч. Причины это одно, ответственность это другое.
Всё прописано, коряво местами, а о в целом правильно.
 
Назад