Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

brab, задержка 1.09. Скорее всего, плановая задержка была менее часа.
 
рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.
Ещё раз: касание 20:35 ("Флайтрадар24" пишет 20:37), паркинг (прибытие с вашей точки зрения) в 20:43.
Я записываю все ключевые моменты своих полётов.
По расписанию прибытие в 20:05.
Опоздание даже по вашим стандартам тридцать восемь минут.
И тут мы опять выходим на обсуждение того, что такое прибытие рейса.

Я понимаю, что для авиакомпании важны технологические моменты. Но с точки зрения пассажира прибытие -- это момент, после которого он может делать всё, что ему заблагорассудится. То есть выход из терминала. До этого моменты мы, пассажиры, полностью зависим от вас и ваших субподрядчиков.

То, что авиакомпании позволяют себе считать так, как удобно им, не делает этот метод более честным.
Авиакомпания, которая первой начнёт декларировать именно реальное время прибытия, сильно улучшит свою репутацию.

Так вот в данном случае благодаря парковке на удалённой стоянке второй автобус от самолёта прибыл в терминал в 20:55, и я вышел на привокзальную площадь в 20:59. Добежать до "Аэроэкспресса" за минуту не было физической возможности.

Просто поинтересуюсь: что бы изменилось в жизни сотрудников авиакомпании "Сибирь" и аэропорта Большое Савино, если бы они объявили о задержке?
Язык бы отвалился? Табло сломалось бы?

А в моей жизни появилась бы возможность поработать. Потому что писать тексты -- это не газеты продавать, это надо сосредоточиться. И если у меня есть час -- то можно и заняться, а если осталось 15 минут -- то не стоит даже возиться с подключением к интернету.
Поэтому ваша "не очень большая задержка" (вообще-то 45 минут это половина продолжительности полёта) во-первых, обошлась мне довольно дорого, и объявление о ней помогло бы мне хотя бы провести это время с большим толком. И вам это не стоило бы ни-че-го!
Просто надо думать об интересах пассажиров, а не как отмазаться.

Пятнадцать минут -- уже заметная разница на среднемагистральных направлениях.
И оповещать об этом на табло в аэропорту, на сайте и рассылкой сообщений надо с того момента, как только об этом стало известно.
И надо откладывать закрытие регистрации на тот же срок.
В моём случае S7 прибыл с задержкой в 34 минуты, отправился с задержкой в 39, прилете с задержкой 38 минут.

Мне неважно, что происходит "обычно". Я дважды за последний год летал S7 из Перми в Москву, оба раза у меня украли полтора часа жизни, и ограничились формальными извинениями. Ну нет, так нет, я вам не навязываюсь.
 
Последнее редактирование:
Ужель современные портативные ЭВМ не позволяют "писать тексты" без подключения к ИТС "Интернет"?
 
Пассажир Хлебушкин, современные тексты должны быть насыщены информацией, которую и предоставляет Интернет.
Я, к сожалению, не помню точного определения термина "гидрокрекинг" и чем он отличается от гидроочистки, как не смогу назвать все различия между моторными маслами групп III и III+, и не знаю биографии основоположника российской отрасли производства моторных масел из нефти Рагозина.

А что такое "ИТС"?
 
Если бы S7 заранее сообщила о задержке рейса, мы бы поработали дольше.
Неоднократно видел обращения представителей АК с просьбами не рассылать СМС о небольших задержках. Т.к. они прикладывают усилия, чтобы быстрее развернуть самолёт и сократить время задержки, а потом получается так, что самолёт готов лететь, но приходится ждать пассажиров, которые ориентируются на время из СМС и подъезжают в последний момент.
Если у вас режим работы такой, что задержка рейса на 40 минут критична - остаётся только почувствовать... Говорят, есть где-то в мире авиакомпания, у которой регулярность 96%. Но всё равно это меньше, чем 100%. Авиакомпании не могут позволить себе многочасовые простои самолётов между рейсами, чтобы обеспечить регулярность, близкую к 100%. Особенно в летний сезон, когда месяц год кормит.
 
VT, задержка прибытия 38 минут, именно так. Задержка вылета - 34 минуты (про 30 я ошибся).

Я такие задержки для себя вообще не учитываю. Я их сразу вношу в возможную погрешность. Чтобы нервы не тратить.

До того, как закончится регистрация, ПЛАНОВАЯ задержка может быть и 15 минут, а потом станет 1.05. Заранее далеко не все можно спрогнозировать. Это сейчас удобно по факту отсчитывать.

Нет информации на табло - сел в визуальной доступности гейта и можно работать, пока посадка не пошла. Есть же варианты.

ПС. В Европах - иногда заранее известно, что будет задержка. Но аэропорт заставляет садить пассажиров на борт и закрывать двери. И в полностью готовом состоянии ждать команды на вылет. Чтобы не задерживать другие вылеты, идущие очень плотно. И сидим по полчаса на стоянке с убранным трапом, ждем команды.
 
Последнее редактирование:
Если у вас режим работы такой, что задержка рейса на 40 минут критична
Это расписание электричек такое, что 40 минут критично.
Авиапассажиры занимаются не только тем, что доставляют беспокойство кабинному экипажу и представителям в аэропорту. Мы ещё портим жизнь сотрудникам других транспортных отраслей ))

И вопрос не только в работе. Элементарное -- сесть в ресторане или ограничиться фаст-фудом. Если у меня полтора часа это одно, если 15 минут -- другое.
Ещё раз: рейс из Москвы прибыл в 19:44. Задержка такая же, как и с вылетом обратно.
Это было так сложно предсказать?
О задержке не было вообще никаких сообщений.

Спасибо за совет. Без него я бы никак не догадался. Вы мне ещё про голосовые объявления не напомнили.
В Перми, кстати, странная традиция: номер рейса на гейте появляется только когда начинается посадка.
И найти в чистой зоне табло -- проблема.
Тоже экономные.
 
Возможно, планировали развернуть и отправить самолёт быстрее, но по каким-то причинам не удалось этого сделать.
 
По конструктиву:


Какое именно время должна ставить авиакомпания как прибытие? Ну точно не время выхода из терминала. Оно никак не фиксируемо и зависит в том числе от очередей в туалеты по пути. Сейчас время прибытия - установка ВС на стоянку. Один пассажир вышел с первого ряда и успел на электричку. Другой вышел с 33го и опоздал.

Какое время прибытия "правильное"?
 
Какое время прибытия "правильное

Для телетрапа - время выхода первого пассажира в него. Для автобуса - время прибытия последнего автобуса к терминалу

P.S. раньше я бы написал "время вывалки последнего чумодана на ленту" - но в свете нынешних тенденций багаж скорее экзотика
 
Последнее редактирование:
VT, В плане Сибири полностью согласен с вами, отношение к паксам, мягко говоря... Методичку, судя по всему не обновляли.. снова пассажир виноват во всем... не тогда приехал, не тем занимается в аэропорту. И вообще, скажи спасибо, что привезли. ))

Какая разница какая задержка? В билете указано время прилета. Все, что дальше - задержка, которую я оплачиваю из своего кармана и теряю свое время.
 
Для телетрапа - время выхода первого пассажира в него.

А если не телетрап?

Сейчас фиксируется остановка на стоянке - очень конкретный показатель.

Дальше: подход трапа, открытие дверей, выход бизнеса, если он есть, выход эконома. Автобус, если не телетрап. Автобус может быть с ближней стоянки, а может быть с дальней. А может быть и пешком. А потом получение багажа, если он есть. И вот после получения багажа пассажир уже свободен.

Вроде обычные же вещи. Никогда заранее неизвестно, во сколько пассажир выйдет из аэровокзала и что его сможет задержать в этом после посадки ВС в аэропорту. Это плата за то, что мы тысячу километров преодолеваем за 1.45 полета, как из Перми.
 
brab, автобусы - они автобусы аэропорта. Кто их будет фиксировать, так же как и выход человека в телетрап (в масштабах всей Евразии, куда мы летаем)... В общем, предложение нерабочее. На мой взгляд. ...А еще есть проход до терминала пешком....
 

Никто не сомневался именно в таком ответе. К пуговицам претензии есть?
 
brab, потому что в нынешних реалиях это нетехнологично. Разница между нынешним временем прилета и временем "выхода первого пассажира в терминал" при телетрапе - меньше 4 минут.

Из-за 4 минут никто не будет менять проработанную и понятную всем службам (в мировом масштабе) схему. Если не согласны, то можете попробовать обосновать - как это все реализовать в Аликанте, Липецке (пешком) и Горно-Алтайске с Урумчи.
 

Мой рекорд - 43 минуты в SVO (проблемы с телетрапом, выгружали, в итоге, автобусом) и более 30 минут в LED (пограничник где-то гулял).
 
Реакции: VT
E-gen, кстати, да. Есть вариант: стоянка у телетрапа, но выход в автобус. В ШРМ также минут 30 стояли ждали не знаю чего, видимо, автобусов.

Проблема: ответственность размыта между АК и АП на выходе с ВС.
 

Нет никакой проблемы, пассажир это клиент АК а не АП. Если вы купили в магазине испорченное молоко то разговаривать будете с магазином - хотя вполне вероятно молоко уже пришло от поставщика не свежим.

Но АК у нас не магазин, у них виноваты все - и аэропорт не их и грузчики и девочки на стойках. Скоро бортпроводников на аутсорс отдадут с пилотами и ваще сказка будет