рейс 304 за 25.08- задержка прибытия в ДМД - 30 минут.
Ещё раз: касание 20:35 ("Флайтрадар24" пишет 20:37), паркинг (прибытие с вашей точки зрения) в 20:43.
Я записываю все ключевые моменты своих полётов.
По расписанию прибытие в 20:05.
Опоздание даже по вашим стандартам тридцать восемь минут.
И тут мы опять выходим на обсуждение того, что такое прибытие рейса.
Я понимаю, что для авиакомпании важны технологические моменты. Но с точки зрения пассажира прибытие -- это момент, после которого он может делать всё, что ему заблагорассудится. То есть выход из терминала. До этого моменты мы, пассажиры, полностью зависим от вас и ваших субподрядчиков.
То, что авиакомпании позволяют себе считать так, как удобно им, не делает этот метод более честным.
Авиакомпания, которая первой начнёт декларировать именно реальное время прибытия, сильно улучшит свою репутацию.
Так вот в данном случае благодаря парковке на удалённой стоянке второй автобус от самолёта прибыл в терминал в 20:55, и я вышел на привокзальную площадь в 20:59. Добежать до "Аэроэкспресса" за минуту не было физической возможности.
Просто интересуюсь - если бы было смс о задержке вылета - что изменилось бы в Вашей ситуации позднего прилета в ДМД?
Просто поинтересуюсь: что бы изменилось в жизни сотрудников авиакомпании "Сибирь" и аэропорта Большое Савино, если бы они объявили о задержке?
Язык бы отвалился? Табло сломалось бы?
А в моей жизни появилась бы возможность поработать. Потому что писать тексты -- это не газеты продавать, это надо сосредоточиться. И если у меня есть час -- то можно и заняться, а если осталось 15 минут -- то не стоит даже возиться с подключением к интернету.
Поэтому ваша "не очень большая задержка" (вообще-то 45 минут это половина продолжительности полёта) во-первых, обошлась мне довольно дорого, и объявление о ней помогло бы мне хотя бы провести это время с большим толком. И вам это не стоило бы ни-че-го!
Просто надо думать об интересах пассажиров, а не как отмазаться.
с какого времени задержки вылета надо начинать слать смс? Учитывая, что прибытие обычно происходит с меньшей задержкой, чем вылет.
Пятнадцать минут -- уже заметная разница на среднемагистральных направлениях.
И оповещать об этом на табло в аэропорту, на сайте и рассылкой сообщений надо с того момента, как только об этом стало известно.
И надо откладывать закрытие регистрации на тот же срок.
В моём случае S7 прибыл с задержкой в 34 минуты, отправился с задержкой в 39, прилете с задержкой 38 минут.
Мне неважно, что происходит "обычно". Я дважды за последний год летал S7 из Перми в Москву, оба раза у меня украли полтора часа жизни, и ограничились формальными извинениями. Ну нет, так нет, я вам не навязываюсь.