Сибчикагец
Старожил
А разве кто-то предлагает?Так вот, я никогда не видел, чтобы сотовые операторы предлагали своим абонентам разбираться напрямую со своими контрагентами.
А с кем из этих контрагентов абонент сталкивается лицом к лицу, прямо в процессе звонка или подключения к интернету? В авиации, как я уже сказал, пассажир при совершении полёта плотно контачит как минимум с 3 субъектами, от действий каждого из которых напрямую зависит успешность поездки. И не все ситуации, возникающие в ходе этого взаимодействия, укладываются в простую схему "агент-контрагент".у горячо любимых наших сотовых операторов тоже очень много контрагентов, услугами которых по факту пользуется конечный абонент
alexei55 выше написал, что авиакомпания отвечает за ВСЁ. Но когда в Пулково ребёнок на трапе провалился - кто в итоге должен отвечать? Судебных решений и постановлений прокуратуры я не видел, но из того, что было на слуху - полоскали везде именно аэропорт. И здесь, на форуме, никому в голову не пришло написать, что виновата авиакомпания. И обвинение было предъявлено именно работникам аэропорта. Хотя не удивлюсь, если позднее по вопросу материальной компенсации и на авиакомпанию в суд подали.
Но это уже юридические тонкости, в которых я лично не очень разбираюсь и говорить о которых не готов. А на уровне технологии, да и просто здравого смысла все понимают, что аэропорт для пассажира - это не просто безымянный и безличный "контрагент", а полноценный партнёр в обеспечении процесса перевозки. Аэропорты, кстати, от этой славы не отказываются - вспомните хотя бы гордые пресс-релизы аэропортов о том, как они "совместно с авиакомпаниями открывают новые направления".
Может, я чего не понимаю - но ткните мне пальцем, где я отправляю разбираться вас с грузчиками и аэропортами? И отрасль в целом - отправляет? Тем более что и не получится отправить, т.к. есть закон. Но раз уж речь зашла о разделении ответственности на уровне технологии, то оперировать юридической ответственностью в качестве аргумента уже не очень уместно.Ну так и скажите пассажирам: "да, мы должны отвечать перед вами за скорость подачи трапов, время доставки от борта до терминала, за оперативность выгрузки багажа (и его сохранность) и все остальные услуги, которые вам оказывают от нашего лица третьи лица. Но пока не можем, отнеситесь с пониманием, мы стараемся сделать всё от нас зависящее чтобы эти процессы работали лучше." Вы же (отрасль) говорите: если вам что-то не нравится - мы тут ни при чём, разбирайтесь самис энергетикамис грузчиками,с МТТс аэропортами и т.д. и т.п.
Вообще говоря, с нынешней модой по каждому поводу привлекать прокуратуру авиакомпаниям совершенно не требуется напоминать о том, что юридически они практически за всё отвечают. Вот только на днях сосед по работе вызывался повесткой на очередное заседание по жалобе: собрались, покивали головами - да, мы понимаем, что объективно вы ничего сделать не могли, накосячили другие, но вы авиакомпания, вам отвечать, ладно, с учётом искреннего раскаяния штрафовать пока не будем, вот вам официальное предупреждение. Сосед был счастлив донельзя - легко отделались на этот раз.
Что же до первой части вашей цитаты - авиакомпания всё-таки не Стас Михайлов ("всё что хочешь я ей подарю"), чтобы вот так взять и красиво принять на себя любые обязательства, которые вы только сможете придумать. Т.к., в отличие от обещаний, обильно рассыпанных в текстах песен Стаса Михайлова, за каждым обязательством авиакомпании стоят вполне ощутимые юридические последствия. И никакого морального понимания при этом авиакомпания по факту не получает, опять же в отличие от Стаса Михайлова, который на своих красивых, но не очень выполнимых обязательствах миллионы зарабатывает.
Последнее редактирование: