Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Так вот, я никогда не видел, чтобы сотовые операторы предлагали своим абонентам разбираться напрямую со своими контрагентами.
А разве кто-то предлагает?
у горячо любимых наших сотовых операторов тоже очень много контрагентов, услугами которых по факту пользуется конечный абонент
А с кем из этих контрагентов абонент сталкивается лицом к лицу, прямо в процессе звонка или подключения к интернету? В авиации, как я уже сказал, пассажир при совершении полёта плотно контачит как минимум с 3 субъектами, от действий каждого из которых напрямую зависит успешность поездки. И не все ситуации, возникающие в ходе этого взаимодействия, укладываются в простую схему "агент-контрагент".
alexei55 выше написал, что авиакомпания отвечает за ВСЁ. Но когда в Пулково ребёнок на трапе провалился - кто в итоге должен отвечать? Судебных решений и постановлений прокуратуры я не видел, но из того, что было на слуху - полоскали везде именно аэропорт. И здесь, на форуме, никому в голову не пришло написать, что виновата авиакомпания. И обвинение было предъявлено именно работникам аэропорта. Хотя не удивлюсь, если позднее по вопросу материальной компенсации и на авиакомпанию в суд подали.
Но это уже юридические тонкости, в которых я лично не очень разбираюсь и говорить о которых не готов. А на уровне технологии, да и просто здравого смысла все понимают, что аэропорт для пассажира - это не просто безымянный и безличный "контрагент", а полноценный партнёр в обеспечении процесса перевозки. Аэропорты, кстати, от этой славы не отказываются - вспомните хотя бы гордые пресс-релизы аэропортов о том, как они "совместно с авиакомпаниями открывают новые направления".
Ну так и скажите пассажирам: "да, мы должны отвечать перед вами за скорость подачи трапов, время доставки от борта до терминала, за оперативность выгрузки багажа (и его сохранность) и все остальные услуги, которые вам оказывают от нашего лица третьи лица. Но пока не можем, отнеситесь с пониманием, мы стараемся сделать всё от нас зависящее чтобы эти процессы работали лучше." Вы же (отрасль) говорите: если вам что-то не нравится - мы тут ни при чём, разбирайтесь сами с энергетиками с грузчиками, с МТТ с аэропортами и т.д. и т.п.
Может, я чего не понимаю - но ткните мне пальцем, где я отправляю разбираться вас с грузчиками и аэропортами? И отрасль в целом - отправляет? Тем более что и не получится отправить, т.к. есть закон. Но раз уж речь зашла о разделении ответственности на уровне технологии, то оперировать юридической ответственностью в качестве аргумента уже не очень уместно.
Вообще говоря, с нынешней модой по каждому поводу привлекать прокуратуру авиакомпаниям совершенно не требуется напоминать о том, что юридически они практически за всё отвечают. Вот только на днях сосед по работе вызывался повесткой на очередное заседание по жалобе: собрались, покивали головами - да, мы понимаем, что объективно вы ничего сделать не могли, накосячили другие, но вы авиакомпания, вам отвечать, ладно, с учётом искреннего раскаяния штрафовать пока не будем, вот вам официальное предупреждение. Сосед был счастлив донельзя - легко отделались на этот раз.
Что же до первой части вашей цитаты - авиакомпания всё-таки не Стас Михайлов ("всё что хочешь я ей подарю"), чтобы вот так взять и красиво принять на себя любые обязательства, которые вы только сможете придумать. Т.к., в отличие от обещаний, обильно рассыпанных в текстах песен Стаса Михайлова, за каждым обязательством авиакомпании стоят вполне ощутимые юридические последствия. И никакого морального понимания при этом авиакомпания по факту не получает, опять же в отличие от Стаса Михайлова, который на своих красивых, но не очень выполнимых обязательствах миллионы зарабатывает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но сотрудники авиакомпании вряд ли захотят слушать про трудности медицинских учреждений, таксистов и банков.
Ну... на нашем авиационном форуме присутствуют как минимум один медицинский работник и как минимум один профессиональный шофёр, которые с удовольствием рассказывают нам при случае о трудностях своей работы. Людям хочется поделиться, почему нет? Да и на уровне отрасли тезисы типа "право на врачебную ошибку" или "мы просто агрегатор" очень хорошо известны пользователям, хотят они того или нет. Банки - те да, помалкивают. Пока не лопнут со всеми вашими деньгами.
 
все это напоминает анекдот про новобрачных где муж жене объясняет почему именно ей нельзя изменять
 
И отрасль в целом - отправляет?
Не, не отправляет. Просто переваливает все косяки на пассажира.
Не знаю, случалось ли у вас в Домодедово, но истории, когда пассажиров в Шереметьево заставляли покупать новый билет при опоздании на стыковку именно из-за того, что временем прибытия считается parking position, по сети гуляли неоднократно.
Если бы прибытием рейса считалось именно прибытие автобуса к терминалу, картина выглядела бы совсем иначе.

Ваша компания в посадочных временем окончания посадки называет время её начала (окончания регистрации), и это указание вас ни к чему не обязывает.

Дельта между багажным и безбагажным - ~1000р
Сейчас посмотрел: разница в тарифах на Пермь 1300-1500, но в "Гибком" предполагаются дополнительные плюшки, кроме багажа – выбор места и возможность обмена.
И доплата за багаж тоже меняется в зависимости от времени и места, но не имея бронирования это выяснить нельзя. Ещё одна прелесть цифровизации и гибкости: теперь нам не считают нужным сообщать заранее, сколько с нас будут требовать.
"Папа лучше знает".
 
Последнее редактирование:
Ваша компания в посадочных временем окончания посадки называет время её начала (окончания регистрации)
Точно так же написано в посадочных Ютэйр, flydubai, Ямал, и вроде как у Аэрофлота. Про Аэрофлот надо проверить. Посмотрю у сына, он все посадочные копит.
Хотя мне кажется, что вообще все так пишут: в строке Boarding until указывают время окончания регистрации.
 
Антуан Эго, У Аэрофлота чаще всего: начало посадки за 40 минут до вылета, окончание за 20 минут, что и указано в посадочном.
 
вроде как у Аэрофлота.
У "Аэрофлота" тоже за 40 минут, но это называется "Boarding time/Время посадки", и отдельной строкой, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
У КЛМ "Start boarding process", за 28 минут до "Depart", и отдельно "Gate closed" за 15 минут до вылета.
У LH тоже "Время посадки", но за 25 минут до вылета.

Я был бы рад единому стандарту, но, видимо, нас таких немного.
 
У "Аэрофлота" тоже за 40 минут, но это называется "Boarding time/Время посадки", и отдельной строкой, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
У КЛМ "Start boarding process", за 28 минут до "Depart", и отдельно "Gate closed" за 15 минут до вылета.
У LH тоже "Время посадки", но за 25 минут до вылета.
Я был бы рад единому стандарту, но, видимо, нас таких немного.
Вроде как время окончания посадки является основным по нашему ФАП. В свое время АФЛ слегка огреб https://sudact.ru/magistrate/doc/Fvld8Q9BK4YT/
 
В свое время АФЛ слегка огреб
Ну прям совсем слегка.
Взыскать с ОАО «Аэрофлот -Российские авиалинии» в пользу Тищенко <ФИО2> в счет стоимости билетов 20648руб., неустойку в сумме 8259руб. 20 коп., в счет компенсации морального вреда 2000руб., штраф в сумме 15453руб. 60коп. , а всего 46360 (сорок шесть тысяч триста шестьдесят)руб. 80коп.
Судья тоже редиска, - присудила всего две тысячи морального вреда из затребованных двадцати пяти. При этом человек столько натерпелся, что вправе мог бы и больше требовать.
 
Реклама
К вопросу о работе в сбойной ситуации, борт ушёл на запасной а уведомлений нет,время вылета по расписанию :)

72FAB14B-C7D2-4B90-BD5F-C2E19F64DE7E.png


762558B4-71EF-4427-8212-283331990A86.png
 
-?!!! 35 минут:)) Квест по времени вылета с лагом в сутки это как?!

0FFCAB6A-2294-429D-85BF-BB446D666EFB.jpeg


AF149299-0155-47C1-925D-CDD74866CC6C.png


1A80BB05-1B34-4AEA-A239-53E8B1FF3C56.png


73C5DF9D-5A76-473A-950D-EEE9934FA5CA.png
 
Последнее редактирование:
вопрос про ручную кладь, калибратор в Домодедово есть и всех туда отправляют? есть кабинный чемодан но нет уверенности что он поместится в калибратор
 
Вроде калибратор у них такой же, как в Аэрофлоте. Все каминные помещаются
 
алибратор у них такой же, как в Аэрофлоте.
Нет. Больше. Там запасы по всем измерениям. Тут "Сибирь" переиграла наипремиальнейшего перевозчика ))

у Аэрофлота больше калибратор
У "Аэрофлота" больше один из допустимых размеров ручной клади (25 см вместо 20). Но старые калибраторы сделаны под прежний стандарт, при этом и в старых, и в новых зазор 0,5 см. А у "Сибири" норматив как у большинства (и каким он был у "Аэрофлота"), 55 х 40 х 20 см, но запасы в измерителях -- несколько сантиметров.
 
все это напоминает анекдот про новобрачных где муж жене объясняет почему именно ей нельзя изменять
Это шутка? ) Вы увидите как в самолет будут идти люди с 2-3-4 сумками... и никого из персонала это не волнует )
 
Реклама
vkolya, вот тут не очень качественный текст, но подтверждающий моё мнение.
А вот один и тот же чемодан 55 х 40 х 20 см (с учётом всех выступающих деталей, немцы такие немцы...) в калибраторах S7 (если не ошибаюсь, в Платове):

WP_20180523_14_05_51_Pro.jpg


Обратите внимание на зазор справа, отсутствие ограничения сверху, и то, что при таких больших радиусах для размещения соответствующего требованиям параллелепипеда зазоры неизбежны.
Вот это подход, который вполне можно назвать достойным премиального перевозчика.

А теперь "Аэрофлот":

WP_20180520_14_46_11_Pro.jpg


Это устройство из первых партий, по ТЗ у них внутренние размеры 555 х 405 х 205 мм. Чемодан туда вошёл не с натягом, но довольно точно.
Зазор впереди -- исключительно благодаря выступающим колёсам, немцы этот выступ учли, то есть при габарите 200 мм глубина корпуса 195 мм.

Возможно, в Томске калибратор "Аэрофлота" из свежих, они рассчитаны на глубину 250 мм.
 
Назад