Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Формально - отмена рейса и назначение другого рейса, летящего в это же время. В чистом виде пункт 9.2.4 правил, однако "оснований нет". Если интересно покопаться - CCEM#653597). Из обратной связи послали...
В правилах ничего нет про такие частные случаи.
 
что то я ничего не понимаю, на сайте S7 написано что можно взять с собой в салон:
Да, такие ограничения есть — для удобства размещения в салоне пассажиров и безопасности полёта.
Норма ручной клади на рейсах S7 Airlines:
  • Для экономического класса: ручная кладь весом до 10 кг и габаритами не более 55×40×23.
  • Для бизнес-класса: 2 места общим весом до 15 кг.
Для вашего удобства рекомендуем иметь не более 1 места ручной клади. В зоне регистрации рейсов есть специальные рамки-ограничители, с помощью которых вы можете проверить, соответствует ли ваша ручная кладь установленным габаритам.

Каких размеров рамка в Домодедово и Пулково? тут в теме все пишут про 55х40х20, на официальном сайте 55х40х23, чемодан у меня шириной 22 см с "ручкой и ножками" блин блинский кому верить то)
Рамка вертикальная или горизонтальная, кто знает?
 
Solnce2424, надо верить сайту. Я не слежу специально за такими изменениями, видимо, "Сибирь" увеличила толщину/глубину чемоданов вслед за "Аэрофлотом".
Во всех аэропортах они у одной авиакомпании должны быть одинаковые.

Как видно на фото в сообщении прямо перед вашим, рамки "Сибири" вертикальные. В отличие от большинства других российских авиакомпаний.
 
VT, спасибо, на всякий случай сделала скриншот с правил)
 
Раньше у S7 была достаточно лояльная рамка 55×40×26 при этом размер ручной клади 55×40×20, потом размер РК увеличили до 55×40×23 и рамку аккуарат по габаритам.
 
Воспользовался S7 в конце августа для полета на Сардинию. В Ольбию летает только S7. Полет и туда и обратно прошел отлично. Вылет почти вовремя. Не очень порадовало только Домодедово. В чистой зоне примерно как в час пик в московском метро. Сидячих мест свободных нет вообще. Местами из-за толпы сложно передвигаться. Правда тут еще виноваты и Реды с Уральцами, которые задержали кучу рейсов. Очень мало табло с рейсами в Домодедово. Хотя все вокруг увешано экранами с рекламой. Ну и на прилете при высадке из автобуса в терминал возникла пробка из автобусов.
В остальном оба полета прошли отлично. Состояние салонов самолетов идеальное. Шаг кресел в экономе тоже комфортный. Онлайн регистрация из Домодедово без проблем, из Ольбии онлайн регистрации нет.
Очень радует что S7 летает по таким интересным и не массовым маршрутам. На обратном пути с нами летела итальянская фолк группа. Когда ждали посадку в самолет русские по традиции встали в очередь, а итальянцы стали петь.








 
Не могу сказать, какой толк от цветового разделения ручной клади, 13 на рейсе в Пафос, к приезду второго автобуса места на багажных полках уже закончились. Начался тетрис в попытках впихнуть невпихуемое.
Мне кажется, цветные бирки, это попытка заклеить пробоину в судне пластырем, чем нормально подойти к проблеме.
 
И сколько чартеров ставят наши туроператоры в Ольбию? Могу вспомнить только чартерную цепочку в Кальяри (это 250 км южнее).
Геленджик это скорее про Римини. Потому что такого количества бизнес-джетов как в аэропорту Ольбии я не видел нигде.
 
И сколько чартеров ставят наши туроператоры в Ольбию?
Почти ноль, ибо цены в этом регионе кусачие. Не полетят туда толпой руссо туристо в нынешней экономической ситуации. А вот владельцы бизнес-джетов полетят ещё как.
 
Реакции: VT
Ну что камрады, разбавлю Ваш унылый спор о гламурном суровой правдой бытия Полёт по маршруту НСК - ДМЕ начался с опубликованных выше скриншотов, не беда, привыкли к задержкам на севере. Сам факт поведения АК отражён в метаниях с переносом вылета, но наверно и это понятно так как планирование и саннорма экипажа видимо рулит. В целом полёт понятен и предсказуем по сервису (эконом), и состоянию салона(весьма не плох). Кабинный экипаж приветлив и внимателен не смотря на значительную задержку вылета. Брал рыбное "спец" питание, сносно и дешевле чем в Нордстаре на данном маршруте. Единственный минус полёта это геноцид с7 в АП "Алыкель". По другому это не назвать. Будьте готовы что вылет с7 будет обслужен наземниками последним в списке.
 
Последнее редактирование:
Слетал SVX-OVB-KJA и обратно. S7 начал проверять посадочные на входе в самолёт.
Почему нет возмущенных сообщений форумчан по аналогии с реакцией на действия другой компании?
 
Раньше не проверяли????
 
И раньше проверяли. Не узнавал, какая на этот счёт технология, но есть ощущение, что эта процедура связана с посадкой через телетрап.
 
Проверяют 50/50. В "другой а/к" аналогично. Какой-то логики/зависимости от чего-либо не обнаружено. Ровно тоже самое с предъявлением паспорта на гейте и отрыванием части посадочного талона.