LCA-DME-LED
ЧЛП теперь могут бесплатно заказывать места Extra Space через сайты некоторых партнеров по альянсу (я заказал на сайте RJ). На сайте S7 этот функционал пока не реализован. Заказал себе 14D из Ларнаки (В738) и 1С из Москвы (А319).
Приехал в аэропорт за 10 минут до начала регистрации. В Ларнаке она начинается за 2:30 до вылета. Регистрацией традиционно рулил самый лучший представитель S7, Антонис. Очень порадовали некоторые его фразы:
-покажите пожалуйста ручную кладь, чтобы мы смогли вам помочь;
-мы всегда рады видеть вас у нас;
-только надо аккуратно, в бизнес зале не объявляют рейсы;
-приятного полёта (у гейта на посадку)
Фразы эти были адресованы каждому пассажиру индивидуально (кроме 3). Пока я ждал своей очереди (передо мной стоял один пакс), Антонис спросил у меня "я смотрю, вы уже выбрали место с пространством для ног, все хорошо у вас?".
У меня с собой был большой чемодан весом 15-20кг и cabin size bag весом в 7-10кг, а по статусу Emerald на безбагажном тарифе, я мог провезти 1PCS@32KG. Антонис спросил не хотел бы я бесплатно сдать cabin size в багаж "чтобы было удобно". Я согласился даже не потому что это было бы удобно (пришлось перекладывать некоторые вещи в рюкзак), а потому что понимал что он делает это чтобы разгрузить полки в салоне. Очень мудрое решение.
Закончив с регистрацией, пошел на досмотр. Просканировал посадочный со статусом ЧЛП и турникет пропустил меня на Fast track (очередной респект S7, так как не всегда срабатывает). Благодаря этому, досмотр был пройден за минуту, в то время как на обычном досмотре был хаос.
Про сам полёт сказать особо нечего. Перед взлетом, ко мне и к золотому ЧЛП S7, сидящему на 14C подошла СПБ, представилась и поприветствовала как ЧЛП. БПвсе делали чётко, но без особого энтузиазма и улыбок (исключение: Марина, которая пришла помочь с обслуживанием эконома, после того как закончила обслуживание в бизнесе). Она и улыбалась и была очень доброжелательной. Респект ей.
Прилетев в DME, за минуту прошел паспортный контроль (в той секции куда нас отправили людей не было, от слова вообще) и на легке прошел таможню (багаж зарегистрировали до СПБ). Вышел на улицу покурить, захожу обратно и тут произошел смешной случай (сорри за оффтопик):
Мужик чего то тупит, выкладывает телефон итп (ну есть такой тип людей) и агент говорит "кто готов, можете проходить, не ждать его"
проходит друой мужик и практически сразу за ним бабулечка
и тут начинается ор от агента "женщина, отойдите от рамки, зачем вы в плотную пошли, нельзя же так просто брать и прижиматься к незнакомуму мужчине, это как минимум не эстетично"
затем прохожу я, говорю "здравствуйте" и агент, который буквально секунду назад орала, милейшим голосом ответила мне "здравствуйте"
Досмотр, как и обычно в DME был пройден за минуту. Система распознавания лиц пока не очень четко работает, меня не узнали на входе в бизнес зал и о ужас, пришлось показывать посадочный. Строчка с информацией о моём рейсе подсвечивалась только на одном из 3-4 мониторов, установленных в бизнес зале.
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в базовом аэропорту Домодедово. Сейчас система работает в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет...
Слышал что в этот зал больше не пускают обладателей Priority Pass. Не знаю так ли это на самом деле, но в зале было очень тихо. Если это так, то огромный респект S7.
На рейсе в LED все как обычно. Взлет точно по расписанию, прилёт на 25 минут раньше. В полёте предлагали морс, воду и сэндвич с сыром. Багаж выехал через 15 минут после открытия дверей самолёта.