Родственнику нужно было слетать из Волгограда в Москву по медицинским обстоятельствам.
С самого начала мне нравилось как ведет себе S7 в этой пандемии - все коммуникации правильные, выпустили трэвэл вэйверы, написали, что будут рассаживать пассажиров на борту - всё не хуже чем у приличных.
Потом реальность:
- стоимость билета увеличена на 75% по сравнение с докоронавирсными временами (минимально 6600 руб. в одну сторону безбагажный тариф, ближе к вылету 7400 руб. и 10,000 руб., АФЛ перед вылетом не стесняется продавать по 16,000-26,000 руб.)
- никакие трэвэл вейверы уже не действуют, любые изменения по правилам тарифа (наверное, сейчас в мире по пальцам пересчитать авиакомпании без трэвэл вейверов можно - это дичь)
- при регистрации каждый второй ряд окрашен оранжевым и написано - это места для Вашей безопасности - wow супер, только.... это не блокированные места и их можно выбирать как и любые остальные, при выборе места - соседнее не блокируется, т.е. абсолютно вся эта писанина с "для Вашей безопасности" - враньё и профанация от начала до конца
- вместо 2,5 ежд рейсов на 737/320/319 на этом направлении С7 оставила 1 на 320, никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, потом перевели этот единственный рейс на Е170 - никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, хотя.... вот вам карта мест за час до вылета:
Да, именно. Во время эпидемии они ставят на рейс максимально маленький самолет во флоте и забивают его полностью, продавая билеты по двукратному тарифу. Кому война, кому...
Мы в ближайшее время будем очень много слушать о том как плохо и тяжело авиакомпаниям (и это правда), как надо дать денег, побольше, однако в конечном итоге единственными лузерами окажутся российские пассажиры. У них и так нет никаких, гарантированных государством протекшнс, ни от задержек, ни от овербукинга, их единственных в мире по закону можно заставлять летать с коробками и пакетами дьюти-фри 10х10х10 см. Теперь под соусом эпидемии и "надо помочь бедным-несчастным авиакомпаниям" еще что-нибудь отберут. Вот АЭВТ уже подсуетилась и предлагает вполне официально узаконить практику возвращать деньги за отмененный авиакомпанией рейс фантиками, а не реальными деньгами. При этом разрешенный список причин выдавать фантики там очень широкий и выходит далеко за пределы эпидемии. Пассажир обязан, они - имеют право. А после эпидемии пассажир будет обязан еще больше, обязательно.
С самого начала мне нравилось как ведет себе S7 в этой пандемии - все коммуникации правильные, выпустили трэвэл вэйверы, написали, что будут рассаживать пассажиров на борту - всё не хуже чем у приличных.
Потом реальность:
- стоимость билета увеличена на 75% по сравнение с докоронавирсными временами (минимально 6600 руб. в одну сторону безбагажный тариф, ближе к вылету 7400 руб. и 10,000 руб., АФЛ перед вылетом не стесняется продавать по 16,000-26,000 руб.)
- никакие трэвэл вейверы уже не действуют, любые изменения по правилам тарифа (наверное, сейчас в мире по пальцам пересчитать авиакомпании без трэвэл вейверов можно - это дичь)
- при регистрации каждый второй ряд окрашен оранжевым и написано - это места для Вашей безопасности - wow супер, только.... это не блокированные места и их можно выбирать как и любые остальные, при выборе места - соседнее не блокируется, т.е. абсолютно вся эта писанина с "для Вашей безопасности" - враньё и профанация от начала до конца
- вместо 2,5 ежд рейсов на 737/320/319 на этом направлении С7 оставила 1 на 320, никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, потом перевели этот единственный рейс на Е170 - никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, хотя.... вот вам карта мест за час до вылета:
Да, именно. Во время эпидемии они ставят на рейс максимально маленький самолет во флоте и забивают его полностью, продавая билеты по двукратному тарифу. Кому война, кому...
Мы в ближайшее время будем очень много слушать о том как плохо и тяжело авиакомпаниям (и это правда), как надо дать денег, побольше, однако в конечном итоге единственными лузерами окажутся российские пассажиры. У них и так нет никаких, гарантированных государством протекшнс, ни от задержек, ни от овербукинга, их единственных в мире по закону можно заставлять летать с коробками и пакетами дьюти-фри 10х10х10 см. Теперь под соусом эпидемии и "надо помочь бедным-несчастным авиакомпаниям" еще что-нибудь отберут. Вот АЭВТ уже подсуетилась и предлагает вполне официально узаконить практику возвращать деньги за отмененный авиакомпанией рейс фантиками, а не реальными деньгами. При этом разрешенный список причин выдавать фантики там очень широкий и выходит далеко за пределы эпидемии. Пассажир обязан, они - имеют право. А после эпидемии пассажир будет обязан еще больше, обязательно.