Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Родственнику нужно было слетать из Волгограда в Москву по медицинским обстоятельствам.
С самого начала мне нравилось как ведет себе S7 в этой пандемии - все коммуникации правильные, выпустили трэвэл вэйверы, написали, что будут рассаживать пассажиров на борту - всё не хуже чем у приличных.

Потом реальность:
- стоимость билета увеличена на 75% по сравнение с докоронавирсными временами (минимально 6600 руб. в одну сторону безбагажный тариф, ближе к вылету 7400 руб. и 10,000 руб., АФЛ перед вылетом не стесняется продавать по 16,000-26,000 руб.)
- никакие трэвэл вейверы уже не действуют, любые изменения по правилам тарифа (наверное, сейчас в мире по пальцам пересчитать авиакомпании без трэвэл вейверов можно - это дичь)
- при регистрации каждый второй ряд окрашен оранжевым и написано - это места для Вашей безопасности - wow супер, только.... это не блокированные места и их можно выбирать как и любые остальные, при выборе места - соседнее не блокируется, т.е. абсолютно вся эта писанина с "для Вашей безопасности" - враньё и профанация от начала до конца
- вместо 2,5 ежд рейсов на 737/320/319 на этом направлении С7 оставила 1 на 320, никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, потом перевели этот единственный рейс на Е170 - никаких претензий, пассажиров мало, всё понятно, хотя.... вот вам карта мест за час до вылета:



Да, именно. Во время эпидемии они ставят на рейс максимально маленький самолет во флоте и забивают его полностью, продавая билеты по двукратному тарифу. Кому война, кому...

Мы в ближайшее время будем очень много слушать о том как плохо и тяжело авиакомпаниям (и это правда), как надо дать денег, побольше, однако в конечном итоге единственными лузерами окажутся российские пассажиры. У них и так нет никаких, гарантированных государством протекшнс, ни от задержек, ни от овербукинга, их единственных в мире по закону можно заставлять летать с коробками и пакетами дьюти-фри 10х10х10 см. Теперь под соусом эпидемии и "надо помочь бедным-несчастным авиакомпаниям" еще что-нибудь отберут. Вот АЭВТ уже подсуетилась и предлагает вполне официально узаконить практику возвращать деньги за отмененный авиакомпанией рейс фантиками, а не реальными деньгами. При этом разрешенный список причин выдавать фантики там очень широкий и выходит далеко за пределы эпидемии. Пассажир обязан, они - имеют право. А после эпидемии пассажир будет обязан еще больше, обязательно.
 
Молодцы, не гоняют пустые самолёты.


Молодцы. Нужно продолжить оптимизацию - зачем гонять пустые поезда в метро - пускать один в час и всех уплотнить, зачем боксы в больницах - уплотнить. Эпидемия? Social distancing? Нет, не слышали.
 
Слышали-слышали, это же именно волгоградский аэропорт в ответ на просьбу дать пешеходную стоянку предложил заказывать больше автобусов для Social distancing. Вы там у них консультантом не работаете?
Кстати, именно с 20 апреля (т.е. уже минут 15 как) аэропорт Волгограда увеличил все регулируемые сборы. Процентов на 35. С одобрения ФАС, естественно. Самое время на больших самолётах в Волгоград летать.
 
Последнее редактирование:
Боишься, сиди дома или на частном самолёте лети. Зачем ехать в аэропорт?
 
что такое пешеходная стоянка?
Это когда пассажиры могут выйти с самолёта и пойти пешком до зоны выдачи багажа. В Волгограде это было возможно и до всяких "мер по обеспечению безопасности", часто один самолёт на перроне. И все равно автобус и т.д. Ничего личного, только бизнес...
P..S. многократный личный опыт
 
А Вы когда написали в другой ветке без названия аэропорта я так и подумал про Волгоград, не ошибся =). Эти уроды могут.
Ваша же реакция - это классика, мгновенный перевод стрелок. Мы уроды? Не отрицаю, зато вот они уродее.
Победа прогнула аэропорт на "без автобусов", АФЛ прогнул по бизнес-залу - давайте и Вы не сидите на пятой точке, удачи Вам!

Не переживайте заплатят за все пассажиры, Ваша же авиакомпания уже тарифы на 75% подтянула.

Самое время на больших самолётах в Волгоград летать.
Ну здесь как, дело в отношении. Вы же меня расспрашивали про помощь авиакомпаниям в Америке. Сначала авиакомпании долго плюют в лицо пассажирам, а потом просят о понимании, т.к. ситуация тяжелая. Сейчас эпидемия, абсолютно реальная угроза здоровью и жизни сотен тысяч людей. Идея вроде как в том, чтобы каждый по-возможности вносил свою лепту - ну там выжил, свел концы с концами,
помогал другим, а не пытался нажиться. Я, в целом, с очень большой симпатией отношусь к Вашей авиакомпании все последние годы. Однако проникнуться симпатией к ней сложно в том как она себя сейчас ведет и сложно будет проникнуться пониманием когда она пойдет за деньгами налогоплательщиков. Ибо в этой конкретной ситуации поведение С7 ничем не отличается от продажи масок и РРЕ по завышенным ценам - просто используют возможность и зарабатывают по максимуму на эпидемии и людях, которым деваться некуда.
 
Боишься, сиди дома или на частном самолёте лети. Зачем ехать в аэропорт?
У каждого есть свое личное дно и Вы, Lacoste, своё личное дно пробиваете, пробиваете и снова пробиваете. Вам нужно в одну кампанию в вице-губернатору Техаса и доктору Оз, они тоже считают, что если умрет несколько процентов населения - это честный обмен на то, чтобы не падал фондовый рынок.

Есть люди, которые вынуждены летать даже сейчас, прежде всего, с медицинскими целями. Никто из них не горит желанием лететь, просто нет другого выхода, это вопрос выживания.
 

Я бы с удовольствием полетел именно сейчас (бархатный сезон), но, к сожалению, всеобщая истерика не даёт это сделать. - (

С уважением отношусь к тому, как S7 пытается сохранить сеть. А параноикам, которым в целях безопасности обязательно лететь отдельным самолётом, ничто не мешает заказать личный чартер.
 
Видимо, стоило совсем рейсы отменить. Чтобы пассажиры довольны были.
Опять же - вклад в борьбу с эпидемией.

Кстати, а что мешало на поезде поехать? Слышал, вагоны сейчас полупустые.
 
Dillinger, я специально зашёл на сайт S7, пошарился по темам, связанным с коронавирусом и не нашёл нигде обещаний, что пассажиров будут разделять рядами пустых кресел. Мне кажется, это какие-то завышенные ожидания.
 
Не стоит мысли о себе писать, обращаясь к другим людям. Это я по поводу дна и ваших бурных фантазий.

Поезд, автомобиль, частный самолёт, это если нужно одиночество.
 
Мне кажется, это какие-то завышенные ожидания.
Это вполне резонные ожидания того, что каждый будет делать свою часть:
Пассажир, который вынужден лететь в текущих условиях, платит повышенные почти вдвое тарифы.
Авиакомпания - старается обеспечивать разумные меры безопасности своих пассажиров и персонала.

Вы вот здесь почитайте: S7 Airlines
Там много слов и они все очень правильные. Их качественно перевели с сайтов АА и Дельты.
Жаль, что к реальности это все, как оказалось, не имеет отношения.

Я вот как раз и говорю о профанации. Завышенные ожидания? Ну может быть, но С7 сама их создала. Зачем такое публиковать, если оно не будет соблюдаться. Зачем разрисовывать на онлайн регистрации каждый второй ряд оранжевым и писать "Места для Вашей безопасности" и сажать туда пассажиров. Никакого места для безопасности не будет, везде будут сидеть люди.

 
частный самолёт, это если нужно одиночество.
Прекрасно. Особенно прекрасно выглядят ваши слова на фоне новостей о доставке какого-то там огня частным самолетом при наличии тысяч людей, которые не могут вернуться домой. Есть лишние деньги - везите своих домой, нечего заниматься не пойми чем. Ну или хотя бы разрешите с7 выполнить рейсы по вывозу. Иначе выглядит все это тухло