Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

vkolya, так это Вы же упомянули Путорану только как доказательство того, что в Норильске есть то, ради чего туда попрут толпы туристов. Кто ж туда попрёт при таком подходе? Нет в Норильске ничего, ради чего туда стоит переть.
П.С. Заодно давайте огородим колючкой под током Байкал, Алтай, Камчатку и т.д. и т.п. Во всём цивилизованном мире и туризм развивают, и природу умудряются беречь, только у нас это две параллельные прямые.
 
Реклама
AMSh, Мое предположение: авиакомпания, наверное, рассчитывала уложиться в регламент?
 
AMSh, а губа не треснет? К вам прилетел самолёт по расписанию, будьте добры - обслужите. Вы только для этого и существуете - самолёты обслуживать.
За обслуживание А320 вместо Е70 аэропорт получает нехилые денежки, за каждую дополнительную тонну максимальной взлётной массы. А также за каждого дополнительного пассажира. Любой аэропорт только радовался бы, что ему лишние 300 тысяч прилетели. И пару лишних человек в смену ради этого выгнал бы, если уж так сильно надо. А все эти "точные расчёты смен" - плод воспалённого воображения руководства аэропорта, которое только и ищет поводы для остановки рейсов. Поди, специально под 9 мая подгадали, пока все отдыхают, чтобы по башке не прилетело? А телеграммы об остановке рейсов за "страшную задолженность" рука писать не устала?
 
AMSh, а губа не треснет? К вам прилетел самолёт по расписанию, будьте добры - обслужите. Вы только для этого и существуете - самолёты обслуживать.
За обслуживание А320 вместо Е70 аэропорт получает нехилые денежки, за каждую дополнительную тонну максимальной взлётной массы. А также за каждого дополнительного пассажира. Любой аэропорт только радовался бы, что ему лишние 300 тысяч прилетели. И пару лишних человек в смену ради этого выгнал бы, если уж так сильно надо. А все эти "точные расчёты смен" - плод воспалённого воображения руководства аэропорта, которое только и ищет поводы для остановки рейсов. Поди, специально под 9 мая подгадали, пока все отдыхают, чтобы по башке не прилетело? А телеграммы об остановке рейсов за "страшную задолженность" рука писать не устала?
Кроме перевозок и САБ есть еще ЭРТОП и ОрВД. Они аэропорту не подчиняются. Куранты пробили отбой. Есть продление регламента? - Нет.- Тогда штык в землю и домой.
Есть регламент аэропорта и вне его без дополнительной заявки взлет и посадка запрещены.
А ваши стоны - это желание получить услугу и ни за что не платить. Мне нравилась авиакомпания «Сибирь», но после ваших глупых постов со стонами «они могли, но не захотели» становится противно, что сотрудники компании не знают простых авиационных правил.
 
tLS, у аэропорта есть регламент, и авиакомпания должна укладываться в этот регламент. Если борт идет с задержкой, или а/к меняет борт и требуется дополнительное время для обслуживания, то необходимо запросить продление регламента. Это делается за 5 минут.
 
Специалисты аэропорта отмечают, что в условиях вынужденного сокращения пассажиропотока в связи с риском распространения коронавирусной инфекции внезапное увеличение числа пассажиров является прямой угрозой возникновения риска проникновения вируса на территорию Норильского промышленного района.

Т.е причина, что народу пришло больше чем рассчитывали в АП? Как то коряво объяснили.
 
tLS, у аэропорта есть регламент, и авиакомпания должна укладываться в этот регламент. Если борт идет с задержкой, или а/к меняет борт и требуется дополнительное время для обслуживания, то необходимо запросить продление регламента. Это делается за 5 минут.

Для аэропорта авиакомпания - клиент, который платит деньги. Они их облизывать должны, а не вести себя как конченые уроды.
 
Реклама
AMSh, я последний раз с такой аргументацией сталкивался, когда в Абакан заходили. Из Абакана в Москву на тот момент летала только Владивосток Авиа, и приёмку-выпуск могли осуществлять только техники из структуры, принадлежащей этой компании.
Вот там тоже по ушам ездили на предмет невозможности обслуживать наши рейсы. Смена у них позже начинается, видите ли. Уши Сайбеля за километр торчали. В конце концов пришлось прямо сказать: мы себе других найдём, а Сайбель не вечный, его не сегодня-завтра Аэрофлот скушает, кого потом обслуживать будете?
Так же и тут. Прилетевший по слоту рейс у них под регламент попал из-за нежелания нормально обслуживать. Не охренели ли?
Уж простите за тональность, но этот беспредел с намеренной задержкой на двое суток рейса с полутора сотнями пассажиров - ни в какие ворота, тут и покрепче слова найти можно. Поздравили с 9 мая.
И не надо про ЭРТОП и ОрВД рассказывать. До этого Е70 принимать тоже ОРВД мешал? А запрашиваемые слоты ЭРТОП запрещал согласовывать? Когда коту заняться нечем, он яйца лижет - вот как это называется.
Поэтому я полностью поддерживаю своих коллег, которые не прогибаются под алыкелевские заскоки.
 
Последнее редактирование:
у аэропорта есть регламент
И этот регламент сделан так, что рабочего времени впритык хватает на регулярный рейс? А зачем так сделано?

И отдельно непонятно как замена типа самолёта мешает отправить его вовремя, чтобы уход домой орвд не мешал.

Стало больше пассажиров? Так начните их пораньше досматривать.
 
И этот регламент сделан так, что рабочего времени впритык хватает на регулярный рейс? А зачем так сделано?
У меня нет под рукой подробностей норильского регламента. Но смотрю расписание Нордстара и вижу, что на 6 июня (суббота) стоит рейс в Красноярск с вылетом в 13:15. На Боинге. А рейс С7, который прилетел вовремя и который должны были отправить по расписанию в 12:30, попал в итоге под регламент. Чудеса!
 
tLS, для магазина покупатели тоже клиенты, но заходить в магазин можно только в рабочее время.
АК составляют расписание с учетом регламента, а аэропорт держит необходимое количество специалистов исходя из расписания, заявленных ВС и максимального количества пассажиров, которых необходимо обслужить.
Если АК просто меняет борт без увеличения продаж билетов, то проблем нет. А если замена происходит заранее, с дополнительными продажами, то необходимо предупредить аэропорт, чтобы они были готовы обслужить больше пассажиров. В данном случае «Сибирь» забила на аэропорт, заранее заменила самолет и продала больше билетов. Аэропорт бы открыл и регистрацию раньше, и досмотр начал раньше, но для этого надо знать что будет 150 пассажиров, а не 78, как обычно. Кроме этого, самолет пришел с задержкой ,и получили то, что получили.
У «Сибири» какие-то детские обиды на все аэропорты России, то Норильск, то Абакан, то еще что-то, но сами работать по правилам не хотят, их должны все целовать во все места.
 
Аэропорт бы открыл и регистрацию раньше, и досмотр начал раньше, но для этого надо знать что будет 150 пассажиров, а не 78, как обычно.
Аэропорт не знает какой самолёт к ним летит и сколько пассажиров надо будет сажать? Это шутка такая?
 
Аэропорт не знает какой самолёт к ним летит и сколько пассажиров надо будет сажать? Это шутка такая?
Часто бывает, что телеграммы о вылете не доходят до аэропорта и диспетчер просит отработать с «транзитом» для передачи информации.
А о количестве пассажиров на вылет можно узнать только у представителя АК, но если он молчит, то аэропорт узнает только по факту.
Кроме этого, самолет может лететь «большой», а количество пассажиров на вылет обычное (если борт заменили в последний момент и продажи не открывали). В таком случае, проблем с обслуживанием нет.
 
Часто бывает, что телеграммы о вылете не доходят до аэропорта и диспетчер просит отработать с «транзитом» для передачи информации.
А о количестве пассажиров на вылет можно узнать только у представителя АК, но если он молчит, то аэропорт узнает только по факту.
Кроме этого, самолет может лететь «большой», а количество пассажиров на вылет обычное (если борт заменили в последний момент и продажи не открывали). В таком случае, проблем с обслуживанием нет.

Звучит как-то бредово, уж извините. В XXI веке до них часто не доходят телеграммы. Аэропорт до последнего не знает, сколько будет пассажиров. Удобное оправдание собственной неповоротливости.

В наше время темп жизни таков, что надо постоянно быть наготове и быстро соображать. И уж аэропорту проще доколебаться до представителя а/к, чем простому пассажиру. Не ждать, пока он к вам сам придет - особенно если понятно, что другой тип летит. Цигель! Цигель ай-люлю!

Вы же не Филева наказали. И даже не Сибчикагца. Им-то что. Вы собственных горожан поимели, бог знает какие планы разрушили - ведь сейчас летают только те, кто не может не лететь. Неужели нельзя было сперва разрулить ситуацию и отправить людей, а потом уже учинять кровавые разборки с авиакомпанией?

Если у вас лес рубят - щепки летят, то дай вам бог не оказаться в один прекрасный момент погребенными под такими щепками.
 
Всё они знали. Четвёртый рейс за май на А320 выполнялся. Дождались праздника, когда начальство отдыхает - и остановили. Чтобы было максимально больно и максимально безнаказанно.
1 мая летело полторы сотни на А320. Рейс выпустили минута в минуту.
2 мая - больше сотни на А320. Рейс задержали на полчаса.
4 мая ещё полторы сотни на А320. Рейс задержали почти на час.
Попутно бомбардировка телеграммами об остановке рейсов и переводе на предоплату.
9 мая - отказались обслуживать рейс на вылет. Потом дождались регламента и поехали отдыхать. С чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы, надо полагать.
Вчера, 11 мая, ещё полторы сотни на А320. Рейс выпустили минута в минуту. И рейс за 9 мая выпустили двумя часами ранее. Изыскали резервы, однако.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже если самолёт опаздывает по прилёту, обычно, регистрация начинается вовремя.
Т.е. диспетчеры не осилили регистрацию, не ускорились по-возможности? Или не хотели успеть вовремя отправить?
Мутная история какая-то.

И в Европах А320 оборачивают за 30 мин от момента пристыковки к телетрапу до отчаливания от трапа (добавьте 10-15 мин на заправку).
 
Назад