Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

И источник ее - аэропорт. Остальное - детали, мало интересные непосвященным
И именно это должно было остановить S7 от полета на neo.
К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек, а S7 сгенерировал толпу больше. Приезжает клоунада в бордовых формах (боже, что за придурок ее вообще придумал?) и налагает штраф.
Далее аэропорт может наложить некие ограничения.
Что в данном случае и произошло))) Я обычно поддерживаю S7, но здесь они не правы. Судебная перспектива тут явно плохая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень странный подход авиакомпании - какой самолет захотим, такой и пришлём. Не представляю себе такого без согласования с аэропортом. Это как бы Аэрофлот прислал 330 в Дрезден вместо SSJ - и разбирайтесь как хотите
Можно подумать, для Норильска это такая большая неожиданность - что в мае норильчане массово на материк едут, и за ними большие самолёты прилетают.
Это поза аэропорта и ничего больше. Большие самолёты из Москвы без проблем обслуживают. А из Новосибирска - низззя! А пару лет назад сколько тянули кота за хвост, отказываясь обслуживать Е70? Тоже пресс-релизы выпускали - вот какая плохая С7, не в то время из Новосибирска летает.
 
К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек, а S7 сгенерировал толпу больше. Приезжает клоунада в бордовых формах (боже, что за придурок ее вообще придумал?) и налагает штраф.
Да ну к черту. Нет такого ограничения по числу, откуда такая информация? И где, в таком случае, те люди в пурпурном - ведь самолет все-таки приняли и толпа (!) не только была сгенерирована, но и коварно просочилась в здание терминала на территории аэропорта. Да и людей, которые планировали улететь в тот день, тоже явно в здание впустили. Самое время штрафовать, нет?

Рехнулись уже все со своими коронами всех сортов и во всех смыслах.
 
К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек
Такой запрет может установить только непосредственно сам аэропорт. Закон никак работу аэропортов по количеству пассажиров не ограничивает.
 
Нет такого ограничения по числу, откуда такая информация?
Открываете страничку аэропорта с пометками "Срочно! Важно!"
... и не видите там никакой информации об ограничениях по количеству.
Внизу странички, кстати, список всех авиакомпаний, летающих сейчас из Норильска. Порадуйтесь длине списка. Довели аэропорт до ручки своим мудрым руководством.
 
Про пурпурные штрафы там был сарказм, если что. :) Я ни про один аэропорт пока не слышала, чтобы были ограничения типа "больше трех не собираться". Публичное место, масочный режим - другой разговор. Но в таком случае аэропорт должен сам проследить за своими сотрудниками и обеспечить всем, чем полагается. Да и к числу обслуживаемых пассажиров это не имеет отношения.

А вот своих горожан так подставить, не выпустив самолет - это подло.

Внизу странички, кстати, список всех авиакомпаний, летающих сейчас из Норильска. Порадуйтесь длине списка. Довели аэропорт до ручки своим мудрым руководством.
Так, может, оно им и не надо, чтоб десять компаний летало? Свое население меньше 200 тыс., трафик с полмиллиона. Вероятно, те, что есть, вполне вывозят потребности.
 
Так, может, оно им и не надо, чтоб десять компаний летало? Свое население меньше 200 тыс., трафик с полмиллиона. Вероятно, те, что есть, вполне вывозят потребности.
Тем не менее, раньше и Уральцы летали, и Аэрофлот, и Трансаэро. Много кто летал. Всех выжили, только С7 никак не получается.
Сравните хотя бы с аэропортом Нового Уренгоя, с его 100 тысячами населения. А ведь там ещё и альтернатива в виде железной дороги есть!
А всё потому что Алыкель - это не коммерческое предприятие, а нечто вроде дотационного авиатранспортного цеха Норникеля. У него свой любимый перевозчик есть, в виде норникелевского же Нордстара, а на остальных плевать с высокой колокольни. Чем меньше летает, чем лучше. И всё под видом заботы о простых норильчанах, которых якобы вполне устраивает Нордстар, и больше никого не надо. Самих бы норильчан кто спросил.
А ведь аэропорт - это не просто частная лавочка, туда и государство деньги вкладывает, основной актив - ВПП - в федеральной собственности.
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГАА, Москва) объявило конкурс с ограниченным участием на реконструкцию инфраструктуры аэропорта "Алыкель" (Норильск), сообщается на сайте госзакупок. Об этом пишет Интерфакс.
Документы на участие в торгах принимаются до 31 марта, итоги конкурса планируется подвести 14 апреля. Ограничения по участию в конкурсе связаны с действием контрольно-пропускного режима на территории Норильска.
Начальная стоимость контракта составляет 1,788 млрд рублей. Средства выделяются из федерального бюджета.
Устроили феодальную вотчину на государственные деньги.
 
Последнее редактирование:
А всё потому что Алыкель - это не коммерческое предприятие, а нечто вроде дотационного авиатранспортного цеха Норникеля. У него свой любимый перевозчик есть, в виде норникелевского же Нордстара, а на остальных плевать с высокой колокольни. Чем меньше летает, чем лучше. И всё под видом заботы о простых норильчанах.
Норникель - градообразующее предприятие. Сталбыть, значительное число жителей являются его работниками. Никакой туристической привлекательностью Норильск не обладает. Значит, и летают оттуда и туда в основном местные, являющиеся в большинстве работниками Норникеля?

Учитывая, что S7 является коммерческим предприятием, я не думаю, что вас (авиакомпанию) самих сильно тревожит жизнь простых норильчан, или потенциальное отсутствие конкуренции в случае, если вдруг в какой-то момент Норникель сам один станет возить своих сотрудников на юга. Ну, честно. ;)

Хотя, конечно, монополизм - в любом случае не есть хорошо. Выбор должен быть всегда. Если аэропорт так откровенно кочевряжится, возможно, есть механизмы призвать его к порядку. Выкрутасов типа "нам не нравится ваш самолет, поэтому мы никого не выпустим, ждите понедельника" быть не должно. За такое руки надо отшибать по самые плечи. А то некоторые забывают, похоже, что это они для пассажиров, а не пассажиры для них.
 
Реклама
Норникель - градообразующее предприятие. Сталбыть, значительное число жителей являются его работниками. Никакой туристической привлекательностью Норильск не обладает. Значит, и летают оттуда и туда в основном местные, являющиеся в большинстве работниками Норникеля?
А какой из этого вывод надо сделать? Что для города Норильска самым подходящим строем является крепостное право? Где сеньор сам определяет, кто на ком женится?
Учитывая, что S7 является коммерческим предприятием, я не думаю, что вас (авиакомпанию) самих сильно тревожит жизнь простых норильчан, или потенциальное отсутствие конкуренции в случае, если вдруг в какой-то момент Норникель сам один станет возить своих сотрудников на юга. Ну, честно. ;)
Мы спокойно делаем своё дело в Норильске, уже 20 лет. Но появляются начальнички, которые под лозунгами заботы о людях начинают свой гешефт продвигать. Случайно, что ли, Нордстар появился на свет, когда во главе Норникеля объявился бывший глава Ростуризма? Видать, давно в самолётики хотелось поиграть, а тут такие возможности. И пошло-поехало - набрали самолётов под "социально важные" перевозки из Норильска, а "попутно" чартерный бизнес организовали. В самом деле, не простаивать же самолётам. Такая вот рачительность
До этого вполне конструктивно общались с руководством аэропорта, могли и поужинать вместе, как хорошие партнёры. А теперь сплошной язык ультиматумов.
Хотя, конечно, монополизм - в любом случае не есть хорошо.
Так это он и есть, в чистом виде.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите в любом поисковике Плато Путорана
Путорана вещь, но вот имеющиеся на данный момент способы доставки туда тела пугают 99% потенциальных туристов. Для начала надо развивать там инфраструктуру.
 
Природный памятник практически недоступен туристам (и это хорошо, я согласна). А сам по себе Норильск никакой туристической привлекательностью не обладает. Трафик в полмиллиона пассажиров в год это подтверждает.
 
Сибчикагец, в данной ситуации виновата только авиакомпания, и ни кто больше.
Надо было только подать заявку на продление регламента. А дальше, два варианта:
1. Успели обслужить самолет вовремя - улетели до закрытия, а аэропорт закрылся по регламенту.
2. Не успели обслужить - регламент продлен, доплатили 40%, забрали пассажиров и улетели после «закрытия».
Но в «Сибири» кто-то решил пролезть без вазелина и получил «обратку». Так что, прекращайте обливать грязью других, а посмотрите как непрофессионально работают ваши коллеги.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад