И именно это должно было остановить S7 от полета на neo.И источник ее - аэропорт. Остальное - детали, мало интересные непосвященным
К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек, а S7 сгенерировал толпу больше. Приезжает клоунада в бордовых формах (боже, что за придурок ее вообще придумал?) и налагает штраф.За что именно?
Что в данном случае и произошло))) Я обычно поддерживаю S7, но здесь они не правы. Судебная перспектива тут явно плохая.Далее аэропорт может наложить некие ограничения.
Можно подумать, для Норильска это такая большая неожиданность - что в мае норильчане массово на материк едут, и за ними большие самолёты прилетают.Очень странный подход авиакомпании - какой самолет захотим, такой и пришлём. Не представляю себе такого без согласования с аэропортом. Это как бы Аэрофлот прислал 330 в Дрезден вместо SSJ - и разбирайтесь как хотите
Да ну к черту. Нет такого ограничения по числу, откуда такая информация? И где, в таком случае, те люди в пурпурном - ведь самолет все-таки приняли и толпа (!) не только была сгенерирована, но и коварно просочилась в здание терминала на территории аэропорта. Да и людей, которые планировали улететь в тот день, тоже явно в здание впустили. Самое время штрафовать, нет?К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек, а S7 сгенерировал толпу больше. Приезжает клоунада в бордовых формах (боже, что за придурок ее вообще придумал?) и налагает штраф.
Такой запрет может установить только непосредственно сам аэропорт. Закон никак работу аэропортов по количеству пассажиров не ограничивает.К примеру, в связи с пандемией нахождение в здании а/п возможно в количестве не более 100 (я не знаю сколько конкретно) человек
Открываете страничку аэропорта с пометками "Срочно! Важно!"Нет такого ограничения по числу, откуда такая информация?
Так, может, оно им и не надо, чтоб десять компаний летало? Свое население меньше 200 тыс., трафик с полмиллиона. Вероятно, те, что есть, вполне вывозят потребности.Внизу странички, кстати, список всех авиакомпаний, летающих сейчас из Норильска. Порадуйтесь длине списка. Довели аэропорт до ручки своим мудрым руководством.
Тем не менее, раньше и Уральцы летали, и Аэрофлот, и Трансаэро. Много кто летал. Всех выжили, только С7 никак не получается.Так, может, оно им и не надо, чтоб десять компаний летало? Свое население меньше 200 тыс., трафик с полмиллиона. Вероятно, те, что есть, вполне вывозят потребности.
Устроили феодальную вотчину на государственные деньги.ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГАА, Москва) объявило конкурс с ограниченным участием на реконструкцию инфраструктуры аэропорта "Алыкель" (Норильск), сообщается на сайте госзакупок. Об этом пишет Интерфакс.
Документы на участие в торгах принимаются до 31 марта, итоги конкурса планируется подвести 14 апреля. Ограничения по участию в конкурсе связаны с действием контрольно-пропускного режима на территории Норильска.
Начальная стоимость контракта составляет 1,788 млрд рублей. Средства выделяются из федерального бюджета.
Норникель - градообразующее предприятие. Сталбыть, значительное число жителей являются его работниками. Никакой туристической привлекательностью Норильск не обладает. Значит, и летают оттуда и туда в основном местные, являющиеся в большинстве работниками Норникеля?А всё потому что Алыкель - это не коммерческое предприятие, а нечто вроде дотационного авиатранспортного цеха Норникеля. У него свой любимый перевозчик есть, в виде норникелевского же Нордстара, а на остальных плевать с высокой колокольни. Чем меньше летает, чем лучше. И всё под видом заботы о простых норильчанах.
У меня нет любимой авиакомпании ) Есть не любимые.Ваша любимая авиакомпания и не летает никуда уже месяц, радуйтесь.
Так не пойдет. Как жить без любви?У меня нет любимой авиакомпании ) Есть не любимые.
А какой из этого вывод надо сделать? Что для города Норильска самым подходящим строем является крепостное право? Где сеньор сам определяет, кто на ком женится?Норникель - градообразующее предприятие. Сталбыть, значительное число жителей являются его работниками. Никакой туристической привлекательностью Норильск не обладает. Значит, и летают оттуда и туда в основном местные, являющиеся в большинстве работниками Норникеля?
Мы спокойно делаем своё дело в Норильске, уже 20 лет. Но появляются начальнички, которые под лозунгами заботы о людях начинают свой гешефт продвигать. Случайно, что ли, Нордстар появился на свет, когда во главе Норникеля объявился бывший глава Ростуризма? Видать, давно в самолётики хотелось поиграть, а тут такие возможности. И пошло-поехало - набрали самолётов под "социально важные" перевозки из Норильска, а "попутно" чартерный бизнес организовали. В самом деле, не простаивать же самолётам. Такая вот рачительностьУчитывая, что S7 является коммерческим предприятием, я не думаю, что вас (авиакомпанию) самих сильно тревожит жизнь простых норильчан, или потенциальное отсутствие конкуренции в случае, если вдруг в какой-то момент Норникель сам один станет возить своих сотрудников на юга. Ну, честно.
Так это он и есть, в чистом виде.Хотя, конечно, монополизм - в любом случае не есть хорошо.
Почему? К самолетам.Так не пойдет. Как жить без любви?
Посмотрите в любом поисковике Плато ПуторанаНикакой туристической привлекательностью Норильск не обладает.
Путорана вещь, но вот имеющиеся на данный момент способы доставки туда тела пугают 99% потенциальных туристов. Для начала надо развивать там инфраструктуру.Посмотрите в любом поисковике Плато Путорана
Кому?прокуратор понтий пилат, и это хорошо.