А это что за колхоз вообще, который закрывается при прибытии регулярного рейса? Или с7 опоздали на 3 часа?аэропорт закрылся по регламенту
Регулярно.Или с7 опоздали на 3 часа?
А это что за колхоз вообще,
Кроме перевозок и САБ есть еще ЭРТОП и ОрВД. Они аэропорту не подчиняются. Куранты пробили отбой. Есть продление регламента? - Нет.- Тогда штык в землю и домой.AMSh, а губа не треснет? К вам прилетел самолёт по расписанию, будьте добры - обслужите. Вы только для этого и существуете - самолёты обслуживать.
За обслуживание А320 вместо Е70 аэропорт получает нехилые денежки, за каждую дополнительную тонну максимальной взлётной массы. А также за каждого дополнительного пассажира. Любой аэропорт только радовался бы, что ему лишние 300 тысяч прилетели. И пару лишних человек в смену ради этого выгнал бы, если уж так сильно надо. А все эти "точные расчёты смен" - плод воспалённого воображения руководства аэропорта, которое только и ищет поводы для остановки рейсов. Поди, специально под 9 мая подгадали, пока все отдыхают, чтобы по башке не прилетело? А телеграммы об остановке рейсов за "страшную задолженность" рука писать не устала?
tLS, у аэропорта есть регламент, и авиакомпания должна укладываться в этот регламент. Если борт идет с задержкой, или а/к меняет борт и требуется дополнительное время для обслуживания, то необходимо запросить продление регламента. Это делается за 5 минут.
И этот регламент сделан так, что рабочего времени впритык хватает на регулярный рейс? А зачем так сделано?у аэропорта есть регламент
В том и первопричина проблемы, что аэропорт Норильска не является коммерческой организацией.Для аэропорта авиакомпания - клиент, который платит деньги.
У меня нет под рукой подробностей норильского регламента. Но смотрю расписание Нордстара и вижу, что на 6 июня (суббота) стоит рейс в Красноярск с вылетом в 13:15. На Боинге. А рейс С7, который прилетел вовремя и который должны были отправить по расписанию в 12:30, попал в итоге под регламент. Чудеса!И этот регламент сделан так, что рабочего времени впритык хватает на регулярный рейс? А зачем так сделано?
Аэропорт не знает какой самолёт к ним летит и сколько пассажиров надо будет сажать? Это шутка такая?Аэропорт бы открыл и регистрацию раньше, и досмотр начал раньше, но для этого надо знать что будет 150 пассажиров, а не 78, как обычно.
Часто бывает, что телеграммы о вылете не доходят до аэропорта и диспетчер просит отработать с «транзитом» для передачи информации.Аэропорт не знает какой самолёт к ним летит и сколько пассажиров надо будет сажать? Это шутка такая?
Часто бывает, что телеграммы о вылете не доходят до аэропорта и диспетчер просит отработать с «транзитом» для передачи информации.
А о количестве пассажиров на вылет можно узнать только у представителя АК, но если он молчит, то аэропорт узнает только по факту.
Кроме этого, самолет может лететь «большой», а количество пассажиров на вылет обычное (если борт заменили в последний момент и продажи не открывали). В таком случае, проблем с обслуживанием нет.