Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
20.08.2020 IKT -> OVB
Ничем не примечательный перелет. Все на уровне. Заказанный сэндвич нашел меня)

Был в Толмачево впервые. Дыра. Типа моего Иркутска. И то, Иркутск больше нравится, удобнее и компактнее. В Толмачево явно не хватает света и информационных табличек. Решил выйти из чистой зоны и потом не сразу смог найти выход на посадку. Понравились репродукции с музея и проект нового аэропорта.

20.08.2020 OVB -> DME
Тут я сам косяк, вероятно. Но не уверен. В общем, бронировал по самому дешевому тарифу сразу два сегмента. В первом не было еды. И я решил, что еды нет на обоих связанных сегментах. А поесть я люблю. Потому заказал рыбу. Заранее. Когда разносили еду, стюардесса спросила у меня, не заказывал ли я спецпитание, после утвердительного ответа спросила, что именно и как моя фамилия. Считаю неправильным спрашивать фамилию при рядом сидящих пассажирах. Но ответил, и получил свою рыбу. Сосед получил обычную рыбу. Сравнили. Отличие в том, что его рыба с рисом, а моя с овощами. Ланч-боксы с одинаковым набором. И за что я таки платил?) Если бы я знал, что мне в любом случае дадут поесть, я бы не брал питание) А еще после посадки с кресла напротив выглядывала маленькая головенка) Да. Весь полет головенка либо хулиганила,либо (если ей запрещали хулиганить) истерила. Поспать не удалось. Заметил, что стюардессы переодеваются на вторую половину перелета...

Аэропорт Домодедово. Тут бы написать в ветку самого аэропорта, но она заброшена. В Иркутске я попросил нацепить на багаж бирку "Стекло", ибо там у меня было стекло. В Домодедово долго ждал у ленты появления Сумки. все остальные пассажиры уже ушли, минут 20 я стоял у пустой крутящейся ленты. Посмотрел на табло, там была надпись: обратитесь к агенту. Пошел искать. Первые встреченные агенты оказались охраной (две женщины). Отправили меня к небольшой стоечке в углу с надписью - Розыск багажа. Там пусто не густо. подождал, пошел назад. Лента еще крутится. Снова нарвался на тех же женщин. Отправили в другой угол в тот же зал. Там большой кабинет с кучей столов и народа. Обратился ю отправили искать диспетчерскую в другой зал. Нашел. Там меня быстро опросили, задав в конце вопросы: багаж габаритный? Ленты "Стекло" не было? О, была. Ну тогда все ок. Идите к табличке негабаритный багаж и ждите. Грузчик вынесет вам сумку, ибо на ленту с этой биркой нельзя. Уффф...) Табличка оказала как раз напротив моей же ленты. 10 минут... 20 минут... Начинаю злиться и думать, что даже со стоянки вручную и пешком сумку уже можно 3 раза принести. Пропустил 2 аэроэкспресса, а на Павелецком сын ждет, чтобы сумку забрать. На 25-й минуте ожидания, когда я уже хотел идти в диспетчерскую с более конкретными предложениями того, что им нужно делать, вдруг снизу на ленту выехала моя сумка. Офигенно. В чем прикол? и банку одну (пластиковую, правда) таки раскокали... Люблю S7, но фактор аэропорта и факт того, что сын живет в Лобне, заставляют задуматься о нацпере...

23.08.2020 DME -> OVB
Да, макароны с курицей ничем не хуже спецпитания на сегменте с Нска до ДМЕ. И зачем я мили тратил?) Все отлично, приятный полет. Подтвердил для себя, да, девочки переодеваются.

23.08.2020 OVB -> IKT
Как то раз в Тулуне, стоя на перроне в ожидании поезда, я, смотря на семью с 4 маленькими детками, я думал - только не в мой вагон. Оказалось, что не только в мой вагон, но и в мое купе... На посадке увидел пьяную компанию, орущую известную песню Криса Ри "Гранитный камушек". Ну, думаю, ппц. Знаем, летали.... Два ряда передо мной и сбоку. 9 вахтовиков возвращаются в Иркутск с вахты. Свезло. Маты, ор, музыка на сотовом. Два вообще в дым. Зачем и кто их пустил? Почему кабинный персонал не высадил их? Жирный минус Толмачево и S7. Да, девочки предупредили их, что могут высадить... Но не высадили. В общем, поорали, попели, послушали "шансон", поблевали. На выходе один из них своими ногами перекрыл проход. Откинул его ноги своей ногой, услышал сзади "слышь, уважаемый, ты...". К счастью, в уважаемом 100 кг и накопленный за полет с этим быдлом гнев. Сказал - я все понимаю, вахта, домой летите, но нельзя ли как-то следить за собой? Стушевался "а чего ты встал, капитан еще не сказал идти на выход". "А он запретил мне идти на выход? Пристегните ремни уже погасли!" Замолчал. Подссывал потихоньку сзади "вот встали, а все равно стоят ведь, не идут". Более трезвые вахтовики решили не вмешиваться, и слава богу (для меня, конечно). Более пьяные еще спали. Фу. Терпеть не могу пьянь. Один такой в Измайлово в Бургер Кинге слишком навязчиво хотел угостить девушку в 6 утра кофе. Пришлось вмешаться. Но в самолете, если бы они все как один поднялись, меня бы замесили. Нужно быть посдержанней. А нет, это просто не нужно садить таких на борт. Сохраняя одного такого быдло-клиента вы теряете одного нормального. И да, девочки переодеваются) Мечтал поспать. В итоге более суток без сна. Полет норм.

А/п Иркутск. Ну, тут без слов.
Вставлю видео


В целом, спасибо S7. Если не считать последнего сегмента - все на высоте.
 
Да, забыл написать про медиацентры на борту. Им конец? На пути туда на обоих сегментах не удавалось запустить в браузере. На пути обратно даже вафли бортовой не было.
 
25 августа Москва Домодедово — Калининград S7-1213 A320 VP-BOG

До аэропорта.
Билет был куплен в июне за 4200 рублей туда обратно, эконом базовый.
После снижения цен на аэроэкспресс он стал существенно более привлекательным. Во второй раз подряд выбрал его. Субъективно, одноэтажный мне понравился куда больше, чем двухэтажный: места больше, обзор лучше. Красота.

Аэропорт.
Немного раздражает, что сейчас нельзя попасть напрямую с платформы аэроэкспресса в терминал, но, несмотря на это, от выхода из поезда до распития кружки капучино в бизнес-зале S7 у меня прошло ровно 15 минут (8:46-9:01). Не знаю в каком ещё аэропорту Москвы я бы так мог: выйти с платформы, пройти до входа в термиал, пройти первый досмотр, сдать багаж (здесь конечно, помогла стойка регистрации пассажиров бизнес класса по silver s7 priority), второй досмотр, кстати, довольно придирчивый, например, заставили вытащить второй телефон из рюкзака, пройти по аэропорту и оказаться в бизнес зале.

Продолжаю считать этот зал лучшим на внутренних линиях в МАУ. Душ есть, еда вкусная, замечательный вид на перрон (жалко, что сейчас немного перекопанный), очень удобные места как для одиночек, так и для компаний, качественное зонирование. Ситуацию омрачал единственный гений, который примерно 20 минут громко трепался по телефону. После моего замечания попробовал натурально быкануть, но довольно быстро успокоился и дальше решал свои бизнес-вопросы в стороне от меня.
IMG_8365.jpg

Перелет.
Final call за 30 минут до вылета, прихожу и вижу длиннющую очередь. Зачем так рано объявлять, что посадка завершается? Крайне мерзкое поведение, которым грешат чуть ли не все аэропорты. Минус.
IMG_8366.jpg

В самолёт в двух автобусах, которые, естественно, битком. Cразу признал своего любимца, VP-BOG — почему-то всегда именно на этом самолете у меня получаются замечательные перелеты. Жаль, что он с определённого момента full ecomomy. Место 13A extra space, очень комфортно. Загрузка близкая к 100%. В полете раздавали сэндвичи и соки/воды. Съедобно/выпивабельно.
IMG_8367.jpg

Немного насторожил ребенок, сидевший прямо сзади меня, но его мама активно с ним общалась и старалась как-то развлекать, поэтому я расслабился. Зря. Во время захода на посадку к ним подошла стюардесса и состоялся следующий диалог:

— Извините, не нужен ли вам пакетик?
— Нет, меня не укачивает
— Ну, может быть ребенку пригодится? (в этот момент я поворачиваюсь и вижу, что дитё уже зеленого цвета)
— НЕТ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ЕГО ТОЖЕ НЕ УКАЧИВАЕТ.
-через 10 минут, сразу после касания-
— ой, ну что же ты. Оставил сюрприз уборщикам. Ай-яй-яй.

Вылетели вовремя, прилетели на 25 минут раньше расписания. Чудесно.
IMG_8370.jpg

Аэропорт Калининград.
Хороший, современный порт. Высадка через телетрап, багаж с биркой s7 priority выехал самым первым примерно через 5-7 минут. Такси приехало сразу, до янтарного стоило чуть больше 1000 рублей. В 13:20 уже сидел пил немецкое пшеничное в гостинице и писал этот отзыв.

Оценки: Домодедово 4+ (придирчивый досмотр, несколько устаревший дизайн самого терминала), S7 5- (соки фруктовый сад, автобусы битком). Аэропорт Калининград 5.

P.S. В личном кабинете S7 Priority можно поставить галочку :"Приветствовать на борту лично", которую я конечно же поставил, потому что очень люблю такие штуки. Но нет. Обидно :(
 
А кто-то может замечал? В переделанных А-320 без бизнеса шаг кресел в первых рядах остался таким же? Или как в А-319 стало меньше места.
 
25 августа Москва Домодедово — Калининград S7-1213 A320 VP-BOG

До аэропорта.
Билет был куплен в июне за 4200 рублей туда обратно, эконом базовый.
После снижения цен на аэроэкспресс он стал существенно более привлекательным. Во второй раз подряд выбрал его. Субъективно, одноэтажный мне понравился куда больше, чем двухэтажный: места больше, обзор лучше. Красота.

Аэропорт.
Немного раздражает, что сейчас нельзя попасть напрямую с платформы аэроэкспресса в терминал, но, несмотря на это, от выхода из поезда до распития кружки капучино в бизнес-зале S7 у меня прошло ровно 15 минут (8:46-9:01). Не знаю в каком ещё аэропорту Москвы я бы так мог: выйти с платформы, пройти до входа в термиал, пройти первый досмотр, сдать багаж (здесь конечно, помогла стойка регистрации пассажиров бизнес класса по silver s7 priority), второй досмотр, кстати, довольно придирчивый, например, заставили вытащить второй телефон из рюкзака, пройти по аэропорту и оказаться в бизнес зале.

Продолжаю считать этот зал лучшим на внутренних линиях в МАУ. Душ есть, еда вкусная, замечательный вид на перрон (жалко, что сейчас немного перекопанный), очень удобные места как для одиночек, так и для компаний, качественное зонирование. Ситуацию омрачал единственный гений, который примерно 20 минут громко трепался по телефону. После моего замечания попробовал натурально быкануть, но довольно быстро успокоился и дальше решал свои бизнес-вопросы в стороне от меня.
Посмотреть вложение 737307
Перелет.
Final call за 30 минут до вылета, прихожу и вижу длиннющую очередь. Зачем так рано объявлять, что посадка завершается? Крайне мерзкое поведение, которым грешат чуть ли не все аэропорты. Минус. Посмотреть вложение 737308
В самолёт в двух автобусах, которые, естественно, битком. Cразу признал своего любимца, VP-BOG — почему-то всегда именно на этом самолете у меня получаются замечательные перелеты. Жаль, что он с определённого момента full ecomomy. Место 13A extra space, очень комфортно. Загрузка близкая к 100%. В полете раздавали сэндвичи и соки/воды. Съедобно/выпивабельно.
Посмотреть вложение 737310
Немного насторожил ребенок, сидевший прямо сзади меня, но его мама активно с ним общалась и старалась как-то развлекать, поэтому я расслабился. Зря. Во время захода на посадку к ним подошла стюардесса и состоялся следующий диалог:

— Извините, не нужен ли вам пакетик?
— Нет, меня не укачивает
— Ну, может быть ребенку пригодится? (в этот момент я поворачиваюсь и вижу, что дитё уже зеленого цвета)
— НЕТ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ЕГО ТОЖЕ НЕ УКАЧИВАЕТ.
-через 10 минут, сразу после касания-
— ой, ну что же ты. Оставил сюрприз уборщикам. Ай-яй-яй.

Вылетели вовремя, прилетели на 25 минут раньше расписания. Чудесно.
Посмотреть вложение 737311
Аэропорт Калининград.
Хороший, современный порт. Высадка через телетрап, багаж с биркой s7 priority выехал самым первым примерно через 5-7 минут. Такси приехало сразу, до янтарного стоило чуть больше 1000 рублей. В 13:20 уже сидел пил немецкое пшеничное в гостинице и писал этот отзыв.

Оценки: Домодедово 4+ (придирчивый досмотр, несколько устаревший дизайн самого терминала), S7 5- (соки фруктовый сад, автобусы битком). Аэропорт Калининград 5.

P.S. В личном кабинете S7 Priority можно поставить галочку :"Приветствовать на борту лично", которую я конечно же поставил, потому что очень люблю такие штуки. Но нет. Обидно :(
Про "поприветствовать лично" я промолчу, каждый сходит с ума по-своему, а по поводу ребенка - вот представьте: там не один ребенок, а, не поверите, ещё 150 пассажиров. И рейс, может, десятый подряд. И бортпродники работают, а не сидят в кресле. Суммируйте это всё в кучку - Вам жить не захочется, какой уж там ребенок.
 
Последнее редактирование:
по поводу ребенка - вот представьте: там не один ребенок, а, не поверите, ещё 150 пассажиров. И рейс, может, десятый подряд. И бортпродники работают, а не сидят в кресле. Суммируйте это всё в кучку - Вам жить не захочется, какой уж там ребенок.
Так не о бортпроводниках речь, а о маме ребенка, которая зачем-то отказалась от пакетика. Который им принесли прямо в руки, и можно было просто взять на всякий случай.
 
AKos, спасибо за рассказ. Прочитала с интересом. Только не поняла почему при рядом сидящих пассажирах нельзя озвучивать свою фамилию
 
Реклама
Alena_, я не Акос, но вклинюсь. Это не очень приятно, скажем так. Подходит бортпроводник с бумажкой: "Ага... это место такое-то... Как ваша фамилия? Как-как, еще раз? Нет у нас тут такой фамилии. Еще раз по буквам повторите фамилию. Громче! Ах, да, есть такая, точно."

И все это время полсамолета, привлеченные этим диалогом, на тебя пялятся с неподдельным интересом. Не будут же к нормальному человеку с бумажкой подходить и фамилию спрашивать. Может, своровала что-нибудь. Или вообще не в свой самолет села.
 
Так не о бортпроводниках речь, а о маме ребенка, которая зачем-то отказалась от пакетика. Который им принесли прямо в руки, и можно было просто взять на всякий случай.
Так виноват то всё равно экипаж, Вы разве не знаете.
 
Doamna Cotofana, спасибо за ответ.
Я в аэрофлоте на длинных рейсах часто заказываю спецпитание. Но мне не трудно назвать свою фамилию, я не считпю это зазорным
 
Alena_, возможно, везет с адекватными проводниками и фамилией. :) Один раз назвала, все хорошо, коробку получила, и окружающим нет никакого дела до того, что тут происходит.

Потому что я в какой-то момент перестала заказывать спецпитание именно по причине вот этого... как бы сказать... непрофессионализма бортпроводников как раз Аэрофлота. У меня нерусская фамилия, она не очень хорошо воспринимается на слух (хотя, казалось бы, они же постоянно видят огромное количество самых разных людей, ничего не должно их удивлять). И каждый раз вот это: "Ась?" на весь самолет. Ну ты нагнись, в конце концов, если плохо слышишь и не можешь разобрать. Но не-еет, мы будем тридцать три раз переспрашивать, повышать голос, привлекать к себе внимание.

Я своей фамилии не стесняюсь. Но лично мне некомфортно в таких обстоятельствах оказываться в центре внимания всех скучающих пассажиров на четыре ряда вокруг.
 
Я думаю, никто не стесняется своей фамилии.
Просто возможны ситуации, когда не хочется, чтобы окружающие были в курсе.
— Как ваша фамилия? Навальный? ;)
 
Реклама
Про "поприветствовать лично" я промолчу, каждый сходит с ума по-своему, а по поводу ребенка - вот представьте: там не один ребенок, а, не поверите, ещё 150 пассажиров. И рейс, может, десятый подряд. И бортпродники работают, а не сидят в кресле. Суммируйте это всё в кучку - Вам жить не захочется, какой уж там ребенок.
Перечитал свой пост и не увидел там никаких обвинений в адрес проводников. Кажется, я наоборот обратил внимание на правильные действия стюардессы, которая заметила позеленевшего пассажира и предложила пакетик его матери-идиотке.
 
Назад