Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Слетал С7 по маршруту UUS-VVO.
Собственно, это мой первый опыт перелета С7 не в/из Домодедово.
Купил билет за мили. В момент покупки билета за деньги он стоил 10800 руб, а за мили - 5400 и 1800 руб. сборов.
Правда, перед вылетом цена билета была уже всего 6000 рублей.
Он-лайн регистрация - за один клик, все работает замечательно.
Полет выполнялся на А320НЕО.
Все по расписанию.
Единственный минус заключался в том, что на рейсе продолжительностью по расписанию 2 часа, наливают только воду.
То есть цены на ДВ выше, чем из ДМЕ, а сервис - хуже. Из Домодедово на таких рейсах наливают чай, есть выбор соков и дают сэндвич.
IFE не работала.
Багаж с биркой приорити выезжает во Владивостоке одним из первых. Молодцы!

В целом все очень неплохо, но надо все-таки приводить сервис к единым стандартам
 
Какая у них мотивация это делать? Сколько перевозчиков (и аэропортов) в Москве, и сколько здесь. Дальше Авроры все равно не уйдете, так что можно даже и воду не наливать, в принципе.
 
Какая у них мотивация это делать?
в цивилизованном мире есть такое понятие, как стандарты. Именно поэтому такие компании как sixt или Hilton успешно функционируют по всему миру и имеют своих лояльных постоянных клиентов, которые уверены, что благодаря единым стандартам обслуживания, которые везде соблюдаются, безотносительно есть ли у них в этом городе конкуренты или нет, им окажут ровно ту услугу, к которой они привыкли, и на которую они рассчитывали в момент бронирования.

Поэтому было не очень приятно увидеть отсутствие единых стандартов у С7.
 
Слушайте, ну они издеваются!
 
согласен, s7 зажрались, совсем потеряли совесть! Летел последние два раза, так за все время ни стакана воды, ни сэндвича:

1 полёт:

2 полёт: https://www.youtube.com/watch?v=of8Q8TW ... e=youtu.be

Вместо вкуснейшего сандвича, кормили какой-то нежнейшей телятиной с гарниром из пармезанного картофельного пюре, приправленного мясным соусом порто, поили курвазье и чивас ригалом, стакана воды так и не дождался, вообщем летел как мог, держался, но вытерпел все тяготы и лишения на борту S7.

Всем здоровья и хороших путешествий друзья!)
 
После карантинного перерыва сделал пару рейсов. Саратов-ДМД и ДМД - Волгоград. Отличия за полгода: система развлечений не работает. Ввели некую градацию пассажиров по группам, Первая группа - пассажиры с детьми и статусники. Зачем - не совсем ясно, приоритет при посадке.
Накануне вылета прилетела смска "мы вас зарегистрировали сами, вдруг забудете".
Хотел проинспектировать сендвич с курицей - давали только напитки...
Ну и при высадке в Волгограде до терминала шли пешком.
 
Москва-Чита
На контроле даже маску не попросили снять В домодедово везде стоят объявления о посадке по группам, но в итоге всё равно автобус с традиционной толпой людей. Сначала долго тупили с посадкой в самолет, потом ждали очереди на вылет(спасибо пилоту, который сразу сказал ориентировочное время ожидания!), в итоге взлетели на 50 минут позже расписания. При посадке в самолет раздавали маски тем, у кого их нет, но за весь полет ни разу не просили сменить/надеть.
О-о-очень неторопливо развозили еду. Раздали соки,собрали пустые стаканы. Потом - горячее и коробочки, потом - чай и кофе. Всё вместе растянули почти на полполета. Из горячего - курица с лапшой или картошка с овощами. Взяла картошку, вполне съедобно. Наверное, маловато еды на 6 часов полета, но я успела поужинать в бизнес-зале и мне было пофиг)
Перед посадкой раздавали воду с газом и без.
Несколько раз извинялись за задержку.
 
LED-DME-LED

-Не получилось выбрать экстра спейсы по эмеральду RJ, система выдала 29C и предлагала доплатить за любые изменения. На стойках в LED и DME без проблем выдали 13ый ряд (аварийный выход), но мест в первом ряду уже не было.
-В Пулково на стойке бизнеса очереди в этот раз не было, но приоритетная посадка традиционно отсутствует.
-На обоих плечах А320 в компоновке фулл эконом, все чисто и опрятно и намного приятнее А319.
-Из кейтеринга: выдавали злаковые батончики, сок и воду.
-БП на обоих плечах очень хорошо отработали.
-Регистрация и досмотр через фаст трек традиционно пройдены за минуту (на досмотре эконома был ад какой то).
-Бизнес зал S7 был забит до отказа (когда я зашел было свободно 6 посадочных мест, при том что столик необходимо было поделить с другим пассажиром). При этом, как я понял, почти все присутствующие были не ЧЛП/бизнес паксы S7,а владельцы LoungeKey и PriorityPass. Их перестали пускать тогда когда сотрудницы ресепшена нашли для последних зашедших ЧЛП S7 места в переговорке (других мест просто не было).
-В Пулково багаж выехал на ленту через 6 минут после анонса кэпом "Parking position".

Билет брал за 4046р за день до вылета (туда летел в субботу, обратно в воскресенье). 3836р оплатил сертификатом, 200р картой. В целом, все, как и всегда чётко, но политика S7 относительно набития до отказа залов владельцами PP/LK сильно расстраивает.







 
Чита-Москва
Лотерея на онлайн-регистрации выдала мне место с неоткидывающейся спинкой. На 6 часов полета перспектива так себе, подумала я и доплатила за нормальное место у окна. Никогда я своими руками за свои деньги не делала еще себе такой подставы.
Посадка в самолет через автобус. Толпу погрузили в автобус, автобус развернулся в направлении самолета(самолет стоял прямо напротив выхода) и встал минут на 10, после чего наконец-то довез нас до самолета и выпустил. На входе проверяли посадочные, раздавали маски тем, у кого их не было. Села на свое место, откинула спинку и задремала в ожидании полета... Точнее, попыталась, потому что позади меня сидел счастливый обладатель псины, который попытался объяснить мне, что с собакой ему неудобно и тесно, если я откидываю сидение. На что ему было доступным языком сказано, что его комфорт за счет своего дискомфорта я обеспечивать не собираюсь. На этом неунывающий обладатель псины от меня отстал... И я не знаю, что он сказал попутчикам, сидевшим с ним на одном ряду, но они куда-то пересели, благо, загрузка самолета позволяла. Дальше он, видимо, пытался достать пса из переноски и взять на руки или что-то подобное, потому что проходящая мимо бортпроводник очень вежливо и настойчиво сказала ему,что у вас очень хорошая милая собачка, но есть правила. А то иногда собаки убегают знаете-ли. Поэтому будьте так добры, упакуйте собачку обратно в переноску и поставьте под сидение.
Собачка была упакована под сидение с таким усердием, что из под кресла выпал жилет. Сидевшая у прохода бабуля позвала бортпроводника, чтобы она положила это на место.Для этого бортпроводника нужно было пропустить и тут выяснилось, что бабушка не помнит, как отстегиваться. Бортпроводник опять-таки очень вежливо сказала, что это очень важно уметь и показала бабушке(общего инструктажа по безопасности еще не было), как отстегнуть ремень. После чего пристегнула бабушку обратно и попросила сейчас повторить это самостоятельно. Бабушка справилась, после чего жилет был возвращен под кресло.
Вылетели чуть позже расписания, но в полете нам пообещали всего 6.10, так что в итоге прилетели вовремя. Собака на следующем ряду - подстава подстав, она периодически воет/скулит/беспокоится.Еда - соки, горячее+коробочка, чай/кофе. Молоко и лимон были. За час до посадки еще предложили воду.
 
Москва — Екатеринбург , 2 октября 2020. Туда-обратно чуть дешевле 5000 рублей по распродаже.
DME — SVX, A319, S7 1173.
Домодедово.
В аэропорт на аэроэкспрессе, здесь рассказывать нечего. Во время поездки начал проходить опрос в "тайном пассажире".
На досмотре у входа стоял крайне хамливый сотрудник (дословно: "так ты ремень сними, йопт, чё вы с ним ломитесь"), которому явно дорога в аэропорт Пулково с такой манерой общения. Дальше всё очень быстро и доброжелательно.
В бизнес зале S7 творился какой-то ад: если до пандемии обладателя priority pass/lounge key могли просто не пустить при высокой загруженности зала, то теперь очень нужны деньги и проходят все. Из-за этого мест в зале почти нет, а отдельные гости ведут себя как в колхозе. Персоналу по боку, на моё вежливое замечание отец семейства не отреагировал, сотрудники на просьбу что-то сделать развели руками. Твердый кол, за такое "бизнес" ожидание.

Дальше уже ставший классическим final call за 30+ минут до вылета. Нужно ли говорить, что фактически гейт закрывали ещё минут 10, а то и 15? Отвратительно. Доставка в самолёт автобусом.

На борту.
Всё очень неплохо. Обратил внимание, что происходит, если на борт поднимается человек без маски: у него в руках сразу же оказывается милый наборчик со всем необходимым. Я себе попросил уже в полете, для замены одноразовой маски. По сравнению с колхозом, который устроили в июле Аэрофлот с Россией во Владивостоке — просто высший пилотаж.

Кормили почему-то батончиком мюсли, а не сэндвичем. Значительное ухудшение бортового питания, как по мне (банка колы личная, на борту предлагались только чай/кофе/вода).
Место extra space на первом ряду вполне нормально, хоть мне и не нравятся A319 S7. Вылет вовремя, прибытие в Екатеринбург на 20 минут раньше расписания, телетрап. Аэропорт в Екатеринбурге приятный, да и с погодой повезло.

После перелёта поотвечал на оставшиеся вопросы в "Тайном пассажире", получил 1000 миль. Приятно.
 
SVX — DME, A319, S7 1176, 4 октября.
В аэропорт на такси. Прямо при входе в аэропорт едва не подрался с агрессивным ковид-диссидентом: он пытался пройти без маски и блокировал работу одной из двух рамок для досмотра. Во вторую из-за этого собралась немаленькая такая очередь, полиция бездействовала (слабо понимаю почему: на территории аэропорта находился агрессивный человек без маски, так что у них были все основания отвести его в местное отделение полиции), товарищ орал на сотрудников досмотра и оскорблял их, причем маску ему предлагали сами сотрудники бесплатно новую одноразовую. Пришлось взять его за шкирку и вытянуть за пределы рамки, после чего он начал махать руками и грозиться подправить мне лицо. Возможно, от драки спас тот факт, что я был в шарфе и маске футбольной команды (летал в Екатеринбург на матч), а в очереди, созданной этим клоуном, угрюмо стояли ещё человек 10 фанатов. Полиции было плевать.
Дальше всё прошло хорошо: очереди на регистрацию не было, оперативный досмотр и поиск бизнес-зала. Навигация в Кольцово понятная, быстро выбрали бизнес-зал "Изумруд" для статусников без доступа по PP/LK и пошли туда. Зал скорее не понравился: практически нельзя нормально сесть вчетвером и больше, отсутствует вообще какой-либо алкоголь бесплатно, а за деньги нельзя даже выпить местного пива (Екатеринбург — родина очень приятной пивоварни Jaws, чью продукцию я радостно потреблял все выходные), на выбор предлагают непонятно по какому принципу составленную винную карту и "пиво, добившееся мирового признания" (петербургский Guiness за 440 рублей, ага-ага). Зато есть довольно хороший шведский стол и возможность взять бутылочку воды на борт.



Полёт.
Доставка на борт через телетрап, место extra space, питание аналогичное полёту туда. Вылет вовремя, прибытие на 20 минут раньше расписания. В аэропорт на автобусе. Багаж с биркой приоритета выехал одним из первых. Едва не успели на аэроэкспресс в 20:30, жаль, но нужно помнить, что мы должны были прилететь по расписанию в 20:35. В итоге к перелёту претензий нет. В обратном аэроэкспрессе опять прошёл опросы и получил 1000 миль. Очень приятно.

P.S. В "Тайном пассажире" есть вопрос на который можно ответить только да или нет: "Встречали ли вас проводники с улыбкой". Сделайте с этим что-нибудь. Экипажи в обоих перелетах были очень милые, но они работают в масках.
 
Мой кейс с семёрками не получил позитивного развития ни в части возврата денег, ну и очевидно в части получения сертификата. "Правильно" организованная работа с обращениями (в моём случае) позволяет не выполнять обязательств "перевозчику". Продолжаю ждать более пяти обещанных дней И колл-центр уже не круглосуточный
 
Летал тут... На выходе снимал видео на телефон. Одна из бортпроводниц, в маске, прошипела: "Не надо нас снимать!". А то что, облезете? В маске, притом?
Не, я понимаю, есть у них какие-то правила, иногда даже приходится слышать, что фото и видеосъёмка экипажа без их согласия запрещена. Только зачем? Если ты просто хочешь испортить настроение пассажиру, то стой у выхода и через маску бубни "не надо нас снимать". Если у вас правила, то будьте добры прилагать какие-то меры к их соблюдению - заверните мне ласты, разбейте телефон, вызовите полицию, составьте протокол об АП тыщ на десять.
Если вы по каким-либо причинам не хотите этого делать, не лучше ли просто тихо молчать в тряпочку?
 
прокуратор понтий пилат, я вот смотрю Алекса Погловски - он ВСЕГДА спрашивает разрешение на съемку, я так понимаю. Зато ему постоянно разрешают остаться в самолете после выхода людей, поснимать, вообще обзорчики делать. Ты мне - я тебе. Как бы....
 
vkolya, я не их снимал, они просто попали в кадр. К тому же, говорю, маски на них были, только глаза видны. Вы же снимаете на улице, как и я, и миллионы других людей, и не бегаете вокруг себя с вопросами к сотням людей, которые попадут в кадр, можно ли их снимать. Не нравится, что стал звездой Ютуба, просто отвернись или закрой лицо рукой. Я так делаю, в чём проблема? Насколько мне известно, не существует законов, по крайней мере, в нашей стране, которые бы запрещали съёмку в общественных местах (не будем сейчас конкретизировать про авиацию).