Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Слетал С7 по маршруту UUS-VVO.
Собственно, это мой первый опыт перелета С7 не в/из Домодедово.
Купил билет за мили. В момент покупки билета за деньги он стоил 10800 руб, а за мили - 5400 и 1800 руб. сборов.
Правда, перед вылетом цена билета была уже всего 6000 рублей.
Он-лайн регистрация - за один клик, все работает замечательно.
Полет выполнялся на А320НЕО.
Все по расписанию.
Единственный минус заключался в том, что на рейсе продолжительностью по расписанию 2 часа, наливают только воду.
То есть цены на ДВ выше, чем из ДМЕ, а сервис - хуже. Из Домодедово на таких рейсах наливают чай, есть выбор соков и дают сэндвич.
IFE не работала.
Багаж с биркой приорити выезжает во Владивостоке одним из первых. Молодцы!

В целом все очень неплохо, но надо все-таки приводить сервис к единым стандартам
 
Реклама
Единственный минус заключался в том, что на рейсе продолжительностью по расписанию 2 часа, наливают только воду.
То есть цены на ДВ выше, чем из ДМЕ, а сервис - хуже. Из Домодедово на таких рейсах наливают чай, есть выбор соков и дают сэндвич.

В целом все очень неплохо, но надо все-таки приводить сервис к единым стандартам
Какая у них мотивация это делать? Сколько перевозчиков (и аэропортов) в Москве, и сколько здесь. Дальше Авроры все равно не уйдете, так что можно даже и воду не наливать, в принципе. :lol:
 
Какая у них мотивация это делать?
в цивилизованном мире есть такое понятие, как стандарты. Именно поэтому такие компании как sixt или Hilton успешно функционируют по всему миру и имеют своих лояльных постоянных клиентов, которые уверены, что благодаря единым стандартам обслуживания, которые везде соблюдаются, безотносительно есть ли у них в этом городе конкуренты или нет, им окажут ровно ту услугу, к которой они привыкли, и на которую они рассчитывали в момент бронирования.

Поэтому было не очень приятно увидеть отсутствие единых стандартов у С7.
 
Это как? Сэндвич это продукт Сибири. Кто его делал - дело десятое.

Когда у телефона Хуавей экран ломается (который делает Самсунг) вы в мастерскую Хуавея или Самсунга пойдете?
Вы можете и не знать, кто делал этот экран.
Так и тут. Есть технологическая карта на этот сэндвич. Ее не может не быть.
Глянуть бы ее ))
Там нормы выхода все показаны.
Если это подрядчик косячит в желании навариться на Сибири, это одно... а если в технологичку так забили - это совсем другое дело.

Но на снимке и салатика нет ) Пусть заветренного и местами уже коричневого, но нет и такого.

Вот так сэндвич выглядел, примерно, год, полтора назад. Делал Краснодар.

Посмотреть вложение 740840
согласен, s7 зажрались, совсем потеряли совесть! Летел последние два раза, так за все время ни стакана воды, ни сэндвича:

1 полёт:


2 полёт: https://www.youtube.com/watch?v=of8Q8TW ... e=youtu.be

Вместо вкуснейшего сандвича, кормили какой-то нежнейшей телятиной с гарниром из пармезанного картофельного пюре, приправленного мясным соусом порто, поили курвазье и чивас ригалом, стакана воды так и не дождался, вообщем летел как мог, держался, но вытерпел все тяготы и лишения на борту S7.

Всем здоровья и хороших путешествий друзья!)
 
После карантинного перерыва сделал пару рейсов. Саратов-ДМД и ДМД - Волгоград. Отличия за полгода: система развлечений не работает. Ввели некую градацию пассажиров по группам, Первая группа - пассажиры с детьми и статусники. Зачем - не совсем ясно, приоритет при посадке.
Накануне вылета прилетела смска "мы вас зарегистрировали сами, вдруг забудете".
Хотел проинспектировать сендвич с курицей - давали только напитки...
Ну и при высадке в Волгограде до терминала шли пешком.
 
Москва-Чита
На контроле даже маску не попросили снять:) В домодедово везде стоят объявления о посадке по группам, но в итоге всё равно автобус с традиционной толпой людей. Сначала долго тупили с посадкой в самолет, потом ждали очереди на вылет(спасибо пилоту, который сразу сказал ориентировочное время ожидания!), в итоге взлетели на 50 минут позже расписания. При посадке в самолет раздавали маски тем, у кого их нет, но за весь полет ни разу не просили сменить/надеть.
О-о-очень неторопливо развозили еду. Раздали соки,собрали пустые стаканы. Потом - горячее и коробочки, потом - чай и кофе. Всё вместе растянули почти на полполета. Из горячего - курица с лапшой или картошка с овощами. Взяла картошку, вполне съедобно. Наверное, маловато еды на 6 часов полета, но я успела поужинать в бизнес-зале и мне было пофиг)
Перед посадкой раздавали воду с газом и без.
Несколько раз извинялись за задержку.
 
LED-DME-LED

-Не получилось выбрать экстра спейсы по эмеральду RJ, система выдала 29C и предлагала доплатить за любые изменения. На стойках в LED и DME без проблем выдали 13ый ряд (аварийный выход), но мест в первом ряду уже не было.
-В Пулково на стойке бизнеса очереди в этот раз не было, но приоритетная посадка традиционно отсутствует.
-На обоих плечах А320 в компоновке фулл эконом, все чисто и опрятно и намного приятнее А319.
-Из кейтеринга: выдавали злаковые батончики, сок и воду.
-БП на обоих плечах очень хорошо отработали.
-Регистрация и досмотр через фаст трек традиционно пройдены за минуту (на досмотре эконома был ад какой то).
-Бизнес зал S7 был забит до отказа (когда я зашел было свободно 6 посадочных мест, при том что столик необходимо было поделить с другим пассажиром). При этом, как я понял, почти все присутствующие были не ЧЛП/бизнес паксы S7,а владельцы LoungeKey и PriorityPass. Их перестали пускать тогда когда сотрудницы ресепшена нашли для последних зашедших ЧЛП S7 места в переговорке (других мест просто не было).
-В Пулково багаж выехал на ленту через 6 минут после анонса кэпом "Parking position".

Билет брал за 4046р за день до вылета (туда летел в субботу, обратно в воскресенье). 3836р оплатил сертификатом, 200р картой. В целом, все, как и всегда чётко, но политика S7 относительно набития до отказа залов владельцами PP/LK сильно расстраивает.

o1.jpg


o2.jpg


o3.jpg


o4.jpg
 
Реклама
Чита-Москва
Лотерея на онлайн-регистрации выдала мне место с неоткидывающейся спинкой. На 6 часов полета перспектива так себе, подумала я и доплатила за нормальное место у окна. Никогда я своими руками за свои деньги не делала еще себе такой подставы.
Посадка в самолет через автобус. Толпу погрузили в автобус, автобус развернулся в направлении самолета(самолет стоял прямо напротив выхода) и встал минут на 10, после чего наконец-то довез нас до самолета и выпустил. На входе проверяли посадочные, раздавали маски тем, у кого их не было. Села на свое место, откинула спинку и задремала в ожидании полета... Точнее, попыталась, потому что позади меня сидел счастливый обладатель псины, который попытался объяснить мне, что с собакой ему неудобно и тесно, если я откидываю сидение. На что ему было доступным языком сказано, что его комфорт за счет своего дискомфорта я обеспечивать не собираюсь. На этом неунывающий обладатель псины от меня отстал... И я не знаю, что он сказал попутчикам, сидевшим с ним на одном ряду, но они куда-то пересели, благо, загрузка самолета позволяла. Дальше он, видимо, пытался достать пса из переноски и взять на руки или что-то подобное, потому что проходящая мимо бортпроводник очень вежливо и настойчиво сказала ему,что у вас очень хорошая милая собачка, но есть правила. А то иногда собаки убегают знаете-ли. Поэтому будьте так добры, упакуйте собачку обратно в переноску и поставьте под сидение.
Собачка была упакована под сидение с таким усердием, что из под кресла выпал жилет. Сидевшая у прохода бабуля позвала бортпроводника, чтобы она положила это на место.Для этого бортпроводника нужно было пропустить и тут выяснилось, что бабушка не помнит, как отстегиваться. Бортпроводник опять-таки очень вежливо сказала, что это очень важно уметь и показала бабушке(общего инструктажа по безопасности еще не было), как отстегнуть ремень. После чего пристегнула бабушку обратно и попросила сейчас повторить это самостоятельно. Бабушка справилась, после чего жилет был возвращен под кресло.
Вылетели чуть позже расписания, но в полете нам пообещали всего 6.10, так что в итоге прилетели вовремя. Собака на следующем ряду - подстава подстав, она периодически воет/скулит/беспокоится.Еда - соки, горячее+коробочка, чай/кофе. Молоко и лимон были. За час до посадки еще предложили воду.
 
Москва — Екатеринбург , 2 октября 2020. Туда-обратно чуть дешевле 5000 рублей по распродаже.
DME — SVX, A319, S7 1173.
Домодедово.
В аэропорт на аэроэкспрессе, здесь рассказывать нечего. Во время поездки начал проходить опрос в "тайном пассажире".
На досмотре у входа стоял крайне хамливый сотрудник (дословно: "так ты ремень сними, йопт, чё вы с ним ломитесь"), которому явно дорога в аэропорт Пулково с такой манерой общения. Дальше всё очень быстро и доброжелательно.
В бизнес зале S7 творился какой-то ад: если до пандемии обладателя priority pass/lounge key могли просто не пустить при высокой загруженности зала, то теперь очень нужны деньги и проходят все. Из-за этого мест в зале почти нет, а отдельные гости ведут себя как в колхозе. Персоналу по боку, на моё вежливое замечание отец семейства не отреагировал, сотрудники на просьбу что-то сделать развели руками. Твердый кол, за такое "бизнес" ожидание.
IMG_8881.jpg


Дальше уже ставший классическим final call за 30+ минут до вылета. Нужно ли говорить, что фактически гейт закрывали ещё минут 10, а то и 15? Отвратительно. Доставка в самолёт автобусом.

На борту.
Всё очень неплохо. Обратил внимание, что происходит, если на борт поднимается человек без маски: у него в руках сразу же оказывается милый наборчик со всем необходимым. Я себе попросил уже в полете, для замены одноразовой маски. По сравнению с колхозом, который устроили в июле Аэрофлот с Россией во Владивостоке — просто высший пилотаж.
IMG_8781.jpg

Кормили почему-то батончиком мюсли, а не сэндвичем. Значительное ухудшение бортового питания, как по мне (банка колы личная, на борту предлагались только чай/кофе/вода).
IMG_8780.jpg

Место extra space на первом ряду вполне нормально, хоть мне и не нравятся A319 S7. Вылет вовремя, прибытие в Екатеринбург на 20 минут раньше расписания, телетрап. Аэропорт в Екатеринбурге приятный, да и с погодой повезло.
IMG_8796.jpg

После перелёта поотвечал на оставшиеся вопросы в "Тайном пассажире", получил 1000 миль. Приятно.
 
SVX — DME, A319, S7 1176, 4 октября.
В аэропорт на такси. Прямо при входе в аэропорт едва не подрался с агрессивным ковид-диссидентом: он пытался пройти без маски и блокировал работу одной из двух рамок для досмотра. Во вторую из-за этого собралась немаленькая такая очередь, полиция бездействовала (слабо понимаю почему: на территории аэропорта находился агрессивный человек без маски, так что у них были все основания отвести его в местное отделение полиции), товарищ орал на сотрудников досмотра и оскорблял их, причем маску ему предлагали сами сотрудники бесплатно новую одноразовую. Пришлось взять его за шкирку и вытянуть за пределы рамки, после чего он начал махать руками и грозиться подправить мне лицо. Возможно, от драки спас тот факт, что я был в шарфе и маске футбольной команды (летал в Екатеринбург на матч), а в очереди, созданной этим клоуном, угрюмо стояли ещё человек 10 фанатов. Полиции было плевать.
Дальше всё прошло хорошо: очереди на регистрацию не было, оперативный досмотр и поиск бизнес-зала. Навигация в Кольцово понятная, быстро выбрали бизнес-зал "Изумруд" для статусников без доступа по PP/LK и пошли туда. Зал скорее не понравился: практически нельзя нормально сесть вчетвером и больше, отсутствует вообще какой-либо алкоголь бесплатно, а за деньги нельзя даже выпить местного пива (Екатеринбург — родина очень приятной пивоварни Jaws, чью продукцию я радостно потреблял все выходные), на выбор предлагают непонятно по какому принципу составленную винную карту и "пиво, добившееся мирового признания" (петербургский Guiness за 440 рублей, ага-ага). Зато есть довольно хороший шведский стол и возможность взять бутылочку воды на борт.
IMG_8870.jpg

IMG_8871.jpg
IMG_8872.jpg


Полёт.
Доставка на борт через телетрап, место extra space, питание аналогичное полёту туда. Вылет вовремя, прибытие на 20 минут раньше расписания. В аэропорт на автобусе. Багаж с биркой приоритета выехал одним из первых. Едва не успели на аэроэкспресс в 20:30, жаль, но нужно помнить, что мы должны были прилететь по расписанию в 20:35. В итоге к перелёту претензий нет. В обратном аэроэкспрессе опять прошёл опросы и получил 1000 миль. Очень приятно.

P.S. В "Тайном пассажире" есть вопрос на который можно ответить только да или нет: "Встречали ли вас проводники с улыбкой". Сделайте с этим что-нибудь. Экипажи в обоих перелетах были очень милые, но они работают в масках.
 
Мой кейс с семёрками не получил позитивного развития ни в части возврата денег, ну и очевидно в части получения сертификата. "Правильно" организованная работа с обращениями (в моём случае) позволяет не выполнять обязательств "перевозчику". Продолжаю ждать более пяти обещанных дней:) И колл-центр уже не круглосуточный:)
 
Летал тут... На выходе снимал видео на телефон. Одна из бортпроводниц, в маске, прошипела: "Не надо нас снимать!". А то что, облезете? В маске, притом?
Не, я понимаю, есть у них какие-то правила, иногда даже приходится слышать, что фото и видеосъёмка экипажа без их согласия запрещена. Только зачем? Если ты просто хочешь испортить настроение пассажиру, то стой у выхода и через маску бубни "не надо нас снимать". Если у вас правила, то будьте добры прилагать какие-то меры к их соблюдению - заверните мне ласты, разбейте телефон, вызовите полицию, составьте протокол об АП тыщ на десять.
Если вы по каким-либо причинам не хотите этого делать, не лучше ли просто тихо молчать в тряпочку?
 
прокуратор понтий пилат, я вот смотрю Алекса Погловски - он ВСЕГДА спрашивает разрешение на съемку, я так понимаю. Зато ему постоянно разрешают остаться в самолете после выхода людей, поснимать, вообще обзорчики делать. Ты мне - я тебе. Как бы....
 
Реклама
vkolya, я не их снимал, они просто попали в кадр. К тому же, говорю, маски на них были, только глаза видны. Вы же снимаете на улице, как и я, и миллионы других людей, и не бегаете вокруг себя с вопросами к сотням людей, которые попадут в кадр, можно ли их снимать. Не нравится, что стал звездой Ютуба, просто отвернись или закрой лицо рукой. Я так делаю, в чём проблема? Насколько мне известно, не существует законов, по крайней мере, в нашей стране, которые бы запрещали съёмку в общественных местах (не будем сейчас конкретизировать про авиацию).
 
Назад