Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
при этом ННовгород - 9000 rt в декабре
Я не знаю, является ли эта закономерность справедливой, но почему-то рейсы во все направления "Аэропортов Регионов" заметно дороже (кроме Кольцово) - Курумоч, Стригино, Гагарин, Платов...
 
В разделе "флот" пока не обновили компоновки А319. Но при покупке билета уже предлагает extra spase ))
Зачем вообще выпендриваться английскими словами - вопрос риторический
751048
 
Да еще и с орфографической ошибкой. :)
«Информация Airbus A319» — как это читать? Информация Эйрбас А319? Согласование между членами предложения еще не отменяли ))) Не ошибка, конечно, но недочёт ))))
А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
 
Видимо народ в Казань полетит за счет тех, кто купит билеты в Нижний) У Победы тоже недавно были билеты в Сочи по 40 тысяч.
Не знаю как Казань, но надо было в командировку отправить человека через МСК в четверг. Пока протянул с билетом Победа из 3000 превратилась в 25000, С7 из 6000 вырос до 13000. Успел за 8500 выкупить во вторник последнее место походу. В среду вечером проверил, у С7 на четверг оставались только в бизнесе 2 места и только на вечерний рейс. На утренний не было ничего.
Так что кому точно лететь берите заранее...
 
«Информация Airbus A319» — как это читать?
Просто переведите это обратно на английский, и все встанет на свои места. :)
Хотя после переводческих перлов типа: "Это был мой угол, и он это знал!" в прямой речи гонщика, я уже ничему не удивляюсь. Чего тут можно требовать от контент-менеджеров авиакомпании.

А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
Это две метки местоположения, как на гуглокартах и т.п. :D Хотя, конечно, можно было бы поднапрячься и придумать что-то другое. Но это уже придирки. А вот не прогнать орфографию хотя бы через Word (чтобы не было всяких spase вместо space) - это уж совсем непрофессионально.
 
«Информация Airbus A319» — как это читать? Информация Эйрбас А319? Согласование между членами предложения еще не отменяли ))) Не ошибка, конечно, но недочёт ))))
А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
Там space через S написано - spase.

751170
 
Реклама
Кому авиакризис, а кому мать родная. В ДМЕ на посадке из статусников очередь человек 20-30 (рейс на Питер). Самолёты летят полные. На нужные мне рейсы за день-два билетов нет от слова совсем (даже бизнеса). Если есть, то последний и по цене как за весь год на перелеты потратил. У других кстати не намного лучше (точнее наверное не намного хуже) дела обстоят.
 
У других кстати не намного лучше (точнее наверное не намного хуже) дела обстоят.
Ну вот завтра пятница, вечер, самый что ни на есть пик. Афл и с7 по 2500 на все рейсы. Так что не верю!
 
Кому за ₽978? 😁
753155
Ну а на сегодня таки да, есть за две тыщи.
753156
 
Последнее редактирование:
На МСК-Питер может быть, там направление конкурентное (у меня с транзитом вообще 600₽ доплата была), но самолёт полный. А вот в Сибирь ценники за день два взлетают. На Красноярск за два дня не было билетов, в течении всей недели мониторил, т.к. дата вылета не определена. Пересадка через Новосибирск тоже 1-2 места или нет.
Екат- Челябинск пришлось через Питер лететь за 10000 на Победе - прямой под 15-20000₽ у всех был.
 
В связи со сложной командировкой в Воронеж пришлось набрать кучку билетов на возвращение домой (Москва-Красноярск) почти на все даты (28, 29, 30, 31). Почти все мильные билеты вернул с потерями миль, а вот один за деньги - предложили сертификат без удержания штрафа (2000₽). Согласился, все равно в январе лететь....
 
Москва - Геленджик.
В день Сибирь делает два рейса с перерывом в час. Оба (05.01) были под завязку. Приехал, когда отправлялся первый. На который билеты перед вылетом стоили почти 40 000 ow.
На моей рейс, через час - 13 000 )
Не суть. Первый рейс ушел через телетрап, наш на автобусах.

Посадка по группам) - цирк шапито. Когда народ уже стоял в очереди, вышла представитель и закричала, что посадка по группам, указанным в посадочном... сначала 1-2 группы.
Очередь превратилась в кашу, народ в непонятках, что и куда. Победа грамотней сделала - посадка в первый или второй автобус... могли бы взять у них. Все ясно и понятно. В случае Сибири, очередность групп может меняться от рейса к рейсу, что следует из надписей на табличках у выхода (посадка по группам, какие группы и как вам сообщит представитель).
В общем, мне со второй группой крови в посадочном пришлось пробираться сквозь чемоданы, людей и детей, т.к. был далеко от выхода и никто из 3-4 групп, конечно, не сдал назад, чтобы очистить проход.
Далее, представитель снова кричала, что уши закладывало, реально... если посадочный автоматически не читается - идите на стойку приорити, будем в ручном ритме обрабатывать...
И не надо дергать двери турникетов... они автоматические!
Люди на стойке приорити немного прифигели, когда расталкивая их пошли люди с глючнутыми посадочными... люди же думали, что без очереди, раз автоматом не сработало.
Автоматические турникеты думали по 3-5 секунд прежде чем открыть двери.

Сибирь не была бы Сибирью без нашей взаимной "любви" - кинули с самолетом... обещали 32N, подсунули 738.

Боинг в старой раскраске на самой дальней стоянке...

При посадке, когда зашло две трети автобуса, начался аттракцион "найди место на полке". Народ ходил взад, вперед создавая еще больший хаос.
Когда приехал автобус с группами 3-4.... в общем, укладывались достаточно долго. Вылетели с задержкой.

При посадке в Геленджике поболтало... было ощущение, что повозило по полосе немного...
Встали на место Победы, самое близкое к воротам прилета. И, ура! пошли пешком (50 метров).

Не понимаю заморочек Аэрофлота, запихивать всех в автобус и везти 150 метров до выхода.

На выходе казаки и неработающие туалеты...
Кстати, о туалетах. Не совсем понял сакрального смысла, но в Домодедово у всех туалетов в чистой зоне на втором этаже писуары затянуты мусорными пакетами.

Новый аэропорт строится... фундамент и что-то торчащее из него уже есть. Асфальтируют территорию... зелень, красота, + 16 и морэ....

В полете тошнотные банановые батончики от зеленоградского Богатыря, соки: томатный, яблочный, апельсиновый, вода с без газа Сенежская в брендированных стаканчиках, чай, кофе, сливки.

Маски проверяли строго, до раздачи корма. Потом началась сиеста и всем было пофиг.
 
Последнее редактирование:
Опять сбой у поставщика питания. Это уже отмазка. Прям постоянные сбои. Может поставщика питания поменять? Нет бы честно признаться, мы больше не кормим. Я в самолёт иду не для того, чтобы поесть эти ужасные батончики, сок я куплю себе сам если надо. А промокод, я думаю, на 3% пришлют, максимум.
Батончики - да, такое себе. Сэндвичи хоть что-то было похожее на перекус, а сладкую липкую фигню на голодный желудок... А что, сок есть? Мне казалось, чай/кофе/вода. Если пришлют на 3% - это будет совсем фейл, так как такие промокоды и так и постоянно из всяких flactory лезут. Думаю, будут 10% как при тайном пассажире.
Ставки сделаны. Ответ в студию. Щедро, от души :sneaky:
755890
 
Ну что здесь сказать? С учётом того, что скидку в 2% можно и так найти на просторах интернета - получается 3% допом. Вроде немного, но смотря сколько стоит все бронирование (человек 3-5, да туда-обратно, да подальше).
С другой стороны, за рейс без кормежки, но с опросом в тайном пассажире можно получить 10%.
И как правило, при применении промокода на скидку оформить бонус Профи уже нельзя.

Ах да, билеты ещё надо успеть купить до 30 апреля.
 
Реклама
14.01.21 S7 1175 DME — SVX, 17.01.21 S71176 SVX — DME Бизнес-класс.
Довольно долго не летал бизнес-классом, а 31 декабря сгорало одно право на апгрейд за платиновый статус, решил применять хоть как-то. Стоимость билетов в эконом составила 3192 рубля за перелёты туда-обратно.

Рейс Москва — Екатеринбург 14.01.21
Аэропорт Домодедово. Здесь всё в порядке: очередей на вход нет, на досмотр нет, в бизнес-зале плотно, но не толпы. Без нареканий.
Доставка в самолёт на автобусе, и на посадке ждала первая небольшая неприятность. Вместе со спутницей поднялись на борт и обнаружили, что на нашем месте сидит женщина. Она не стала спорить, извинилась и ушла к себе. В общем-то, мелочь, но зачем стюардессы проверяют посадочные талоны, если даже за 8 местами бизнес-класса не следят?
Перелет.
Перед взлётом предложили на выбор сок/воду. Вроде бы обмолвились, что сок должен быть свежевыжатый, но он явно таковым не был. Места много, для короткого перелёта все суперкомфортно. Мой рост — 191 см.
756352

По питанию стюардесса сразу предупредила, что несмотря на наличие в меню, кускуса на борту нет и нужно выбирать из лосося/индейки. В общем-то, я бы все равно не выбрал кускус, но это было единственное вегетарианское блюдо. Во время обслуживания питанием случилась самая серьезная неприятность — стюардесса приняла у меня заказ на лосось, утвердительно кивнула, после чего пошла узнавать у женщины из начала обзора её пожелания. Женщина в категоричной форме потребовала подать ей лосося. Видимо, на тот момент на борту осталась ровно одна порция несчастной рыбы и стюардесса, оценив ситуацию, решила, что я без проблем поем и индейку, о чем мне и сообщила: "лосось кончился, извините, будете индейку или ничего не будете?". Есть хотелось, спорить не хотелось, я согласился. К вкусовым качествам индейки претензий нет, к такому сервису претензии очень серьёзные. Если бы летел в бизнес классе за деньги, по прилету затребовал бы ощутимую мильную компенсацию. Десерт вкусный, красное вино омерзительное, просекко норм.
756345
756346

756348

756343
756344

Прибыли примерно на 20 минут позже расписания, высадка через телетрап.

Екатеринбург — Москва 17.01.21.
По привычке приехал в аэропорт без распечатанных маршрутных квитанций и пошёл на досмотр на ходу добавляя посадочный талон в wallet. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что из приложения пропали примерно все мои запланированные перелеты. Матюгаясь нашёл в почте билет, скопировал код брони, вбил его и фамилию в приложение и..... Ничего. Спустился к стойкам регистрации, обнаружил отсутствие стойки регистрации пассажиров бизнес-класса/члп и здоровенную очередь. Не стал провоцировать людей, продолжил воевать с приложением. После третьей попытки добавить бронь, оно сжалилось надо мной и сформировало электронный посадочный. Если 5 лет назад приложение аэрофлота было глючным убожеством, а у s7 всё работало идеально, то теперь оба приложения глючные убожества. Меня регулярно выкидывает из аккаунта, теряются перелёты и даже некорректно отражаются мили. Смартфон не пятилетней давности, не понимаю откуда такое качество работы.

На обратном пути сфотографировал только макаруны, потому что от салата отказался, а на второе пришлось есть индейку. Да, лосось опять кончился.
756354

Моей спутнице подали только шедевральный кускус:
756353


Вылетели с задержкой прибыли вовремя.

Итог.
Я отношусь как раз к той категории пассажиров, которая начинает поглядывать на билеты бизнес класса, но ещё чувствует ощутимую разницу между билетами за 3 и 35 тысяч рублей. За деньги я такой бизнес-класс приобретать не готов. С учётом того, что апгрейд достался мне бесплатно и заранее, за такие перелеты можно поставить 3+ не более.
 
Последнее редактирование:
Назад