14.01.21 S7 1175 DME — SVX, 17.01.21 S71176 SVX — DME Бизнес-класс.
Довольно долго не летал бизнес-классом, а 31 декабря сгорало одно право на апгрейд за платиновый статус, решил применять хоть как-то. Стоимость билетов в эконом составила 3192 рубля за перелёты туда-обратно.
Рейс Москва — Екатеринбург 14.01.21
Аэропорт Домодедово. Здесь всё в порядке: очередей на вход нет, на досмотр нет, в бизнес-зале плотно, но не толпы. Без нареканий.
Доставка в самолёт на автобусе, и на посадке ждала первая небольшая неприятность. Вместе со спутницей поднялись на борт и обнаружили, что на нашем месте сидит женщина. Она не стала спорить, извинилась и ушла к себе. В общем-то, мелочь, но зачем стюардессы проверяют посадочные талоны, если даже за 8 местами бизнес-класса не следят?
Перелет.
Перед взлётом предложили на выбор сок/воду. Вроде бы обмолвились, что сок должен быть свежевыжатый, но он явно таковым не был. Места много, для короткого перелёта все суперкомфортно. Мой рост — 191 см.
По питанию стюардесса сразу предупредила, что несмотря на наличие в меню, кускуса на борту нет и нужно выбирать из лосося/индейки. В общем-то, я бы все равно не выбрал кускус, но это было единственное вегетарианское блюдо. Во время обслуживания питанием случилась самая серьезная неприятность — стюардесса приняла у меня заказ на лосось, утвердительно кивнула, после чего пошла узнавать у женщины из начала обзора её пожелания. Женщина в категоричной форме потребовала подать ей лосося. Видимо, на тот момент на борту осталась ровно одна порция несчастной рыбы и стюардесса, оценив ситуацию, решила, что я без проблем поем и индейку, о чем мне и сообщила: "лосось кончился, извините, будете индейку или ничего не будете?". Есть хотелось, спорить не хотелось, я согласился. К вкусовым качествам индейки претензий нет, к такому сервису претензии очень серьёзные. Если бы летел в бизнес классе за деньги, по прилету затребовал бы ощутимую мильную компенсацию. Десерт вкусный, красное вино омерзительное, просекко норм.
Прибыли примерно на 20 минут позже расписания, высадка через телетрап.
Екатеринбург — Москва 17.01.21.
По привычке приехал в аэропорт без распечатанных маршрутных квитанций и пошёл на досмотр на ходу добавляя посадочный талон в wallet. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что из приложения пропали примерно все мои запланированные перелеты. Матюгаясь нашёл в почте билет, скопировал код брони, вбил его и фамилию в приложение и..... Ничего. Спустился к стойкам регистрации, обнаружил отсутствие стойки регистрации пассажиров бизнес-класса/члп и здоровенную очередь. Не стал провоцировать людей, продолжил воевать с приложением. После третьей попытки добавить бронь, оно сжалилось надо мной и сформировало электронный посадочный. Если 5 лет назад приложение аэрофлота было глючным убожеством, а у s7 всё работало идеально, то теперь оба приложения глючные убожества. Меня регулярно выкидывает из аккаунта, теряются перелёты и даже некорректно отражаются мили. Смартфон не пятилетней давности, не понимаю откуда такое качество работы.
На обратном пути сфотографировал только макаруны, потому что от салата отказался, а на второе пришлось есть индейку. Да, лосось опять кончился.
Моей спутнице подали только шедевральный кускус:
Вылетели с задержкой прибыли вовремя.
Итог.
Я отношусь как раз к той категории пассажиров, которая начинает поглядывать на билеты бизнес класса, но ещё чувствует ощутимую разницу между билетами за 3 и 35 тысяч рублей. За деньги я такой бизнес-класс приобретать не готов. С учётом того, что апгрейд достался мне бесплатно и заранее, за такие перелеты можно поставить 3+ не более.