Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Alena_, Doamna Cotofana, если ваше время ничего не стоит, то рад за вас, но многие своё время ценят. И, если в условиях перевозки написано, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, то это значит, что пассажир вправе подойти к стойке регистрации за 41 минуту до времени, указанного в билете.
 
Реклама
E-gen, когда вы идете по пешеходному переходу не глядя, тем более при наличии там светофора, то вы точно так же правы. А водятел, который не уважает правила - однозначно неправ. И его, может быть, даже посадят. Только вам от этого легче не станет, если не дай бог.

Именно потому, что мне мои время и нервы дороги, я лучше приеду в аэропорт не за 41 минуту до вылета. А то мало ли. Вдруг у меня часы отстают, а следующий рейс может оказаться только завтра вечером.
 
Читал как то книжку про статистику, автор советовал почаще опаздывать на самолёт. Мол, приходя за 2 часа, вы теряете по 1.5 каждый полет. А приезжая за 15 минут, вы опаздываете раз из 10, и теряете 10 часов. Итого в сумме при втором методе вы теряете меньше времени :)
Ложь, наглая ложь и статистика. :) Например, если вы опоздали на девятичасовой рейс SVO-VVO, то потеряли в лучшем случае около 20 часов. Нет, лучше приезжать нормально. А то черт его знает.
 
Doamna Cotofana, лично вы можете приезжать в аэропорт хоть за месяц, ну так, на всякий случай, никто же не возражает.
Здесь мы обсуждаем не ваши действия, а работу авиакомпании.
 
Что вас сподвигдо вместо обсуждения косяка авиакомпании, осуждать действия пассажира, который в своём праве?
Ну, приезжать в аэропорт за 40 минут до времени вылета, да ещё и не будучи зарегистрированным... По мне - странно.
Я не осуждаю, но мне это кажется удивительным.
Автор сам пишет, что приехал за 40 минут.
Мы можем быть уверены в том, что это значило "за 41 минуту", а не "за 39 минут"?
Может, стойка закрылась аккурат за минуту до его прибытия?
Тогда все гладко, всех явившихся зарегистрировали, быстро посадили и после посадки всех зарегистрированных отправили рейс.
 
Последнее редактирование:
Кстати, на фл24 не раз наблюдал, что самолеты Сибири взлетали минут на 15 раньше расписания. Еще хотел задать тут вопрос, почему так.
 
А есть же стойка «опоздавших пассажиров», или «поздней регистрации» (как-то так). Она нужна для тех, кто приехал меньше, чем за 40 минут (39 и менее)? Или поздней считается регистрация от 60—40 минут?
Один раз мне пришлось воспользоваться этой стойкой в ДМЕ. Багаж не погрузили, пришлось брать с собой на борт. Правда я не смотрел на часы тогда, не могу сказать насколько я опоздал. По-моему впритык.
 
Ну, приезжать в аэропорт за 40 минут до времени вылета, да ещё и не будучи зарегистрированным...
Я зарегился разумеется заранее :) И сидеть в аэропорту Мурманска 2 часа это сильно на любителя, я полагаю.
В любом случае, есть уровень оказания услуг, и потребитель вправе этот уровень знать. А устроит он или нет,
решает каждый самостоятельно.
 
При покупке билета разве пассажир не подписывается под правилами? Авиакомпания рекомендует прибыть не менее чем за 2 часа до вылета. Вероятно не просто так рекомендации и на сайте и при электронной регистрации указываются.
 
Реклама
При покупке билета разве пассажир не подписывается под правилами? Авиакомпания рекомендует прибыть не менее чем за 2 часа до вылета. Вероятно не просто так рекомендации и на сайте и при электронной регистрации указываются.

Вам известно значение слова "рекомендует"?
 
Я приехал за 40 мин до вылета согласно имевшейся у меня информации.
Но там идти было уже некуда, т.к. самолет улетел.
Я не придраться ради, просто чтобы понять ситуацию (как человек, который тоже опаздывал). Вы приехали за 40 минут, прошли в чистую зону. Допустим, это заняло 5-7 минут, по факту в аэропорту такого размера наверное меньше. По вашим словам самолёт уже улетел. Как он мог улететь, если посадка заканчивается не ранее, чем за 20-25 минут? Даже если время вылета и правда сместилось на 15 минут раньше, к моменту вашего прохода в чистую зону был бы last call, а не улетевший самолёт.
 
E-gen, ну так вы, в свою очередь, можете не выполнять никаких рекомендаций. :) Разошлись ваши часы на две минуты с часами компьютера у агента на стойке, и вы остались в аэропорту. Сэкономили ценное время, такскать.
 
E-gen, ну так вы, в свою очередь, можете не выполнять никаких рекомендаций. :) Разошлись ваши часы на две минуты с часами компьютера у агента на стойке, и вы остались в аэропорту. Сэкономили ценное время, такскать.
Оставьте ваши фантазии при себе. Если вы не в состоянии настроить свои часы - то не надо свои проблемы проецировать на других. Есть чёткие критерии: от толщины котиков в ручной клади, до окончания времени регистрации - надо просто их выполнять, всем сторонам.
 
Кстати, об окончании регистрации в славной компании Сибирь.
Недавно был свидетелем в Минводах, как мужик подошел за 42 минуты до вылета на уже пустую стойку регистрации. Девушка с соседней стойки посоветовала ему "подождать, т.к. представитель отошёл, но сейчас он вернётся и зарегистрирует". Но когда представитель соизволил вернуться, время регистрации уже истекло, и он уже было послал мужика лесом, но тут за пассажира вступились тётки с соседних стоек, и, о чудо!, человека посадили на рейс.
Так что, на мой взгляд, Сибири надо что-то делать со своими представителями в региональных аэропортах.
 
При покупке билета разве пассажир не подписывается под правилами? Авиакомпания рекомендует прибыть не менее чем за 2 часа до вылета. Вероятно не просто так рекомендации и на сайте и при электронной регистрации указываются.

Читайте правила:
"Регистрация на рейсы Перевозчика в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, если иное не установлено нормативными актами государства нахождения аэропорта."
 
Я не придраться ради, просто чтобы понять ситуацию (как человек, который тоже опаздывал). Вы приехали за 40 минут, прошли в чистую зону. Допустим, это заняло 5-7 минут, по факту в аэропорту такого размера наверное меньше. По вашим словам самолёт уже улетел. Как он мог улететь, если посадка заканчивается не ранее, чем за 20-25 минут?
Я чувствую себя прямо Салли который рассказывает комиссии почему он принял решение приземлится на Гудзон)))
Время ушло на:
1. Поверить своим глазам что стойки С 7 нет совсем и она не замаскирована под что то еще
2. Поискать представителя С7
3. Убедится что он не спрятался в тех кабинетах, где открывались двери.
4. Скрепя сердце принять решение оставить часть семьи с гребаным чемоданом (его скинуть некуда, и бросить не вариант).
Как видите, заняться было чем ))))
 
Давно я мысль озвучивал, что вместо заботы о ценах на билеты и размерах багажа лучше бы госдума обязала крупные аэропорты поставить перед стойками прибор регистрации прибытия пассажира на стойку регистрации. Пришёл к стойке, ввёл пнр, получил чек с фиксацией времени прибытия - 41 минуты а это была или 39. И потом уже хоть там очередь на 3 часа, тебя не волнует. А то сейчас регистрация заканчивается за 40 минут, но успеешь ли зарегаться, зависит не от тебя
 
Нужны стойки самостоятельной сдачи багажа в каждом аэропорту, а не только в московских.
 
Реклама
сидеть в аэропорту Мурманска 2 часа это сильно на любителя, я полагаю.
Не, ну между "сидеть 2 часа" и "прибежать аккурат к закрытию регистрации за 40 минут" есть же какие-то промежуточные состояния?
Ну хотя бы "приехать за час"?
 
Назад