Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Как это нет, точно NEO был?) Летал в Крым в марте и в Улан-Удэ в апреле, на всех NEO порты для зарядки были и работали.
летал на а320Нео в январе из Новосибирска в Иркутск не работали розетки и порты, а320 старые все базируются в Домодедово
 
BQS-OVB

Представителя S7 в Благовещенске имхо надо отправить в Питер чтобы он показал коллегам как правильно организовывать процесс регистрации. На рейс открыто 5 стоек, из них одна для бизнеса и туда реально не пускали эконом (точнее пускали, но по одному при отсутствии бизнес паксов).

Бизнес зал находится до досмотра (сначала прошел досмотр, потом понял что зал снаружи). Зал не большой, из кейтеринга были йогурты, бутерброды с рыбой, сыром и колбассой + чай/кофе/соки. Основным достоинством зала является то что досмотр производится прямо в нем и посадка на рейс выполняется оттуда же. Очень удобно. Сотрудники САБа здесь пожалуй самые вежливые из тех кого с кем сталкивался.

Вылет прилет по расписанию. На удивление на таком долгом рейсте (4:30) давали только сендвичи. Паксу на соседнем блоке кресел принесли бутылку воды, плед, подушку и тапочки. Вероятно он купил билет по новому тарифу Эконом +.

В целом все, как всегда, хорошо + порадовало наземное обслуживание в BQS.
 
утром на почту пришел промокод 10%, поздравили так с днем рождения, спасибо большое
единственная авиакомпания кроме уральских авиалиний кто поздравил
 
ну раньше АФЛ мили кидал на ДР. Сейчас их жаба задушила тыщонку не квалификационную кинуть. Впрочем, другие альянсы вообще ничо такого не предлагают
 
Utair раньше поздравлял всех скидкой 20-30%.
Сейчас, я так понимаю, только тех, у кого не базовый статус.
 
утром на почту пришел промокод 10%, поздравили так с днем рождения, спасибо большое
единственная авиакомпания кроме уральских авиалиний кто поздравил
Мне присылали на ДР скидку на три процента) мелко как то
 
Реклама
А мне всего 3% прислали. :D Правда, у меня вообще никакого статуса нет. Но все равно. Мелочь - а приятно. Даже если не воспользуюсь. :)
 
OVB-LCA

В интернетах пугали что на рейсы на Кипр S7 не сажает на рейс пассажиров резидентов без PCR тестов. По правилам Кипра, резиденты могут сдать тест либо за 72 часа до вылета либо через 3 дня после прилета. По факту на стойке не возникло никаких вопросов и даже любезно предложили распечатать Flight Pass (заявление-разрешение на вьезд).

На досмотре и паспортном не было никого, по этому весь процесс был пройден за 3 минуты. Кейтеринг в бизнес зале также ужасен, как и в зале ВВЛ + можно заказать позиции из меню кафе Чашка Чая. Сам зал выглядит по приятнее зала в ВВЛ, но при этом он был забит почти до отказа (человек 30 там было, при том что вылетал только наш рейс).

Приоритетная посадка отсутствовала. Понятно что можно было пролезть без очереди, но я так не делаю. Странно что в базовом порту у S7 не организован этот процесс.

Про полет особо не могу ничего сказать, так как проспал почти весь полёт (пустой блок кресел в моем распоряжении в этом безусловно помог). По прилету встертил самого позитивного представителя S7 - Антониса (писал о нем ранее в этой ветке). Рад, что он все еще работает в S7.

Билет по маршруту LED-DME-KUF-OVB-VVO/open jaw BQS-OVB-LCA стоил 55к за неделю до вылета (безбагажный). В целом, все четко, как и всегда.
 
Билет по маршруту LED-DME-KUF-OVB-VVO/open jaw BQS-OVB-LCA
извините.
это ведь не рейсы один за другим? вы были некоторое время в пунктах?
почему спрашиваю: вдруг вы авиафанат, и просто летаете, делая обзоры, например.
что такое «открытая челюсть»?
 
Это и есть обзор ) Про красоты и прочее, в ветке про путешествия.
Open jaw - это когда в маршрутной квитанции продолжение полета происходит не из пункта прилета.
Прилетает в VVO, а улетает дальше из BQS.
 
извините.
это ведь не рейсы один за другим? вы были некоторое время в пунктах?
почему спрашиваю: вдруг вы авиафанат, и просто летаете, делая обзоры, например.
что такое «открытая челюсть»?
Верно, по 1-4 дня в каждом городе провел. Цель была как посмотреть города, так и "покататься".
 
09.04.21 DME - KGD
13.04.21 KGD - DME
Сами полеты ничем не примечательны: все вовремя, нигде не стояли, нигде не кружили, три телетрапа из четырех. Но несколько традиционных для этой темы фейспалмов на земле добавлю.

1. Направление субсидируемое, и на одну из нужных мне дат бились билеты по субсидируемым тарифам. Хоть и только в одну сторону, но по цене, которую показывал сайт, получалось, что по цене безбагажного билета можно было полететь с багажом, что было очень кстати, поскольку летели семьей. Да, эти билеты были видны только в приложении, сайт их не показывал. Также, я не отношусь к категории пассажиров, которой можно оформить на сайте, нужно было ехать в офис. При этом на сайте написано, что перед поездкой в офис сначала туда лучше позвонить (зачем - не написано), но телефона офиса нет, только общий контакт-центр. Попробовал поговорить с ботом, но бросил это дело. В итоге поехал в офис, билеты оформили, но только в одну сторону, потому что если в той же брони брать несубсидируемые сегменты обратно, то сбор 800 р/сегмент, итого выходило уже совсем не как на сайте. В итоге посидел с калькулятором и обратно взял за мили - мильный багажный тариф в одну сторону показался выгоднее, чем все остальные варианты. Собственно в офисе все быстро, корректно и по делу, сотрудник спокойно отвечала на все мои вопросы про хитросплетения тарифов и сборов.

2. Заказ питания. В брони взрослый и ребенок. Туда взрослому можно заказать любое питание, кроме детского, а ребенку - никакое. Вообще никакое. Обратно можно заказать взрослому любое, кроме детского, а ребенку - любое. Вот как так.

3. К странной дичи по маркировке ручной клади разными бирками (на борту всем чхать, баулы с оранжевыми бирками занимали почти все пространство на полках) добавилась новая странная дичь - посадка по группам. В Домодедово даже объявления об этом пустили, но основная масса пассажиров идет через турникет, который спокойно пропускает всех. Неспокойная девушка рядом (не ломайте турникет! НЕ ЛОМАЙТЕ ТУРНИКЕТ!!!) тоже пропускает всех. В Храброво также всем на эти группы было до лампочки.
 
Реклама
Назад