Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

И, если в условиях перевозки написано, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, то это значит, что пассажир вправе подойти к стойке регистрации за 41 минуту до времени, указанного в билете.
Нет, совсем не значит.
Регистрация заканчивается не ранее, чем за 40 мин.до времени отправления воздушного судна по расписанию (п. 81 ФАП 82).
А в п. 80 указано, что "Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна."
 
Реклама
Регистрация заканчивается не ранее, чем за 40 мин.до времени отправления воздушного судна по расписанию (п. 81 ФАП 82).

"Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров
За 41 минуту соответствует обоим этим пунктам
 
Не совсем, кмк. Если перед ним на стойке окажется хоть один человек...Так что все опять упирается в слово "заблаговременно".

Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
 
по факту вылет состоялся на 15 мин раньше.
Регистрация когда закончилась? За 40 минут до вылета?
Кто тут злобный Буратино?
Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
Если явится два пассажира за 41 минуту - одному не повезёт, система закроется.
Ему останется только возмущаться в интернетах😁
 
Ему останется только возмущаться в интернетах
Вот ни разу не видел объявления "Ресторан Регистрация работает до последнего пассажира".
Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
В правилах S7: 3.5.2. Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации Билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных формальностей (процедуры регистрации, оформления багажа, оплаты сверхнормативного багажа, прохождения досмотра, таможенных, пограничных и других формальностей, оформления выездных и въездных документов), а также его посадки и погрузки зарегистрированного багажа на борт воздушного судна.
Если пассажир считает, что 1 минуты достаточно для прохождения всех формальностей, то никто ему не препятствует прибывать в это время.
 
Реклама
Если явится два пассажира за 41 минуту - одному не повезёт, система закроется.
В нормальных авиакомпаниях в таких случаях ручками продлевают регистрацию. Но, видимо, это не про S7.
 
Давно я мысль озвучивал, что вместо заботы о ценах на билеты и размерах багажа лучше бы госдума обязала крупные аэропорты поставить перед стойками прибор регистрации прибытия пассажира на стойку регистрации. Пришёл к стойке, ввёл пнр, получил чек с фиксацией времени прибытия - 41 минуты а это была или 39. И потом уже хоть там очередь на 3 часа, тебя не волнует. А то сейчас регистрация заканчивается за 40 минут, но успеешь ли зарегаться, зависит не от тебя
То есть, будет две очереди - на регистрацию, и на регистрацию к регистрации? :unsure: А как зафиксировать время прибытия к регистрации, если очередь на регистрацию к регистрации двигалась не слишком быстро и человек не успел получить чек?
 
Оставьте ваши фантазии при себе. Если вы не в состоянии настроить свои часы - то не надо свои проблемы проецировать на других. Есть чёткие критерии: от толщины котиков в ручной клади, до окончания времени регистрации - надо просто их выполнять, всем сторонам.
Я полагаю, вы из тех, кто будет орать и скандалить на стойке, доказывая, что у него-то часы настроены как надо - это в аэропорту часы идут неправильно? :) Видела такого опозданца в прошлый свой перелет. На весь терминал кричал, что: "Вы чо, на принцип, да?!"

Не, ну хотите опаздывать - опаздывайте. :) Люди с дорогим временем именно так всегда и делают. :)
 
То есть, будет две очереди - на регистрацию, и на регистрацию к регистрации? :unsure: А как зафиксировать время прибытия к регистрации, если очередь на регистрацию к регистрации двигалась не слишком быстро и человек не успел получить чек?
Судя по стойками автоматической регистрации, очередь к не живому регистратору пренебрежительно мала, и тут, так и быть, можно возложить риски на пассажира
 
Судя по стойками автоматической регистрации, очередь к не живому регистратору пренебрежительно мала, и тут, так и быть, можно возложить риски на пассажира
Соглашусь. В ШРМ-В на стойках регистрации Аэрофлота может стоять дикая очередь, но у киосков автоматической регистрации (с функцией сдачи багажа) обычно нет никого
 
По идее в очереди на стойке регистрации должны быть только те, у кого багаж. Да и то в крупных аэропортах есть стойки дропп-офф.
 
Соглашусь. В ШРМ-В на стойках регистрации Аэрофлота может стоять дикая очередь, но у киосков автоматической регистрации (с функцией сдачи багажа) обычно нет никого
Это потому что люди ленивы и пугливы.
 
Реклама
Насколько я помню, во многих ап стоят терминалы саморегистрации Сибири. Они тоже были закрыты?
Может, в Мурманске и нет отдельных стоек для багажа... но в разных ап видел, причем, ни разу не автоматические, выделяется отдельная стойка с живым оператором.

По моему мнению, приезжать с семьей под закрытие - это верх беспечности ) Ладно, один, тут пофиг. Что мешает приехать на полчаса раньше, не понимаю.
Но, это дело сугубо личное как время проводить )
 
Назад