Доброй ночи!
Не совсем приятный опыт взаимодействия с С7.
Опоздал на самолет в Мурманске на Рождество. Возвращался с семьей в Москву. Накладка произошла. Рейс задерживался и переносился несколько раз. СМСки приходили с одним временем вылета, по факту вылет состоялся на 15 мин раньше. Я приехал за 40 мин до вылета согласно имевшейся у меня информации. Стойки были закрыты, представитель на месте отсутствовал. Что не помешало мне как советскому человеку прорваться таки в чистую зону) Но там идти было уже некуда, т.к. самолет улетел. В аэропорту я нашел представителя, относительно юную барышню, которая сказала что она вообще подменяет представителя С7, поскольку настоящие представители все больны. Ничего путного с ней не вышло, я плюнул на это дело, купил билет на АФЛ на след день и поехал спать в отель.
Конечно ехать на тоненького в аэропорт опрометчивая идея, и я вполне за нее поплатился, в прямом и переносном смысле.
Однако я подумал какого черта такой бардак и написал претензию с приложением скриншотов и прочих обосновывающих материалов. Пусть хоть обратят внимание. Претензию направил как положено заказным письмом. И вот с февраля 2021 года ее рассматривают. Уже 3 месяца. Говорят служебное расследование проводят. В принципе до лампочки мне их расследование и его результаты, но впечатление о себе определенное создали.