fixture
Местный
12.06.2021 MOW - BZK
14.06.2021 BZK - MOW
Это скорее в "Полеты от нечего делать". Все прошло на удивление легко, приятно и недорого: за три билета с одним местом багажа меньше 10 т.р.
Туда слегка переполненное Домодедово (суббота летом - чего еще ждать, собственно), но все формальности очень быстро. Посадка началась вовремя, отдаленная стоянка ближе к торцу 14L, но за 25 минут до вылета весь автобус уже расселся, еще через 10 минут довезли четырех пассажиров на микроавтобусе. КВС толкнул очень живую речь (сегодня с нами "один самых опытных вторых пилотов в компании", "одна из лучших старших бортпроводников в компании"), запустились и поехали на ту же 14L, вылет по расписанию. На Эмбраере S7 (и вообще на таком коротком Эмбраере) летал в первый раз - вполне комфортно, салон свеж, хоть и не нов, пространства на полках как в Б737/А320. Места у иллюминатора нужно брать по левому борту, справа они как-то неприятно смещены относительно кресел. Горизонтального полета ну минут 15 может, заход в Брянске с разворотом прямо над аэропортом - очень красиво. Обслуживание на борту как у Победы - то есть никакого, разве что дезинфицирующие салфетки разносили на рулении. От самолета пешком, и там охранники(?) зачем-то нападали на пассажиров, которые фотографировали самолет. Багаж получили быстро, но куда же без традиционного отбора багажных бирок. Спасибо хоть двери две и тетушек-собирателей тоже двое.
Обратно на вылет вполне сносно, хотя в таких маленьких аэропортах бывает по-всякому. В зону ожидания регулярно заглядывали сотрудники и любезно предлагали пройти на регистрацию, а потом и на досмотр. В накопителе прохладно и сидячих мест хватает почти для всех. Но вот поход к самолету какой-то странный: сначала сотрудница строит народ за дверьми, потом ведет, останавливает у трапа, сама поднимается на борт, через какое-то время спускается и потом уже разрешает заходить всем. Почему нельзя всего этого сделать до выхода пассажиров и зачем людей держать лишние три минуты на солнце - ну наверное так надо. Вылет по расписанию, горизонтального полета еще меньше, чем туда, но время в пути минут на пять подросло. В Домодедово внезапно телетрап и на выдаче багажа вообще никого, только наш рейс. Пока дошли, чемодан уже был на ленте.
В общем, все хорошо, сильно лучше любого поезда.
14.06.2021 BZK - MOW
Это скорее в "Полеты от нечего делать". Все прошло на удивление легко, приятно и недорого: за три билета с одним местом багажа меньше 10 т.р.
Туда слегка переполненное Домодедово (суббота летом - чего еще ждать, собственно), но все формальности очень быстро. Посадка началась вовремя, отдаленная стоянка ближе к торцу 14L, но за 25 минут до вылета весь автобус уже расселся, еще через 10 минут довезли четырех пассажиров на микроавтобусе. КВС толкнул очень живую речь (сегодня с нами "один самых опытных вторых пилотов в компании", "одна из лучших старших бортпроводников в компании"), запустились и поехали на ту же 14L, вылет по расписанию. На Эмбраере S7 (и вообще на таком коротком Эмбраере) летал в первый раз - вполне комфортно, салон свеж, хоть и не нов, пространства на полках как в Б737/А320. Места у иллюминатора нужно брать по левому борту, справа они как-то неприятно смещены относительно кресел. Горизонтального полета ну минут 15 может, заход в Брянске с разворотом прямо над аэропортом - очень красиво. Обслуживание на борту как у Победы - то есть никакого, разве что дезинфицирующие салфетки разносили на рулении. От самолета пешком, и там охранники(?) зачем-то нападали на пассажиров, которые фотографировали самолет. Багаж получили быстро, но куда же без традиционного отбора багажных бирок. Спасибо хоть двери две и тетушек-собирателей тоже двое.
Обратно на вылет вполне сносно, хотя в таких маленьких аэропортах бывает по-всякому. В зону ожидания регулярно заглядывали сотрудники и любезно предлагали пройти на регистрацию, а потом и на досмотр. В накопителе прохладно и сидячих мест хватает почти для всех. Но вот поход к самолету какой-то странный: сначала сотрудница строит народ за дверьми, потом ведет, останавливает у трапа, сама поднимается на борт, через какое-то время спускается и потом уже разрешает заходить всем. Почему нельзя всего этого сделать до выхода пассажиров и зачем людей держать лишние три минуты на солнце - ну наверное так надо. Вылет по расписанию, горизонтального полета еще меньше, чем туда, но время в пути минут на пять подросло. В Домодедово внезапно телетрап и на выдаче багажа вообще никого, только наш рейс. Пока дошли, чемодан уже был на ленте.
В общем, все хорошо, сильно лучше любого поезда.