Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

12.06.2021 MOW - BZK
14.06.2021 BZK - MOW

Это скорее в "Полеты от нечего делать". Все прошло на удивление легко, приятно и недорого: за три билета с одним местом багажа меньше 10 т.р.

Туда слегка переполненное Домодедово (суббота летом - чего еще ждать, собственно), но все формальности очень быстро. Посадка началась вовремя, отдаленная стоянка ближе к торцу 14L, но за 25 минут до вылета весь автобус уже расселся, еще через 10 минут довезли четырех пассажиров на микроавтобусе. КВС толкнул очень живую речь (сегодня с нами "один самых опытных вторых пилотов в компании", "одна из лучших старших бортпроводников в компании"), запустились и поехали на ту же 14L, вылет по расписанию. На Эмбраере S7 (и вообще на таком коротком Эмбраере) летал в первый раз - вполне комфортно, салон свеж, хоть и не нов, пространства на полках как в Б737/А320. Места у иллюминатора нужно брать по левому борту, справа они как-то неприятно смещены относительно кресел. Горизонтального полета ну минут 15 может, заход в Брянске с разворотом прямо над аэропортом - очень красиво. Обслуживание на борту как у Победы - то есть никакого, разве что дезинфицирующие салфетки разносили на рулении. От самолета пешком, и там охранники(?) зачем-то нападали на пассажиров, которые фотографировали самолет. Багаж получили быстро, но куда же без традиционного отбора багажных бирок. Спасибо хоть двери две и тетушек-собирателей тоже двое.

Обратно на вылет вполне сносно, хотя в таких маленьких аэропортах бывает по-всякому. В зону ожидания регулярно заглядывали сотрудники и любезно предлагали пройти на регистрацию, а потом и на досмотр. В накопителе прохладно и сидячих мест хватает почти для всех. Но вот поход к самолету какой-то странный: сначала сотрудница строит народ за дверьми, потом ведет, останавливает у трапа, сама поднимается на борт, через какое-то время спускается и потом уже разрешает заходить всем. Почему нельзя всего этого сделать до выхода пассажиров и зачем людей держать лишние три минуты на солнце - ну наверное так надо. Вылет по расписанию, горизонтального полета еще меньше, чем туда, но время в пути минут на пять подросло. В Домодедово внезапно телетрап и на выдаче багажа вообще никого, только наш рейс. Пока дошли, чемодан уже был на ленте.

В общем, все хорошо, сильно лучше любого поезда.
 
Реклама
Процедурь от S7
Намедни зеленые отказались меня бизнесом везти по билету в бизнес. Я с утра ждал подвоха, когда на е-регистрации посадочный дали без места на лист ожидания, даже в колл-центр позвонил. Там говорят, все хорошо, в аэропорту все будет. И вот тебе - звонят за 12 часов до вылета, слазь, говорят, в эконом, а куда именно, на регистрации узнаешь, в аэропорту. Я сначала отказался: пока места не дадите, не буду слазить, лучше Аэрофлот покормлю, чем у туалета оказаться.
Зелёные подумали, выдали extra spacе, ладно, уговорили. Сначала считал, что самолёт заменили на социально справедливый. Но нет, с расслоением самолёт оказался. Тогда, думаю, Кого-то Более Равного привезут. Тоже мимо, бизнес пустой в итоге. Оказалось, просто не погрузили еду для бизнеса, поэтому дали от ворот поворот! Без еды ведь намного приятнее мне в экономе будет лететь, чем в бизнесе, на рейсе полтора часа. Ну и ну, могли бы и спросить…
В аэропорту и на борту, надо сказать, отнеслись с пониманием и сочувствием. К перевесному cabin size не придирались, priority boarding дали и даже в передний туалет пустили, спасибо. Посмотрим, вернут ли что-нибудь деньгами

сбои у всех бывают, но с7 предложили же и места удобнее, и тд., что уже хорошо. прочие наши могли и этого не сделать...
 
сбои у всех бывают, но с7 предложили же и места удобнее, и тд., что уже хорошо. прочие наши могли и этого не сделать...
да, аргумент слабенький. Прям как в анекдоте про доброго Ленина: А ведь мог и бритвочкой полоснуть
 
Вообще ситуация странная. Downgrading случается если бизнес-класс перепродан. Бывает. В этом случае выплачивается разница в тарифах как минимум. Но сделать downgrading при пустом первом салоне? Зачем? Я понимаю, что один рацион бизнеса обойдётся компании в большие деньги, но это не оправдание.
 
сбои у всех бывают, но с7 предложили же и места удобнее, и тд., что уже хорошо. прочие наши могли и этого не сделать...
“Предложили» после озвучивания альтернативы вынужденного возврата ) До этого предлагали поменять на кота в мешке
 
Вообще ситуация странная. Downgrading случается если бизнес-класс перепродан. Бывает. В этом случае выплачивается разница в тарифах как минимум. Но сделать downgrading при пустом первом салоне? Зачем? Я понимаю, что один рацион бизнеса обойдётся компании в большие деньги, но это не оправдание.
Ага, Аэрофлот тоже так сделал. Действительно странно. Бизнес был пустой в итоге, а человека отправили в эконом. Загляните в соседнюю ветку)
 
Ага, Аэрофлот тоже так сделал. Действительно странно. Бизнес был пустой в итоге, а человека отправили в эконом. Загляните в соседнюю ветку)
Это где это Аэрофлот человека с билетом в бизнес отправил в эконом, при том, что бизнес пустой?
 
Это где это Аэрофлот человека с билетом в бизнес отправил в эконом, при том, что бизнес пустой?
В отзывах почитайте. В соседней теме. Один в один, ну почти, в Аэрофлоте апгрейд за бабки был, но Аэрофлот настолько богат, что лишние бабки не нужны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В отзывах почитайте. В соседней теме. Один в один, ну почти, в Аэрофлоте апгрейд за бабки был, но Аэрофлот настолько богат, что лишние бабки не нужны.

Неподтвержденый апгрейд за 10 тыс. и полноценный билет в бизнес - это несколько разные вещи, не находите? Тащить всю тряхомудию для бизнеса во внебазовом аэропорту ради апгрейда за 10 тыс. экономического смысла нет.
 
Nicois, ну да, «это другое». Смешно. Кстати там причина «интересная»оказалась. Но, просили не озвучивать подробности. По факту, в кратце, просто раздолбайство... Премиум жи)
 
Рейс: S7 1055 27.05.21 Москва-Казань.
Взял билет в командировку именно на этот рейс (в эконом конечно), т.к. увидел что в расписании стоит "A319 Extra Edition" (24 места бизнеса).
Когда уже ехал в аэропорт, пришла СМС "Ваше место предварительного бронирования изменено на 2...", то есть изменили место в бизнес.
Был очень рад, воспользовался всеми услугами бизнеса, кроме бизнес-зала (его не предоставляют в ДМД при апгрейде).

Интересно по какому принципу делают апгрейд, у меня был статус всего-то Classic Master и я место на этом борту за баллы купил.
 
Последнее редактирование:
Nicois, ну да, «это другое». Смешно. Кстати там причина «интересная»оказалась. Но, просили не озвучивать подробности. По факту, в кратце, просто раздолбайство... Премиум жи)

Да, другое. Читайте правила апгрейдов за деньги/ваучеры и т.п.
 
Вопрос знатокам. Есть билет S7 по багажному тарифу с пересадкой в Домодедово. Пассажир планирует вылетать без чемодана, а прирасти багажом уже только в Москве, соответственно сдавать его уже после первого сегмента. Можно ли такое провернуть без доплат и проблем на регистрации?
 
Тоже было бы интересно узнать.
Вообще, в других городах, где при пересадке просят зарегистрироваться заново, думаю проблем бы не было.
У меня так было в Сургуте.
 
По идее — почему нет?
Иногда у меня спрашивают, буду ли я получать багаж в Москве, или отправлять его напрямую. Ну, допустим, Вы его получали в Москве, а теперь опять сдаёте.
Только это всё предположения, лучше написать/позвонить/спросить.
 
Рейс Сочи-Москва, 26 июня в 20-15,
Зарегистрировала система автоматически, посмотрела сколько стоит пересесть в бизнес, но честно сказать зажала деньги, а за мили не нашла как сделать
вместе со мной летела подружка, но билеты были куплены разными бронями, так как были разные тарифы, у нее с багажом, у меня без, но багаж бонусом (серебро) места выбраны рядом. В самом аэропорту сдали багаж получили посадочные и ушли в чистую зону. Суббота, вечер, в аэропорту аншлаг, табло показывало задержку 5 рейсов УА и один искренне нашего. Ушли в кофейню, телефон положила на зарядку и проспала смс с изменением места. Собственно у меня было 3F, при взлете с видом на берег) ну люблю я так, у окошка, у подружки рядом. Проходим на посадку и у меня посадочный пищит) меняют на 2С, я честно в смешанных чувствах, бизнес вроде как на халяву то хорошо, но вот прям обидно что не у окошка и без подружки) она в сандале, типа как так. Заходим в салон, она сразу за щторкой с двумя мужчинами, я на свое новое место. Тут приходят молодые люди, их тоже так же) только у них у обоих места у окон, но с разных сторон) попросили поменяться, я прям с радостью к окошку и ушла. Дальше все как обычно, по расписанию, взлет, кормежка, посадка и потом экскурсия по дальним берегам к порту)
Пользуясь случаем хочу выразить признательность и сказать большое спасибо за заботу и улыбки бортпроводнику Юлие.
 
Расскажите, пожалуйста, что за услуга Gate meal delivery.
Правильно я понимаю, что еду мне выдадут не в самолёте, а при посадке на гейте? А в каком виде всё это, в коробочках, в пакете?
 
Реклама
Традиционный дисклеймер: несмотря на всё нижеописанное, я по прежнему считаю, что С7 - лучшая магистральная а/к России.

Слетал в Горно-Алтайск и обратно. Какое-то очень вялое впечатление осталось.
Тезисно:
  • Система автоматически зарегистрировала на рейс - 29E (с учётом статуса - отличный выбор, гы-гы), пересадил себя через приложение
  • пледов по ощущениям штук 15-20 на весь борт (и это на ночной рейс!), стоит ли говорить, что на раздаче они кончились к середине салона
  • из питания только сэндвич (да, те самые легендарные с курицей или сыром, которые предназначены для рейсов продолжительностью 1.5 часа)
  • соков никаких нет, только чай, кофе, вода
  • кресла средней удобности. плюс - за держатель для прессы наверху и личный карман внизу, минус - отсутствие подголовника
Обратно:
  • в аэропорту адище: 1 рамка на вход в терминал, 1 рамка на досмотр, всего 4 стойки регистрации, и это с учётом, что в 2-часовой интервал вылетают 5 рейсов на 738 в Москву. да, это к аэропорту вопросы, но всё же
  • самое профессиональное за оба рейса - работа представителя С7 в аэропорту: стояла у стоек, помогала быстрее всё разрулить. Когда увидела элитный статус, поздоровалась лично и предложила пересесть на ряд у аварийного выхода
  • вылетели с задержкой (так как аэропорт просто не справляется с отправлением рейсов)
  • на борту то же самое - ограниченный выбор напитков, сэндвич. И если на ночном рейсе это было не очень критично, то на дневном рейсе (продолжительность 04:45, на всякий случай) одного сэндвича было явно мало. Всё осложнялось задержкой рейса и отсутствием еды в аэропорту - там нет кафе, в продаже только сувениры и конфеты, в стерильной зоне зала PP нет, то есть условно говоря позавтракал я в 07:30, а в Москву прилетел в 17 с одним сэндвичем. Не уверен, что без еды с собой всем комфортен такой расклад (мне - нет)
  • мой багаж отправили рейсом раньше (зачем?), в итоге вместо того, чтобы рюкзак с биркой priority получить в начале, я сначала дождался окончания выдачи багажа, потом начал бегать в поисках сотрудников, в итоге меня отправили в комнату розыска багажа, где по паспорту и с заполнением ведомости выдали его - премиально ящитаю.
  • экипаж на обоих рейсах был не очень приветлив, а на обратном пути к этом добавилась сильная усталость (могу догадываться, что они не ночуют, а летят сразу обратно). в целом, мне ок, если люди просто делают свою работу без показушных улыбок, но в то же время ждёшь хотя бы лёгкой доброжелательности и располагающего поведения

Если уж честно, с учётом разницы в цене (а она была очень заметной на момент покупки) я бы в следующий раз выбрал С7 только, если надо по статусу провезти багаж (как в этот раз туристский рюкзак), в остальном переплачивать смысла не вижу
 
Назад