Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Нет, совсем не значит.
Регистрация заканчивается не ранее, чем за 40 мин.до времени отправления воздушного судна по расписанию (п. 81 ФАП 82).
А в п. 80 указано, что "Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна."
 

За 41 минуту соответствует обоим этим пунктам
 

Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
 
по факту вылет состоялся на 15 мин раньше.
Регистрация когда закончилась? За 40 минут до вылета?
Кто тут злобный Буратино?
Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
Если явится два пассажира за 41 минуту - одному не повезёт, система закроется.
Ему останется только возмущаться в интернетах
 
Ему останется только возмущаться в интернетах
Вот ни разу не видел объявления "Ресторан Регистрация работает до последнего пассажира".
Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
В правилах S7: 3.5.2. Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации Билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных формальностей (процедуры регистрации, оформления багажа, оплаты сверхнормативного багажа, прохождения досмотра, таможенных, пограничных и других формальностей, оформления выездных и въездных документов), а также его посадки и погрузки зарегистрированного багажа на борт воздушного судна.
Если пассажир считает, что 1 минуты достаточно для прохождения всех формальностей, то никто ему не препятствует прибывать в это время.
 
А если таких наберётся хотя бы парочка , то улетит сильнейший)
 
То есть, будет две очереди - на регистрацию, и на регистрацию к регистрации? А как зафиксировать время прибытия к регистрации, если очередь на регистрацию к регистрации двигалась не слишком быстро и человек не успел получить чек?
 
Я полагаю, вы из тех, кто будет орать и скандалить на стойке, доказывая, что у него-то часы настроены как надо - это в аэропорту часы идут неправильно? Видела такого опозданца в прошлый свой перелет. На весь терминал кричал, что: "Вы чо, на принцип, да?!"

Не, ну хотите опаздывать - опаздывайте. Люди с дорогим временем именно так всегда и делают.
 
Судя по стойками автоматической регистрации, очередь к не живому регистратору пренебрежительно мала, и тут, так и быть, можно возложить риски на пассажира
 
Соглашусь. В ШРМ-В на стойках регистрации Аэрофлота может стоять дикая очередь, но у киосков автоматической регистрации (с функцией сдачи багажа) обычно нет никого
 
По идее в очереди на стойке регистрации должны быть только те, у кого багаж. Да и то в крупных аэропортах есть стойки дропп-офф.
 
Это потому что люди ленивы и пугливы.
 
Реакции: Mavr
Насколько я помню, во многих ап стоят терминалы саморегистрации Сибири. Они тоже были закрыты?
Может, в Мурманске и нет отдельных стоек для багажа... но в разных ап видел, причем, ни разу не автоматические, выделяется отдельная стойка с живым оператором.

По моему мнению, приезжать с семьей под закрытие - это верх беспечности ) Ладно, один, тут пофиг. Что мешает приехать на полчаса раньше, не понимаю.
Но, это дело сугубо личное как время проводить )