Нет, совсем не значит.И, если в условиях перевозки написано, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, то это значит, что пассажир вправе подойти к стойке регистрации за 41 минуту до времени, указанного в билете.
так и там очередь может быть.Нужны стойки самостоятельной сдачи багажа в каждом аэропорту, а не только в московских.
Регистрация заканчивается не ранее, чем за 40 мин.до времени отправления воздушного судна по расписанию (п. 81 ФАП 82).
За 41 минуту соответствует обоим этим пунктам"Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров
Не совсем, кмк. Если перед ним на стойке окажется хоть один человек...Так что все опять упирается в слово "заблаговременно".За 41 минуту соответствует обоим этим пунктам
Не совсем, кмк. Если перед ним на стойке окажется хоть один человек...Так что все опять упирается в слово "заблаговременно".
Регистрация когда закончилась? За 40 минут до вылета?по факту вылет состоялся на 15 мин раньше.
Если явится два пассажира за 41 минуту - одному не повезёт, система закроется.Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
Вот ни разу не видел объявления "Ему останется только возмущаться в интернетах
В правилах S7: 3.5.2. Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации Билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных формальностей (процедуры регистрации, оформления багажа, оплаты сверхнормативного багажа, прохождения досмотра, таможенных, пограничных и других формальностей, оформления выездных и въездных документов), а также его посадки и погрузки зарегистрированного багажа на борт воздушного судна.Пассажир явился? Наличие очереди - это уже проблема авиакомпании.
То ему никто не препятствует верить в этоЕсли пассажир считает, что 1 минуты достаточно для прохождения всех формальностей, то никто ему не препятствует
Как говорят: "Живите с Надеждой, а я уж как-нибудь со своей женой..."То ему никто не препятствует верить в это
Ну и Надю не надо игнорировать... Ей тоже с кем-то жить надо.Как говорят: "Живите с Надеждой, а я уж как-нибудь со своей женой..."
А если таких наберётся хотя бы парочка , то улетит сильнейший)Если пассажир считает, что 1 минуты достаточно для прохождения всех формальностей, то никто ему не препятствует прибывать в это время.
Завяжут драку - ни один.А если таких наберётся хотя бы парочка , то улетит сильнейший)
В нормальных авиакомпаниях в таких случаях ручками продлевают регистрацию. Но, видимо, это не про S7.Если явится два пассажира за 41 минуту - одному не повезёт, система закроется.
То есть, будет две очереди - на регистрацию, и на регистрацию к регистрации?Давно я мысль озвучивал, что вместо заботы о ценах на билеты и размерах багажа лучше бы госдума обязала крупные аэропорты поставить перед стойками прибор регистрации прибытия пассажира на стойку регистрации. Пришёл к стойке, ввёл пнр, получил чек с фиксацией времени прибытия - 41 минуты а это была или 39. И потом уже хоть там очередь на 3 часа, тебя не волнует. А то сейчас регистрация заканчивается за 40 минут, но успеешь ли зарегаться, зависит не от тебя
Я полагаю, вы из тех, кто будет орать и скандалить на стойке, доказывая, что у него-то часы настроены как надо - это в аэропорту часы идут неправильно?Оставьте ваши фантазии при себе. Если вы не в состоянии настроить свои часы - то не надо свои проблемы проецировать на других. Есть чёткие критерии: от толщины котиков в ручной клади, до окончания времени регистрации - надо просто их выполнять, всем сторонам.
Судя по стойками автоматической регистрации, очередь к не живому регистратору пренебрежительно мала, и тут, так и быть, можно возложить риски на пассажираТо есть, будет две очереди - на регистрацию, и на регистрацию к регистрации?А как зафиксировать время прибытия к регистрации, если очередь на регистрацию к регистрации двигалась не слишком быстро и человек не успел получить чек?
Соглашусь. В ШРМ-В на стойках регистрации Аэрофлота может стоять дикая очередь, но у киосков автоматической регистрации (с функцией сдачи багажа) обычно нет никогоСудя по стойками автоматической регистрации, очередь к не живому регистратору пренебрежительно мала, и тут, так и быть, можно возложить риски на пассажира
Это потому что люди ленивы и пугливы.Соглашусь. В ШРМ-В на стойках регистрации Аэрофлота может стоять дикая очередь, но у киосков автоматической регистрации (с функцией сдачи багажа) обычно нет никого