Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
balexus, если мне не изменяет память, пару лет назад из магистральных летала только S7 и то не каждый день, плюс мелочевка типа ан28 и л 410, возможно, аэропорт за год с лишним не перестроил свою работу
 
как это более ранним рейсом багаж отправили?? Ненормальные чтоль?
У меня в аэропорту прилёта, конечно, реакция примерно такая же была, а не столь деликатная как в посте.
Опять же, неважно произошло ли это умышленно или по ошибке - на каком-то этапе это в любом случае было известно. Я считаю, что в такой ситуации со мной могли бы найти способ связаться (просто встав с моей фамилией у стойки трансфера, в конце концов), чтобы я как дундук не стоял всё время выдачи багажа и не бегал бы потом, пытаясь понять куда идти, тем более, если речь о приоритетном багаже.
@balexus, если мне не изменяет память, пару лет назад из магистральных летала только S7 и то не каждый день, плюс мелочевка типа ан28 и л 410, возможно, аэропорт за год с лишним не перестроил свою работу
Да, знаю. Я несколько лет назад в поход на Алтай уже ходил, летел до Барнаула, так как в Г-А был только С7 на А319 дорого и редко.
Но это не отменяет ответственности как авиакомпании, так и аэропорта за весь этот бардак, так как речь там идёт не о комфорте и сервисе, а о банальном человеческом достоинстве.
По опыту других объектов вполне можно было сделать быстровозводимую досмотровую палатку со стороны парковки, как и зону ожидания со стороны перрона (благо места там полно). Авиакомпания могла бы хотя бы разделительную линию на регистрации поставить, а не только калибратор. И хоть немного разнести по времени рейсы.
 
balexus, если мне не изменяет память, пару лет назад из магистральных летала только S7 и то не каждый день, плюс мелочевка типа ан28 и л 410, возможно, аэропорт за год с лишним не перестроил свою работу
Авиабум в Горно-Алтайске начался внезапно, одновременно с ковидом. Для кардинальной перестройки работы нужны площади, а новый терминал обещают только к 2024 году. Ну и похоже, сотрудники аэропорта все еще в эйфории от того, что к ним наконец-то залетали)))
Сейчас в самый напряженный день (воскресенье) 15 пар регулярных рейсов, из них 8 на 737/320 плюс чартеры. Всего в неделю - 65 по расписанию (37 больших). Минимум в понедельник - 4 больших, 2 маленьких.
Теоретически, временные сооружения вне аэровокзала могли бы как-то помочь, но практически может оказаться не очень удобно или очень неудобно, в зависимости от фактической реализации.
 
на борту то же самое - ограниченный выбор напитков, сэндвич. И если на ночном рейсе это было не очень критично, то на дневном рейсе (продолжительность 04:45, на всякий случай) одного сэндвича было явно мало. Всё осложнялось задержкой рейса и отсутствием еды в аэропорту - там нет кафе, в продаже только сувениры и конфеты, в стерильной зоне зала PP нет, то есть условно говоря позавтракал я в 07:30, а в Москву прилетел в 17 с одним сэндвичем. Не уверен, что без еды с собой всем комфортен такой расклад (мне - нет)
Та авиакомпания, которая будет по умолчанию полноценно кормить на рейсах в Горно-Алтайск, получит огромный плюс к своему рейтингу и даже может это специально рекламировать.
Ни в аэропорту, ни в пешей доступности поесть негде. В аэропорту (зал вылета) есть забегаловка, гордо именующая себя "кафе", а по факту это буфет на пару столиков и все. Ближайшая полноценная столовая находится в полутора километрах пешком или в 4 (она же, в соответствии со схемой движения) на машине. Но про нее никто не знает, да и тащиться полтора километра с багажом совсем неудобно. Да и не вместит она всех голодных пассажиров.
Прилетевшие пассажиры часто отправляются сразу в тур и тут зависит от организаторов, предусмотрен ли завтрак или терпеть до обеда. Или едут на турбазу, которая может находиться в 1-2 часах езды (а то и дальше) от аэропорта. И не факт, что сразу по приезду смогут поесть. Останавливаться в столовках по пути как правило неудобно, а то и не всегда возможно.
 
в аэропорту адище: 1 рамка на вход в терминал, 1 рамка на досмотр, всего 4 стойки регистрации, и это с учётом, что в 2-часовой интервал вылетают 5 рейсов на 738 в Москву. да, это к аэропорту вопросы, но всё же
По расписанию вылет 5 утренних московских рейсов находится в интервале 3-3,5 часа, если втиснулись в 2, значит кто-то (Победа, Нордвинд) прилетел не вовремя, с задержкой. 5 рейсов только в воскресенье, в другие дни 3-4. И вопрос к авиакомпаниям как раз, чего все скопом в одно время летят? Тем более ночью и утром часты туманы, влекущие задержки и уходы на запасной. Последний вот недавно, 2 июля был, 3 борта ушли на запасной. Правильней было бы растянуть интервалы между рейсами по времени со сдвигом на более позднее. Ранний прилет может быть удобен местным и командировочным. Для туриста ранний прилет только иллюзия удобства. Первый день - это адаптация к местному времени. С точки зрения принимающей стороны (орг туров), прилетевший ночным рейсом с 4-часовой разницей во времени сонный (и голодный) турист - клиент "некачественный" ))
 
Рейс Москва—Брянск.
Лететь 50 минут.
В Домодедово самолёт стоял так далеко, что показалось, мы в Брянск едем автобусом :) рядом с нашим Эмбраером стоял только списанный 747 Трансаэро.
Во время полёта воду не предлагали. Оборачиваюсь, смотрю бортпроводницы сзади открывают пакет с батончиками. Оказалось, что себе перекус :)
Загрузка процентов 80.
Аэропорт Брянска, конечно, сойдёт. Многоэтажное здание прямо. Автобусная остановка Находится максимально нелогично. Табло и табличка в одном месте, посадка вообще в другом.

Автобус до города стоит 25 руб. Яндекс такси 350. Таксист Яндекса, который стоит у аэропорта, отказывается ехать по вызову, требует 700 руб.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летал с семейством зелеными в Крым (не было определенности, в какие страны будут пускать, Кипр не манил совсем, поэтому по проторенной в прошлом году дорожке).
И на отлете из Москвы, и на возврате туда жара была.
Из Москвы старенький 321 из поля в поле (впервые в Симферополе за 4 полета туда в 2020-2021 не телетрап). В Москве с подключенным внешним то ли генератором, то ли кондиционером. С точки зрения пассажирского комфорта своих функций девайс не выполнял от слова совсем - вылетать не торопились, адская душегубка в салоне (сидел в бизнесе, за спиной наверняка было гораздо хуже), начинающиеся истерики пассажиров. Долго не запускали ВСУ, как запустили, жизнь стала налаживаться, окончательно наладилась после запуска двигателей и взлета.
Из Симферополя новенький 321 NEO, комфортно (что и ожидалось).
На борту без запоминающихся воспоминаний, полет как полет, запомнился со знаком плюс только информативный КВС на пути обратно.

Узнал S7 с грузовой стороны, поскольку опаздывал на вылет из Симферополя - на посадку еще было можно, а сдать багаж уже нет (привезти багаж следующим рейсом представитель сказал, что не может). Скинули в камеру хранения, благо совсем рядом со стойками. Там оказался понимающий сотрудник, очень оперативно, зачет. Рысью на посадку предпоследними. Добрый человек в Симферополе получил багаж по фото квитка камеры хранения (в Симферополе такое, к счастью, практикуется) и сдал его к перевозке как груз. По накладной S7 предполагали отправить рейсом в ночь, но не успели, отправили утренним на следующий день. А там загвоздка - получить в Домодедово можно только через несколько часов после прилета груза, ближе к вечеру. Так что схема для опаздывающих рабочая, хоть и медленно.
 
Узнал S7 с грузовой стороны, поскольку опаздывал на вылет из Симферополя - на посадку еще было можно, а сдать багаж уже нет (привезти багаж следующим рейсом представитель сказал, что не может). Скинули в камеру хранения, благо совсем рядом со стойками. Там оказался понимающий сотрудник, очень оперативно, зачет. Рысью на посадку предпоследними. Добрый человек в Симферополе получил багаж по фото квитка камеры хранения (в Симферополе такое, к счастью, практикуется) и сдал его к перевозке как груз. По накладной S7 предполагали отправить рейсом в ночь, но не успели, отправили утренним на следующий день. А там загвоздка - получить в Домодедово можно только через несколько часов после прилета груза, ближе к вечеру. Так что схема для опаздывающих рабочая, хоть и медленно.
Стандартно на выдачу груза в ДМЕ 5-6 часов, можно быстрее за 90 минут, но это отдельная процедура и НЯП 29 американских денег стоит .
 
Не могу понять, если ВСУ было исправно, почнму его не запустили до посадки пассажиров?
 
Процедурь от S7
Намедни зеленые отказались меня бизнесом везти по билету в бизнес. Я с утра ждал подвоха, когда на е-регистрации посадочный дали без места на лист ожидания, даже в колл-центр позвонил. Там говорят, все хорошо, в аэропорту все будет. И вот тебе - звонят за 12 часов до вылета, слазь, говорят, в эконом, а куда именно, на регистрации узнаешь, в аэропорту. Я сначала отказался: пока места не дадите, не буду слазить, лучше Аэрофлот покормлю, чем у туалета оказаться.
Зелёные подумали, выдали extra spacе, ладно, уговорили. Сначала считал, что самолёт заменили на социально справедливый. Но нет, с расслоением самолёт оказался. Тогда, думаю, Кого-то Более Равного привезут. Тоже мимо, бизнес пустой в итоге. Оказалось, просто не погрузили еду для бизнеса, поэтому дали от ворот поворот! Без еды ведь намного приятнее мне в экономе будет лететь, чем в бизнесе, на рейсе полтора часа. Ну и ну, могли бы и спросить…
В аэропорту и на борту, надо сказать, отнеслись с пониманием и сочувствием. К перевесному cabin size не придирались, priority boarding дали и даже в передний туалет пустили, спасибо. Посмотрим, вернут ли что-нибудь деньгами
Квиток на возврат прислали сегодня, теперь ждемс денехх
 
S7 1056 28.06
Казань-Домодедово. А321 (не Neo) номер не помню.
Такого тесного самолета, я еще не видел вообще!


PXL-20210528-164257015[1].jpg


PXL_20210528_164933442.jpg


PXL_20210528_164951639.jpg


PXL_20210528_165420934.jpg
 
Реклама
Назад