У меня в аэропорту прилёта, конечно, реакция примерно такая же была, а не столь деликатная как в посте.как это более ранним рейсом багаж отправили?? Ненормальные чтоль?
Да, знаю. Я несколько лет назад в поход на Алтай уже ходил, летел до Барнаула, так как в Г-А был только С7 на А319 дорого и редко.@balexus, если мне не изменяет память, пару лет назад из магистральных летала только S7 и то не каждый день, плюс мелочевка типа ан28 и л 410, возможно, аэропорт за год с лишним не перестроил свою работу
Нас, помнится, так же Россия порадовала году в 13мкак это более ранним рейсом багаж отправили?? Ненормальные чтоль?
Авиабум в Горно-Алтайске начался внезапно, одновременно с ковидом. Для кардинальной перестройки работы нужны площади, а новый терминал обещают только к 2024 году. Ну и похоже, сотрудники аэропорта все еще в эйфории от того, что к ним наконец-то залетали)))balexus, если мне не изменяет память, пару лет назад из магистральных летала только S7 и то не каждый день, плюс мелочевка типа ан28 и л 410, возможно, аэропорт за год с лишним не перестроил свою работу
Та авиакомпания, которая будет по умолчанию полноценно кормить на рейсах в Горно-Алтайск, получит огромный плюс к своему рейтингу и даже может это специально рекламировать.на борту то же самое - ограниченный выбор напитков, сэндвич. И если на ночном рейсе это было не очень критично, то на дневном рейсе (продолжительность 04:45, на всякий случай) одного сэндвича было явно мало. Всё осложнялось задержкой рейса и отсутствием еды в аэропорту - там нет кафе, в продаже только сувениры и конфеты, в стерильной зоне зала PP нет, то есть условно говоря позавтракал я в 07:30, а в Москву прилетел в 17 с одним сэндвичем. Не уверен, что без еды с собой всем комфортен такой расклад (мне - нет)
По расписанию вылет 5 утренних московских рейсов находится в интервале 3-3,5 часа, если втиснулись в 2, значит кто-то (Победа, Нордвинд) прилетел не вовремя, с задержкой. 5 рейсов только в воскресенье, в другие дни 3-4. И вопрос к авиакомпаниям как раз, чего все скопом в одно время летят? Тем более ночью и утром часты туманы, влекущие задержки и уходы на запасной. Последний вот недавно, 2 июля был, 3 борта ушли на запасной. Правильней было бы растянуть интервалы между рейсами по времени со сдвигом на более позднее. Ранний прилет может быть удобен местным и командировочным. Для туриста ранний прилет только иллюзия удобства. Первый день - это адаптация к местному времени. С точки зрения принимающей стороны (орг туров), прилетевший ночным рейсом с 4-часовой разницей во времени сонный (и голодный) турист - клиент "некачественный" ))в аэропорту адище: 1 рамка на вход в терминал, 1 рамка на досмотр, всего 4 стойки регистрации, и это с учётом, что в 2-часовой интервал вылетают 5 рейсов на 738 в Москву. да, это к аэропорту вопросы, но всё же
Что ж поделать, если их Москвы всем компаниям удобно летать в одно времяПравильней было бы растянуть интервалы между рейсами по времени
Стандартно на выдачу груза в ДМЕ 5-6 часов, можно быстрее за 90 минут, но это отдельная процедура и НЯП 29 американских денег стоит .Узнал S7 с грузовой стороны, поскольку опаздывал на вылет из Симферополя - на посадку еще было можно, а сдать багаж уже нет (привезти багаж следующим рейсом представитель сказал, что не может). Скинули в камеру хранения, благо совсем рядом со стойками. Там оказался понимающий сотрудник, очень оперативно, зачет. Рысью на посадку предпоследними. Добрый человек в Симферополе получил багаж по фото квитка камеры хранения (в Симферополе такое, к счастью, практикуется) и сдал его к перевозке как груз. По накладной S7 предполагали отправить рейсом в ночь, но не успели, отправили утренним на следующий день. А там загвоздка - получить в Домодедово можно только через несколько часов после прилета груза, ближе к вечеру. Так что схема для опаздывающих рабочая, хоть и медленно.
ВСУ - как бы онаесли ВСУ было исправно
Зачем?Не могу понять, если ВСУ было исправно, почнму его не запустили до посадки пассажиров?
Квиток на возврат прислали сегодня, теперь ждемс денеххПроцедурь от S7
Намедни зеленые отказались меня бизнесом везти по билету в бизнес. Я с утра ждал подвоха, когда на е-регистрации посадочный дали без места на лист ожидания, даже в колл-центр позвонил. Там говорят, все хорошо, в аэропорту все будет. И вот тебе - звонят за 12 часов до вылета, слазь, говорят, в эконом, а куда именно, на регистрации узнаешь, в аэропорту. Я сначала отказался: пока места не дадите, не буду слазить, лучше Аэрофлот покормлю, чем у туалета оказаться.
Зелёные подумали, выдали extra spacе, ладно, уговорили. Сначала считал, что самолёт заменили на социально справедливый. Но нет, с расслоением самолёт оказался. Тогда, думаю, Кого-то Более Равного привезут. Тоже мимо, бизнес пустой в итоге. Оказалось, просто не погрузили еду для бизнеса, поэтому дали от ворот поворот! Без еды ведь намного приятнее мне в экономе будет лететь, чем в бизнесе, на рейсе полтора часа. Ну и ну, могли бы и спросить…
В аэропорту и на борту, надо сказать, отнеслись с пониманием и сочувствием. К перевесному cabin size не придирались, priority boarding дали и даже в передний туалет пустили, спасибо. Посмотрим, вернут ли что-нибудь деньгами
VQ-BRGА321 (не Neo) номер не помню.