Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ledrover, ваши знакомые поторопились. Авиакомпания предоставила бы в Ростове гостиницу, а наутро улетели бы
В Ростове вряд ли - далеко, а рядом с аэропортом гостиниц нет. Азимут в Новочеркасск в гостиницы возит.
 
Реклама
На ночь однозначно где-то бы поселили. И накормили бы.
Шутите?) Они ночью уже дома были. Суть не в этом. Там выше писали про ак Россия, для сравнения.

Но очень интересно, самолет сажают в Ростове, а представитель не знает, что делать? ) Типа, сюрпрайз?))... от слова сюр ) оторванный от мира, на необитаемом острове под названием Платов. Он, конечно, не в курсе, до какого закрыт KRR (пресс-релизы Пашковского даже, для общественности выпускались)... и знать не ведает, что на улице зима.)

Я сам попадал в такую ситуацию (не с С7)... вместо GDZ, по ветру, посадили в AAQ. К моменту посадки (!) самолета нас уже (!) ждали автобусы. Представитель был в курсе, что делать. Всех организованно вывели, организованно посадили в автобусы и повезли в GDZ, по дороге останавливаясь, если кому надо было выходить в других населенных пунктах.

Поэтому про клиентоориентированность в сбойных ситуациях есть с чем сравнить.
 
Последнее редактирование:
А улетел из Ростова в Краснодар в 09-30 на следующий день.
А что-то наш авиамаргинал с мест писал, что не было утреннего, С7 объединила два рейса, всех пытались посадить на дневной, в связи с чем был овербукинг... ну, если я правильно понял.
 
У меня с С7 был случай, когда из-за ветра самолет не смог сесть в Липецке и улетел обратно в Москву. Нас накормили в ресторане аэропортовской гостиницы, потом повезли в гостиницу Липецк, там тоже кормили. Утром привезли в аэропорт и в 9-20 мы улетели. Так что не все плохо в С7.
 
Хороший фотообзор рейса Южно-Сахалинск - Новосибирск в бизнесе.

 
Реклама
Шутите?) Они ночью уже дома были. Суть не в этом. Там выше писали про ак Россия, для сравнения.

Но очень интересно, самолет сажают в Ростове, а представитель не знает, что делать? ) Типа, сюрпрайз?))... от слова сюр ) оторванный от мира, на необитаемом острове под названием Платов. Он, конечно, не в курсе, до какого закрыт KRR (пресс-релизы Пашковского даже, для общественности выпускались)... и знать не ведает, что на улице зима.)

Весь вопрос, а он там вообще был?
Из Ростова всего два рейса С7 в день, последний рейс вылетает в 16-00, значить в 16-30 представитель едет домой (так как нафиг ему сидеть в не базовом аэропорту на работе, когда там нет рейсов). А первый рейс вылетает в 05 утра, так что скоре всего график работы у него утренний.
Самолет прилетел в 19-20.
При том самолет ушел на запасной после 18-00.

клиентоориентированность вообще очень разная штука.
В базовом порту, где есть и сотрудники круглые сутки, и кто-то может принять решение - все ок.
В порту где никого нет, решение надо согласовывать с москвой (потратить деньги на отели, автобусы итд). там все плохо.
 
S7 2513
DME-OVB
А-321
VP-BPC.
При регистрации после ряда 34, который пришлось выбрать, так как оставалось одно место у форточки,, значился еще и последний 35ый. На деле, сзади вместо 35го ряда по левому борту оказалась стенка.
В итоге на данном блоке, кто-то еще и стырил шаг. Для 4 часового ночного это оказалось камерой пыток(рост 180см). Дополнилось постоянным звездежом в матюгальник , предложением сменить маску, горящим часа 3 из четырех светом.
 
Покупал субсидируемые билеты и ошибся с датой обратного перелёта , позвонил в КЦ через 10 минут после покупки, обменяли без штрафов и доплат на нужную дату.
В плане реализации продажи льготных билетов , теперь думаю что у Нацпера все таки удобнее покупать в отдельном разделе
 
Последнее редактирование:
А говорить что послали это враньё
Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.
 
Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.
Прежде чем выходить на сцену со своим авторитетным мнением, неплохо бы, выучить матчасть. Авиасало ничего не продает. Пора бы уже понять. ) При покупке идет редирект или на сайт агрегатора, или на сайт авиакомпании. Пользователь сам выбирает где покупать.
Покупка происходит на конечном сайте.

Деньги, по закону возвращает продавец. Народ думает на авиакомпанию по незнанию... это нормально. Так было и так будет всегда)

По своему опыту скажу, что у агентства можно вернуть невозвратные билеты (по собственному желанию, а не принудительный возврат), пусть не полную стоимость, но явно больше чем сборы или что там возвращается...у авиакомпании такой номер может не пройти.

1644739199984.png
 
Прежде чем выходить на сцену со своим авторитетным мнением, неплохо бы, выучить матчасть. Авиасало ничего не продает. Пора бы уже понять.
Прежде чем засорять ветку буквами, неплохо бы очистить свой язык от всяких плебейских штампов вроде "учите матчасть". Подойдите к своей речи творчески, как к продукту вашего интеллекта, и над вами никто не станет смеяться.
По существу. Обратите внимание на следующие мои слова (выделено мной специально для тех, кто читает чужие посты исключительно по диагонали):
у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес.
 
Предположу, что те люди, прилетевшие в Ростов, билет брали у какой-нибудь живопырки, вроде Авиасалес. Таким, насколько я понимаю, авиакомпания вообще ничего не должна.

Это не так. С точки зрения Российского закона, нет разницы, где ты покупал билет. В киоске у тети маши или у любого агента, который его выписывает или прямо у ак. Если билет в итоге выписали, то дальше ответственность перед всеми пассажирами у ак одинаковая. В ЗоЗПП и в ВК РФ нет никакой разнцы, где ты покупал билет.
 
Это не так. С точки зрения Российского закона, нет разницы, где ты покупал билет. В киоске у тети маши или у любого агента, который его выписывает или прямо у ак. Если билет в итоге выписали, то дальше ответственность перед всеми пассажирами у ак одинаковая. В ЗоЗПП и в ВК РФ нет никакой разнцы, где ты покупал билет.
Возможно. Я не юрист, спорить не стану. По хорошему, так оно и должно быть. Раз перевозчик допустил на борт своего самолёта таких пассажиров, он должен нести перед ними всю полноту ответственности за свои действия, даже если они эти билеты нашли на дороге.
 
Всем привет!!! Ы-S7он летаем крайне редко. Вопрос такой, по доп. багажу за мили.
Дублируется ли стоимость в электронном по тарифу за рубли?
Если можно то скрин без фамилий.
Ну ож очень хочется бухгалтерию нагнуть.
 
Реклама
Всем привет!!! Ы-S7он летаем крайне редко. Вопрос такой, по доп. багажу за мили.
Дублируется ли стоимость в электронном по тарифу за рубли?
Если можно то скрин без фамилий.
Ну ож очень хочется бухгалтерию нагнуть.
Нет. В ЭМД стоимость в милях. В бухгалтерии не проканает.
 
Назад