За бизнес отвечает один бортпроводник, второй - это старший бортпроводник который ему помогает, при желании (или как там у них по технологии) после обслуживания бизнеса может пойти помочь экономуПерелет Красноярск—Москва.
Вылет минута в минуту. Ручную кладь взвесили на стойке регистрации, повесили бирку. Почему уточняю, потому что раньше просто показывал, они на глаз пропускали, без бирки. Место у окна 9 Def очень хорошее: и в иллюминатор хорошо видно, и об стенку опереться можно головой. Питание мне понравилось: макароны с курицей, салат свекольный, хлеб, булка, масло, паштет, майонез, печеньки. В Москве — через автобус.
В туалете не было мыла. Бортпроводники были немного помятые. Как-то странно распределение: 2 на эконом класс и 2 на бизнес (2 ряда).
Точно! Хорошо, что не я один так думаю.Descamisado, да там и девушки тоже не особо улыбчивы. У меня рейтинг такой:
Аэрофлот - искусственная улыбка (ну как ботокс в губах и т.п. короче все не естественно).
Россия - прям все по домашнему, милые девушки. Улыбка естественна и так далее.
S7 - такое ощущение, что попал в суровый край. Хорошо без автоматов.Ну честное слово. Я не скажу, что делают все на отвали (мол достали паксы), но все делается мол я строгая… ну там директриса школы и т.п. не знаю как объяснить) ну поняли))) Сел на место… Ремень пристегнул…. Багаж убрал…
А разве в таком возрасте еще летают? Как бы исходя из того, что "девушка" это лет 20-25 а СССР нет уже 33 годa как.....Сумма получается впечатляющаяя думаю, это самая красивая девушка СССР
Не соглашусь, уже начали меняться и я уже неоднократно встречал у бортпроводников Аэрофлота искреннюю, добрую улыбку. Даже здороваться с ними приятно. Этак глядишь, года через полтора все у них улыбаться научатьсяАэрофлот - искусственная улыбка (ну как ботокс в губах и т.п. короче все не естественно).
Тогда хорошо. ПрогрессНе соглашусь, уже начали меняться и я уже неоднократно встречал у бортпроводников Аэрофлота искреннюю, добрую улыбку. Даже здороваться с ними приятно. Этак глядишь, года через полтора все у них улыбаться научаться
Ну авиакомпании же наглеют в своем большинстве. Можно подумать полки в Победе и в Уральских сильно разные, но формат ручной клади разный. Хотя конкретно по S7 наглости не видно с их стороны в этом вопросе. Но по большому счету, если таких наглых будет 5%, то с них что-то убудет?И какой смысл наглеть?
Почему если 26 (хоть и можно ужать до 22.5) вместо 23 даже не проверяют, а 61 вместо 55 посчитают большим? В процентном отношении превышение одного из габаритов одинаковое.С таким большим точно не пустят.
Конечно убудет, у нормальных людей барахло не влезет на полку. По хорошему, конечно, клиентоориентировано было бы делать РК поменьше, чем 55х40х25. И совсем уж плохо, когда и этот стандарт никто не проверяетНо по большому счету, если таких наглых будет 5%, то с них что-то убудет?
Мне при вылете из Домодедово обычно приходили сразу после прохода на гейте...)Раньше удивлялся, что у афл смска о милях приходит сразу при установке связи телефоном после посадки. Но с7 прошла дальше - ещё не взлетели, а мильки уж пришли
В Толмачеве также.Мне при вылете из Домодедово обычно приходили сразу после прохода на гейте...)
Сколько помню Алыкель, они там всегда такими были. Суровые, прожигающие взгляды, отточенность движений, какая то излишняя строгость, никаких улыбок никогда. А было время, когда нередко грозились отобрать телефон за фото по время подъема по трапу. Что бы ни говорили про суровый Челябинск, но суровее Норильска места нет, это фактв аэропорту Норильск весьма суровые сотрудники.
В Магадане и иногда в Иркутске тоже запрещают фотографировать на лётном полеА было время, когда нередко грозились отобрать телефон за фото по время подъема по трапу.
Буквально вчера вылетал из Костромы. Такой жести давно не встречал. Успел сделать один кадр на телефон и тот неудачный.red_bee, В Костроме жестят. Я чудом снял что смог