Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Lens, посмотрите тогда хотя бы мой ролик на Ютюб. Это максимум того, что я смог. Глупые там, забюрократизированные люди, увы.
 
Alex Bratsk, Lens - и на этом фоне мое же видео из Васьково на 2АОАО - всё что хотел - снял. В S7 и AFL, в Rusline адекватно воспринимают сьёмки (лишь со словами - "ну меня только не снимайте" )
 

Видимо, это особенность всех северных и отдаленных от цивилизации аэропортов. В июле в SVO при фотографировании на летном поле никто из сотрудников наземных служб не грозился и даже не смотрели, хотя, может потому что людей было очень много у борта )
 
В Костроме жестят. Я чудом снял что смог
Представляю что там твориться. Там пассажирам наверное надо повязку на глаза натягивать до входа в здание а/порта и чтобы их вели под руки как похищенных, чтобы чего сверх-секретного не увидели )
 
Буквально вчера вылетал из Костромы. Такой жести давно не встречал.

Подозреваю, что такое повсеместное ужесточение из-за СВО может быть ) Вспомнилось, в прошлом году вылетая из Симферополя заставили даже телефон пропустить через просвечивающую ленту, такого нигде мне не встречалось, обычно везде телефон и ключи можно на лоток рядом с лентой и подковой ложить , и только там заставили даже телефон просветить.
 
Может вы и правы.
Даже ржд сейчас таким промышляет местами, по крайней мере на югах
 
В Сочи снимай не хочу. Хотя казалось бы..



P.S. На этой фотке все забавно) Особенно автобус вместо телетрапа к А350)
 
К теме об угрюмых бортпроводниках S7.
Я бы предпочёл таких весёлых бортпроводников, всё-таки перелёт — это развлечение!
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
При последнем полёте , проходил опрос тайный пассажир, обычно беру мили , но решил взять промо код и купить билет в Бишкек. Код не хотел работать , написал в поддержку , получил ответ

 
Решил полететь с женой и дочерью в Нижний Новгород из Спб на пару тройку дней, купил билеты через Домодедово, приехали в Пулково вовремя, зарегистрировались вовремя, и хотя загрузка была не полной посадочные дали в разные концы, ждём. При полётном времени чуть больше часа задержка составила 1.5 часа, в следствии чего опоздал на стыковку, хотя и рейс в Нижний тоже задержался. Представитель С7 безальтернативно выдал посадочные на вечер, при этом пытался нам доказать что это именно мы опоздали и что компания не собирается бегать за каждым пассажиром(вот это вопрос к службе по подбору персонала, когда сотрудник не знает как себя вести) и что мы можем прыгать хоть до потолка ничего не изменится. Справедливости ради скажу что выдали ваучеры на 800 рублей на питание. Восемь часов в аэропорту, целый день отпуска коню под хвост.
 
По факту ведь других вариантов не было, только вечерний рейс?
Про общение с клиентами я ничего не говорю.
 
В Горький лучше кататься "стрижами". И приятнее, и надёжнее, да и дешевле.
P.S. Кстати, когда крайний раз летел S7, горьковский рейс у них тоже опоздал =) ( этот борт ставили потом нам на Красноярск, вследствие чего и мы опоздали с вылетом больше чем на час )) )
 
Стрижи из Москвы в Нижний не ходят с весны - вместо них Ласточки (примерно то же время в пути). В Питер из Нижнего (и обратно), похоже, надежнее Россией или Аэрофлотом (напрямую или через Москву - рейсов в разы больше)
...В воскресенье утром в Домодедово на соседней стойке (рейс в Волгоград) наблюдал подобную перепалку между пассажирами с опоздавшего стыковочного рейса. Они подошли на стойку за 30 минут до вылета - а посадку уже завершили. Несмотря на загруженный багаж, их отправили на следующий рейс. Видимо, это стиль С7
 
Видимо, это стиль С7
Не знаю. Видела в Новосибирске, как пассажиров с нашего рейса (задержавшегося минут на 40 с вылетом из-за снятия пассажира) при входе выкрикивали "Кто в Казань?" и бегом куда-то уводили.