Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Fly Pavel, у них это основной канал для решения проблем. Я весной так же решил проблему в возвратом билетов через ВК буквально за час.
 
Реклама
Коллеги, кто-нибудь летал на А320 в компоновке "полный эконом" на первом ряду? Там перед местами 1ABC и 1DEF стенка, верно? Места для ног достаточно ли? Может у кого фото остались?
 
Коллеги, кто-нибудь летал на А320 в компоновке "полный эконом" на первом ряду? Там перед местами 1ABC и 1DEF стенка, верно? Места для ног достаточно ли? Может у кого фото остались?
Коленки не упираются, места достаточно, но ноги вытянуть не получится. У меня рост 190. Комфорт, по моему мнению, на четыре с минусом.
 
Коллеги, кто-нибудь летал на А320 в компоновке "полный эконом" на первом ряду? Там перед местами 1ABC и 1DEF стенка, верно? Места для ног достаточно ли? Может у кого фото остались?
Не особо удобно. При мне на соседнем ряду, "барин" ноги на стенку закидывал в грязных ботинках..
 
Господа, знаете ли Вы о практике s7 не возвращать часть сборов при ВЫНУЖДЕННОМ возврате?
Ситуация: сегодня S7 присылает письмо о смене времени вылета и предлагает, среди всего прочего, вынужденный возврат. Оформляю на сайте. Сервисный сбор примерно в 500 рублей удерживают. Звоню оператору. Она откпзывается переоформлять возврат на полную сумму и ссылается на приказ минтранса 2007 года. Вопрос - это новая практика s7 или их общая практика?
 
Ну, как говорится, оставайся лавка с товаром... думал в этом году начать ими летать - наблюдений относительно несколько, скажем, вольного толкования законов за два полета хватило (уже писал, как они в Домодедово за 35 минут до окончания посадки развернули пожилых пассажиров - которые прибежали с их же опоздавшего стыковочного рейса).
 
У них есть сервисный сбор, который не входит в стоимость билета как бы (в чеке есть, но в расчете нет. Две квитанции приходят).
Летать-не летать: сугубо индивидуально. Но мне они боьше нравятся нацпера. Вот те тоже отжигают: при переносе времени на 6(!!!) часов просто уведомляют. Вынужденный возврат не предлагают. Хотите отменить, звоните! И удивляются, чего это вы задумали сдать билет... посмотрим, как быстро вернут деньги (уже 2 дня прошло)
 
Плюс у Сибири можно выбрать любой удобный рейс при изменении времени вылета или прилетаем. Бесплатно. У нацпера такого нет.
 
Реклама
спросите у Аэрофлота нужный для этого временной интервал
1 час или меньше часа, если стыковочное время становится меньше минимально допустимого. Я прекрасно знаю, что про этот час нигде не сказано в правилах и это некая самодеятельность от нацпера. Но тем не менее, возможность вынужденного обмена есть
 
Ну да, ну да (с)
у нацпера это лотерея, а у Сибири реальность
просто примите это как данность
 
Можно в приложении. Норм для интроверта?
При изменении расписания на 15 минут просили подтвердить, что всё в порядке, я согласна на это время.
 
и у Аэрофлота можно
У аэрофлота если меняют время вылета на 12 часов и не успеваешь на стыковку тоже аэрофлотом но в отдельном бронировании ..(первый сегмент с дуру за мили взял) то деньги за второй билет не возвращают.
И отмены рейсов "по погоде" если заполняемости нет навсегда отучили от полетов аэрофлотом. Зеленые раз на екад поставили 767 летели впятером - мелкий сломался а расписание срывать не хотели.
 
Коллеги, кто-нибудь летал на А320 в компоновке "полный эконом" на первом ряду? Там перед местами 1ABC и 1DEF стенка, верно? Места для ног достаточно ли? Может у кого фото остались?
Наверное уже не актуально, но пусть будет для истории. Соглашусь с мнением, что не особо удобно.
IMG_20211119_122425.jpg
 
Реклама
Назад