Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Считал s7 максимально адекватными. Были рабочие моменты-но считал их лучшими и максимально гибкими.
Счас столкнулся с каким то крохоборным мошенничеством.
Всегда снимаю все крыжики про страховки -брал мильный билет даже не понял как мне подсунули страховку.
Да копейки 269 руб за каждого.
Да чат бот потупил, но после матов позвал человека и деньги сразу вернули. Но осадок остался.. позорище...
Нормальные люди даже в тяжелые времена воровать не начинают.
 
Реклама
Считал s7 максимально адекватными.

позвал человека и деньги сразу вернули. Но осадок остался.. позорище...
Благодаря своей невнимательности вы попали на деньги.
Вам помогли и деньги вернули.
Это ли не есть адекватность?
 
Благодаря своей невнимательности вы попали на деньги.
Вам помогли и деньги вернули.
Это ли не есть адекватность?
Спрятанные по умолчанию поставленные крыжики доп. продуктов это мошенничество даже с точки зрения регулятора.
 
Расскажите это Аэрофлоту
Аэрофлот меня мало волнует :)
В том, что им пассажиры мешают работать я давно убедился.
Или это из серии -"все бежали и я побежал" -изощряться как хитрее спрятать крыжик на доп.услуги это точно не про честность взаимотношения с клиентом. Да и отмена страховки через чат не настолько тривиальна -у бота нет такого варианта а прорваться через бота к человеку можно только обматерив бота.
 
Droopy_54, я к тому, что это норма. Страховку навязывают все, пока сам не снимешь галки, то можешь набрать лишнего. С т.з. Бизнеса это норма. С т.з. невнимательного потребителя - нет. А так, забота о потребителе)
 
Droopy_54, я к тому, что это норма. Страховку навязывают все, пока сам не снимешь галки, то можешь набрать лишнего. С т.з. Бизнеса это норма. С т.з. невнимательного потребителя - нет. А так, забота о потребителе)
Я внимательный потребитель -раньше галки было видно -снимал. Счас я ее не нашел при оформлении билета за мили -впарили одну самую дешевую страховку. На деньги плевать -то что наимели Абидно.
 
Я внимательный потребитель -раньше галки было видно -снимал. Счас я ее не нашел при оформлении билета за мили -впарили одну самую дешевую страховку. На деньги плевать -то что наимели Абидно.
при покупке в приложении за мили, есть значок корзинки , его нажимаешь и страховка убирается
 
Какая-то ерунда твориться. Исчезли варианты перелетов.
Ищу Кемерово - Санкт-Петербург. Через Москву система предлагает только один вариант - с минимальной стыковкой 55 минут. Раньше можно было выбирать.
И сложные маршруты куда-то делись.
С этим переходом на другую систему бронирования авиакомпания выглядит всё хуже и хуже.
 
Какая-то ерунда твориться. Исчезли варианты перелетов.
Ищу Кемерово - Санкт-Петербург. Через Москву система предлагает только один вариант - с минимальной стыковкой 55 минут. Раньше можно было выбирать.
И сложные маршруты куда-то делись.
С этим переходом на другую систему бронирования авиакомпания выглядит всё хуже и хуже.
Это не приложение виновно, просто порезали рассписание. Поменяйте число в поиске на сутки и выдает 2-3 стыковки.
 
Реклама
Это не приложение виновно, просто порезали рассписание. Поменяйте число в поиске на сутки и выдает 2-3 стыковки.
Нет. Это систему бронирования порезали.
Проверено не только на разных датах, но и на разных аэропортах вылета.
Проверьте сами.
Под каждый рейс из аэропорта вылета предлагается только один рейс в стыковочном аэропорту.
В поддержке с7 тоже сначала не верели, пока не рявкнул на них, чтобы взяли и проверели.
А когда убедились, то сказали, что пока ещё система не отлажена после перехода. Сказали, что я могу оформить билеты разными заказами. На что были посланы подальше.
Полечу аэрофлотом. А если и в дальнейшем не исправят ситуацию, то вообще про них забуду.
 
S7 уже не тот. Службе планирования неуд с минусом.
В субботу вылетали из Иркутска в Нск. На пустом месте затянули подготовку к вылету вместо расчетных 6.55 к полосе подьехали в 7.30 наступил рассвет (огни стали бесполезны) и опустился перемороженный туман.
Вернулись на стоянку .. организовали дозаправку с пассажирами. После чего практически сразу выгрузили обратно в переполненную стерильную зону (иркутск аэропорт тесный сидячих мест не было.)
Полеты стабильно возобновились с 11.00 все кто ждал вылета интенсивно разлетались. Пошли загрузки более поздних рейсов спокойно улетел и более поздний рейс в нск.
Мой 6 часовой отправили только ближе к 14 часам.
Вообщем все сделали наперекосяк- даже рейсы ушедшие на запасной в улан-уде успели прилететь в Иркутск развернутся и вылететь с меньшей задержкой.
 
Droopy_54, может, рабочее время закончилось у экипажа? Если экипаж из Новосибирска, тут не так много можно сделать наверное. Да и если из Иркутска, вряд ли там так уж прям много экипажей на замену
 
dunch, минуточку, а пассажиров почему это должно волновать? если ты на грани окончания часов прилетел в Иркутск и 35 минут задержки вызвали такую задержку в целом - это и есть гавнопланирование. Значит держи в Иркутске экипаж свежий или привези с собой (не знаю, как делать в таком случае)
 
Реклама
Птаха, не, ну если погода не та, то извиняюсь. Я исхожу из поста выше. Я сам в Барнауле куковал по причине тумана и в Казани не раз. Знаю.
 
Назад