Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

в 2017 году багаж прилетел раньше меня, была задержка Краснодар- Москва и при прилете в Домик мне выдали новый посадочный до Иркутска, но багаж успели перегрузить. когда запустили ленту и пустили в загончик, Я увидел свой рюкзак и довольный поехал домой
 
Реклама
Не знаю, что движет авиакомпанией. Мне удобнее так, одновременно с вещами. Понимаю, что в ряде ситуаций принципиально попасть в пункт В пораньше. Но вот смотрите, у нас есть территории закрытые, то есть доставка туда багажа как минимум потребует поиск людей с пропуском. Или человек по прилёту идёт на работу и начинает капризничать: доставьте домой, нет, в это время мне неудобно. Может, из этих соображений?
А ещё новые билеты нам выписали, когда закончилась регистрация на старый рейс. Когда мы прилетели, посадка шла, но возможно ли в этой ситуации пассажира вписать - я не в курсе.
 
Я повторю вопрос - а зачем? Есть конкуренты на рынке, у которых лучше? Может, вам ещё самолёт сделать дешевле, комфортабельнее и экономичнее, чем Эрбас и Боинг? ))
Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.
 
Мне удобнее так, одновременно с вещами.
Думаю, вы уникум) Если летишь домой, какой смысл в отеле сидеть ради чемодана. Если не домой - тут спорно.
Закрытые зоны - это 0.1% пассажиров, скорей всего. Ну, может, 1%. В общем, не вижу проблем предлагать пассажиру ехать домой без чемодана (если это возможно), а чемодан потом подогнать. Даже для перевозчика это будет дешевле. Есть всякие курьерские службы, думаю, из аэропорта в город в большинстве случаев они доставят за 1000 максимум, с учётом "мне туда неудобно, сюда удобно", что сильно меньше ночи в отеле
 
Думаю, вы уникум) Если летишь домой, какой смысл в отеле сидеть ради чемодана. Если не домой - тут спорно.
Закрытые зоны - это 0.1% пассажиров, скорей всего. Ну, может, 1%. В общем, не вижу проблем предлагать пассажиру ехать домой без чемодана (если это возможно), а чемодан потом подогнать. Даже для перевозчика это будет дешевле. Есть всякие курьерские службы, думаю, из аэропорта в город в большинстве случаев они доставят за 1000 максимум, с учётом "мне туда неудобно, сюда удобно", что сильно меньше ночи в отеле
за мкадом немного все по другому. У меня до дома в небольшом Иркутске Сбермаркет, Лента и прочие Деливери Клабы не хотели доставлять, я жил в черте города и не в самом отдаленном районе
 
Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.
Но это без надобности тем, кто будет разрабатывать и выпускать. Отсутствие конкуренции - это рынок продавца. Он вам продаст то, что посчитает нужным, а вы купите, потому что ничего другого не купить, а жить как-то дальше надо...
 
за мкадом немного все по другому. У меня до дома в небольшом Иркутске Сбермаркет, Лента и прочие Деливери Клабы не хотели доставлять, я жил в черте города и не в самом отдаленном районе
Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
 
dunch,
А ещё новые билеты нам выписали, когда закончилась регистрация на старый рейс. Когда мы прилетели, посадка шла, но возможно ли в этой ситуации пассажира вписать - я не в курсе.
Может, в этом всё дело? Регистрация закончилась, пассажир всё ещё в облаках витает. Хз, кстати, когда спустится. Ну то есть плюс-минус понятно, что скоро. Но вот мы прилетели раньше на 20 минут, чем рассчитывали. Капитан всех повеселил в конце, сообщив что-то вроде "Мы очень постарались и нашли короткую дорогу, поэтому добрались быстрее".
 
Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
порой Яндекс такси можно ждать по 30 минут и это нормально .нет свободных машин
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, да. Я из аэропорта домой на Яндекс-такси никогда больше не езжу, пару раз нарвалась на то, что заказ мгновенно подбирают, а когда я подхожу к машине, начинают ломать комедию: ой, это далеко, не поеду, отмените заказ. Мне объясняли понимающие люди, что это низкостатусные таксисты, которые не видят деталей поездки, покупаются на цену, а потом понимают, что ехать реально далеко, ночью назад клиента не факт, что возьмёшь. Поэтому если нужно, звоню в проверенную службу.
 
порой Яндекс такси можно ждать по 30 минут и это нормально .нет свободных машин
Ну вот именно для чемодана это не проблема). Да и это мозговой штурм был, уверен, что уж в Ипкутске и Мурманске вообще не проблема организовать его доставку. В Анадыри или хотя бы Магадане ещё поверю в сложности
 
пару раз нарвалась на то, что заказ мгновенно подбирают, а когда я подхожу к машине, начинают ломать комедию: ой, это далеко, не поеду, отмените заказ
Выбор тарифов, начиная с "Комфорта", существенно снижает риск таких ситуаций ;)
 
Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
Нет. До Иркутска летают со всей области. Часть летает до Красноярска и потом автобусы, поезда. И тащить чемодан пассажира +700-800 км никто не будет, тем более в другой регион, там где волки ...... боятся.
 
Нет. До Иркутска летают со всей области. Часть летает до Красноярска и потом автобусы, поезда. И тащить чемодан пассажира +700-800 км никто не будет, тем более в другой регион, там где волки ...... боятся.
Нет. Половина населения области (и 2/3 летящих "домой" пассажиров) живут от Слюдянки до Усолья. То есть вот уже 2/3 пассажиров можно избавить от лишней ночи в отеле и самим на этом сэкономить. Если кто из пассажиров живёт в заимке в тайге, то да, ему чемодан не доставить. Уверен, что и ы Красноярске основная масса пассажиров живёт в радиусе 100 км от Емельяново. А те 10 человек на рейсе, которые едут в Иркутскую область - да, они в пролете скорей всего (хотя довезти чемодан от Красноярска до Братска стоит 2500, что вполне в пределах рентабельности на фоне ночи в отеле; долго только по времени)
 
Сегодня летел с С7 DME-AER.
За неделю повысил класс при помощи сертификата.
За 30 часов до вылета пришла отбивка, что я успешно зарегистрирован, место 2Ф.
За сутки до вылета зашел в приложение на iOS, предлагают повысить класс обслуживания со скидкой за 11400 руб, хотя у меня и так место 2Ф…
Интересно.
Добавляю посадочный в wallet, статус не показывает. В графе приорити показывает прочерк.
В итоге до самого последнего момента предлагали пересесть в бизнес, но уже за 14000… при этом, когда цена изменилась, места для «апгрейда» оказались недоступны :))

Ну что ж.
На борту все как всегда.
«В виде исключения» дали ещё один десерт. Долетели быстро, за 3:05.

Программа «Тайный пассажир» по-прежнему не работает
 
За сутки до вылета зашел в приложение на iOS, предлагают повысить класс обслуживания со скидкой за 11400 руб, хотя у меня и так место 2Ф…
Есть там какая-то недоработка при апгрейде: раньше при повышении класса новый статус появлялся, сейчас остаётся почему-то первоначальный. Но это , как я понял, не влияет на жизнь пассажира))). Тем более, что и доп.десерт был выдан
 
Реклама
Нет. Половина населения области (и 2/3 летящих "домой" пассажиров) живут от Слюдянки до Усолья. То есть вот уже 2/3 пассажиров можно избавить от лишней ночи в отеле и самим на этом сэкономить. Если кто из пассажиров живёт в заимке в тайге, то да, ему чемодан не доставить. Уверен, что и ы Красноярске основная масса пассажиров живёт в радиусе 100 км от Емельяново. А те 10 человек на рейсе, которые едут в Иркутскую область - да, они в пролете скорей всего (хотя довезти чемодан от Красноярска до Братска стоит 2500, что вполне в пределах рентабельности на фоне ночи в отеле; долго только по времени)
Да всё не так однозначно. Мне в Красноярске, иногда на некоторые направления выгоднее улетать из Иркутска как раз. Редко, но бывает дело. Смотря куда летишь. Не раз улетал из Иркутска перелетев туда самолётом, или сутки протащившись на поезде.
 
Назад