Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Экипаж не меняли .. похоже экипаж был свежий после отдыха/ ночевки возможно мой рейс и поставили в хвост очереди чтобы протолкнуть вперед те же разворотные.
 
B738 S7 подгоняет в Иркутск исключительно под рейсы в Бангкок. А у нас базируются только А320. Похоже было так. Экипаж с Вашего рейса IKT-OVB поставили на Бангкок SBI6331. А Вы улетели в Новосибирск SBI5228 с экипажем, который ночью прилетел из Бангкока. Им надо было проспаться. При этом, кабинный экипаж могли и не менять.
 
Последнее редактирование:
тогда всё выше сказанное, если оно повторяется для конкретного рейса, а не единичный случай совпадения факторов ведет к тому, что S7 идет лесом, при выборе рейса до конкретной точки из конкретного аэропорта. Волнения пассажира выливаются в отказ от использования компании, потери репутации и денег. Всего-то навсего.
Покупатель голосует рублем. Все просто и сурово
 
Не скажите тех кто делает ночью круг Домодедово -Толмачево -Домодедово под конец рейса можно иголками тыкать -незаметят. Иногда даже кислородиком себя бодрят.
 
Если бы каждый раз, когда такое говорят, в кассу авиакомпании переводили бы доллар, им бы можно было только на эти деньги жить и вообще не летать. Даже на чуть более плотных направлениях, чем Иркутск Новосибирск, выбор, мягко говоря, не велик, и никуда пассажир не денется, если разве что не опаздывать как скайэкспресс или хренова перед кончиной (хотя у уральцев был такой период, и ничего, пассажир никуда не делся)
под конец рейса можно иголками тыкать
По мне, вы преувеличиваете. В любом случае, на посадке пассажиров даже в Красноярске они очень бодры и весёлы (а пассажиры сонные, хотя, казалось бы, в 5 утра встали - не так и рано )
 
Здравствуйте! Забронировала билет s7 рейс 1238 Саратов-Домодедово и обратно рейс 1237. Летим с ребенком,которому 10 лет. Автоматически система указала места в 10 ряду на а320. Обратно летим в 15 ряду на б737, ребенок у окна.
Так же система дает право поменять места бесплатно, заисключением кресел с увеличенным местом для ног,там надо доплатить.
Вопрос такой: куда бы усесться с ребенком, чтобы показать все красоты полета? Раз уж можно бесплатно изменить места.
Ребенок летит впервые на самолете, ей интересно. Меня смущает 15 ряд, на схеме это прямо над крылом.
 
если есть возможность, то поменяйте на 4-6 ряды. там точно не будет хороший обзор
 
Если не
Но при открытии онлайн-регистрации они станут бесплатными.
Если будут в наличии, конечно.

Я бы брал сейчас бесплатные за крылом, а при регистрации поменял на более близкие к носу, если останутся на тот момент
 
Оставила 10 ряд пока в а320, подозреваю, что он над двигателем прямо, а обратно на 24 поменяла, потом при регистрации воспользуюсь вашим советом, спасибо
 
Что-то эта отечественная система бронирования или чего она там не алё пока
Улетаю в понедельник в командировку с пересадкой в Москве, получаю на руки один билет, девушка на стойке говорит, что второй брони она не видит (в приложении зарегистрироваться тоже мне заранее на второй рейс не получилось). Спрашиваю: мне что, в Москве багаж получать и опять сдавать? Она грустно говорит, что да. Ну ладно. Посмотрела на корешок, там вообще-то указан конечный пункт. Но мало ли. В результате в Домодедово не пошла коротким путём, ждала багаж у транспортёра, его нет. Бегала в розыск багажа, мне сказали, что он направлен куда надо. Ну а дальше удивительно, как за 10 минут я успела зарегистрироваться, пройти досмотр и добежать до гейта. Чёт мне не понравилось
Граждане разработчики, чините свою шайтан-систему.
 
Чтобы нормально работало. Не?

В связи с неожиданным снегопадом в Москве расписания ожидаемо поползли. Мой рейс опоздал в Москву на 1.5 часа, и на мурманский я не успевала, хотя посадка ещё шла, но мой багаж перегрузить не успевали. На выходе меня и несколько таких же счастливчиков ожидали распечатанные посадочные на новые рейсы (справки о задержке рейса распечатывали по требованию) и трансфер в отель / из отеля в аэропорт (бесплатный, как и шведский стол с утра).
Я бы сказала, что всё зашибись, если бы не неприятный осадочек из-за неслгласованной работы местных представителей в аэропорту Адлера и головного центра. Когда я вчера добралась в аэропорт и поняла, что ещё не улетели два предыдущих рейса в Домодедово, мой задерживается так, что не успею на стыковку, я попросила перерегистрировать меня на более ранний. Представитель сказал, что у них нет технической возможности это сделать, звоните в офис. В офисе ответили, что не успевают из-за большого количества запросов на переоформление, обращайтесь на месте.
Я понимаю ответ "Мы не успеваем", но вот в том у кого какие возможности, есть какие-то нестыковочки )))
Опять же, хотелось, чтобы все работники знали кто и что может сделать.
 
А багаж потом доставлять пассажиру на дом? Москва маленькая, а вот те, кто летит в регион, может жить довольно далеко от аэропорта.
 
Ну, как сказать. Если человек не совсем в тайге живёт, то и на дом не проблема. Думается, большинство паксов не так далеко от аэропорта базируется. Да и за ночь в гостинице стоит столько, что, например, для мурманской области доставка до 99% жителей не дороже этой ночи)
В общем, подавляющему большинству пассажиров и удобней, и дешевле будет долететь без багажа.
Москва как раз одна из самых больших в этом плане, ведь она включает в себя, скажем, Смоленск. Но и тут очевидно, что 95% нестыковочных паксов едет внутрь ЦКАД, так что тоже не вижу неразрешимых проблем.