Плохая погода и накладывающиеся на нее факторы наступают независимо от волнений или равнодушия пассажировпассажиров почему это должно волновать?
Экипаж не меняли .. похоже экипаж был свежий после отдыха/ ночевки возможно мой рейс и поставили в хвост очереди чтобы протолкнуть вперед те же разворотные.Droopy_54, может, рабочее время закончилось у экипажа? Если экипаж из Новосибирска, тут не так много можно сделать наверное. Да и если из Иркутска, вряд ли там так уж прям много экипажей на замену
B738 S7 подгоняет в Иркутск исключительно под рейсы в Бангкок. А у нас базируются только А320. Похоже было так. Экипаж с Вашего рейса IKT-OVB поставили на Бангкок SBI6331. А Вы улетели в Новосибирск SBI5228 с экипажем, который ночью прилетел из Бангкока. Им надо было проспаться. При этом, кабинный экипаж могли и не менять.похоже экипаж был свежий после отдыха/ ночевки возможно мой рейс и поставили в хвост очереди чтобы протолкнуть вперед те же разворотные
Экипаж всегда выглядит свежим, даже на развороте в 5 утра по времени базыпохоже экипаж был свежий после отдыха/ ночевки
Не скажите тех кто делает ночью круг Домодедово -Толмачево -Домодедово под конец рейса можно иголками тыкать -незаметят. Иногда даже кислородиком себя бодрят.Экипаж всегда выглядит свежим, даже на развороте в 5 утра по времени базыНе знаю, как им жил удаётся
Если бы каждый раз, когда такое говорят, в кассу авиакомпании переводили бы доллар, им бы можно было только на эти деньги жить и вообще не летать. Даже на чуть более плотных направлениях, чем Иркутск Новосибирск, выбор, мягко говоря, не велик, и никуда пассажир не денется, если разве что не опаздывать как скайэкспресс или хренова перед кончиной (хотя у уральцев был такой период, и ничего, пассажир никуда не делся)ведет к тому, что S7 идет лесом, при выборе рейса до конкретной точки из конкретного аэропорта.
По мне, вы преувеличиваете. В любом случае, на посадке пассажиров даже в Красноярске они очень бодры и весёлы (а пассажиры сонные, хотя, казалось бы, в 5 утра встали - не так и ранопод конец рейса можно иголками тыкать
В аирбасе до 9 ряда-платные, от 500р за место, в боинге до 14 ряда-платные. Всё остальное в нашем распоряженииесли есть возможность, то поменяйте на 4-6 ряды. там точно не будет хороший обзор
Но при открытии онлайн-регистрации они станут бесплатными.В аирбасе до 9 ряда-платные, от 500р за место, в боинге до 14 ряда-платные. Всё остальное в нашем распоряжении
Оставила 10 ряд пока в а320, подозреваю, что он над двигателем прямо, а обратно на 24 поменяла, потом при регистрации воспользуюсь вашим советом, спасибоЕсли не
Но при открытии онлайн-регистрации они станут бесплатными.
Если будут в наличии, конечно.
Я бы брал сейчас бесплатные за крылом, а при регистрации поменял на более близкие к носу, если останутся на тот момент
Над двигателем неплохо видно чуть вперед. Лучше погоду ясную закажите.Оставила 10 ряд пока в а320, подозреваю, что он над двигателем прямо
работу механизации крыла тоже интересно смотреть))Над двигателем неплохо видно чуть вперед. Лучше погоду ясную закажите.
а зачем?Граждане разработчики, чините свою шайтан-систему
А без багажа совсем никак не возят? Вроде как и пассажиру (как правило), и авиакомпании выгодней тушку довезти, а багаж потом при случаено мой багаж перегрузить не успевали.
Ну, как сказать. Если человек не совсем в тайге живёт, то и на дом не проблема. Думается, большинство паксов не так далеко от аэропорта базируется. Да и за ночь в гостинице стоит столько, что, например, для мурманской области доставка до 99% жителей не дороже этой ночи)А багаж потом доставлять пассажиру на дом? Москва маленькая, а вот те, кто летит в регион, может жить довольно далеко от аэропорта.