Я повторю вопрос - а зачем? Есть конкуренты на рынке, у которых лучше? Может, вам ещё самолёт сделать дешевле, комфортабельнее и экономичнее, чем Эрбас и Боинг? ))Чтобы нормально работало. Не?
Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.Я повторю вопрос - а зачем? Есть конкуренты на рынке, у которых лучше? Может, вам ещё самолёт сделать дешевле, комфортабельнее и экономичнее, чем Эрбас и Боинг? ))
Думаю, вы уникум) Если летишь домой, какой смысл в отеле сидеть ради чемодана. Если не домой - тут спорно.Мне удобнее так, одновременно с вещами.
за мкадом немного все по другому. У меня до дома в небольшом Иркутске Сбермаркет, Лента и прочие Деливери Клабы не хотели доставлять, я жил в черте города и не в самом отдаленном районеДумаю, вы уникум) Если летишь домой, какой смысл в отеле сидеть ради чемодана. Если не домой - тут спорно.
Закрытые зоны - это 0.1% пассажиров, скорей всего. Ну, может, 1%. В общем, не вижу проблем предлагать пассажиру ехать домой без чемодана (если это возможно), а чемодан потом подогнать. Даже для перевозчика это будет дешевле. Есть всякие курьерские службы, думаю, из аэропорта в город в большинстве случаев они доставят за 1000 максимум, с учётом "мне туда неудобно, сюда удобно", что сильно меньше ночи в отеле
Но это без надобности тем, кто будет разрабатывать и выпускать. Отсутствие конкуренции - это рынок продавца. Он вам продаст то, что посчитает нужным, а вы купите, потому что ничего другого не купить, а жить как-то дальше надо...Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.
Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.за мкадом немного все по другому. У меня до дома в небольшом Иркутске Сбермаркет, Лента и прочие Деливери Клабы не хотели доставлять, я жил в черте города и не в самом отдаленном районе
Может, в этом всё дело? Регистрация закончилась, пассажир всё ещё в облаках витает. Хз, кстати, когда спустится. Ну то есть плюс-минус понятно, что скоро. Но вот мы прилетели раньше на 20 минут, чем рассчитывали. Капитан всех повеселил в конце, сообщив что-то вроде "Мы очень постарались и нашли короткую дорогу, поэтому добрались быстрее".А ещё новые билеты нам выписали, когда закончилась регистрация на старый рейс. Когда мы прилетели, посадка шла, но возможно ли в этой ситуации пассажира вписать - я не в курсе.
порой Яндекс такси можно ждать по 30 минут и это нормально .нет свободных машинСомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
Ну вот именно для чемодана это не проблема). Да и это мозговой штурм был, уверен, что уж в Ипкутске и Мурманске вообще не проблема организовать его доставку. В Анадыри или хотя бы Магадане ещё поверю в сложностипорой Яндекс такси можно ждать по 30 минут и это нормально .нет свободных машин
Выбор тарифов, начиная с "Комфорта", существенно снижает риск таких ситуацийпару раз нарвалась на то, что заказ мгновенно подбирают, а когда я подхожу к машине, начинают ломать комедию: ой, это далеко, не поеду, отмените заказ
Нет. До Иркутска летают со всей области. Часть летает до Красноярска и потом автобусы, поезда. И тащить чемодан пассажира +700-800 км никто не будет, тем более в другой регион, там где волки ...... боятся.Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
Охотно верю. Но тогда выхода нет, только через страдания или другие сервисы таксиAVaLAnche, Вы не поверите, есть места, где только один тариф.
Нет. Половина населения области (и 2/3 летящих "домой" пассажиров) живут от Слюдянки до Усолья. То есть вот уже 2/3 пассажиров можно избавить от лишней ночи в отеле и самим на этом сэкономить. Если кто из пассажиров живёт в заимке в тайге, то да, ему чемодан не доставить. Уверен, что и ы Красноярске основная масса пассажиров живёт в радиусе 100 км от Емельяново. А те 10 человек на рейсе, которые едут в Иркутскую область - да, они в пролете скорей всего (хотя довезти чемодан от Красноярска до Братска стоит 2500, что вполне в пределах рентабельности на фоне ночи в отеле; долго только по времени)Нет. До Иркутска летают со всей области. Часть летает до Красноярска и потом автобусы, поезда. И тащить чемодан пассажира +700-800 км никто не будет, тем более в другой регион, там где волки ...... боятся.
Есть там какая-то недоработка при апгрейде: раньше при повышении класса новый статус появлялся, сейчас остаётся почему-то первоначальный. Но это , как я понял, не влияет на жизнь пассажира))). Тем более, что и доп.десерт был выданЗа сутки до вылета зашел в приложение на iOS, предлагают повысить класс обслуживания со скидкой за 11400 руб, хотя у меня и так место 2Ф…
Да всё не так однозначно. Мне в Красноярске, иногда на некоторые направления выгоднее улетать из Иркутска как раз. Редко, но бывает дело. Смотря куда летишь. Не раз улетал из Иркутска перелетев туда самолётом, или сутки протащившись на поезде.Нет. Половина населения области (и 2/3 летящих "домой" пассажиров) живут от Слюдянки до Усолья. То есть вот уже 2/3 пассажиров можно избавить от лишней ночи в отеле и самим на этом сэкономить. Если кто из пассажиров живёт в заимке в тайге, то да, ему чемодан не доставить. Уверен, что и ы Красноярске основная масса пассажиров живёт в радиусе 100 км от Емельяново. А те 10 человек на рейсе, которые едут в Иркутскую область - да, они в пролете скорей всего (хотя довезти чемодан от Красноярска до Братска стоит 2500, что вполне в пределах рентабельности на фоне ночи в отеле; долго только по времени)