Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

в 2017 году багаж прилетел раньше меня, была задержка Краснодар- Москва и при прилете в Домик мне выдали новый посадочный до Иркутска, но багаж успели перегрузить. когда запустили ленту и пустили в загончик, Я увидел свой рюкзак и довольный поехал домой
 
Не знаю, что движет авиакомпанией. Мне удобнее так, одновременно с вещами. Понимаю, что в ряде ситуаций принципиально попасть в пункт В пораньше. Но вот смотрите, у нас есть территории закрытые, то есть доставка туда багажа как минимум потребует поиск людей с пропуском. Или человек по прилёту идёт на работу и начинает капризничать: доставьте домой, нет, в это время мне неудобно. Может, из этих соображений?
А ещё новые билеты нам выписали, когда закончилась регистрация на старый рейс. Когда мы прилетели, посадка шла, но возможно ли в этой ситуации пассажира вписать - я не в курсе.
 
Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.
 
Мне удобнее так, одновременно с вещами.
Думаю, вы уникум) Если летишь домой, какой смысл в отеле сидеть ради чемодана. Если не домой - тут спорно.
Закрытые зоны - это 0.1% пассажиров, скорей всего. Ну, может, 1%. В общем, не вижу проблем предлагать пассажиру ехать домой без чемодана (если это возможно), а чемодан потом подогнать. Даже для перевозчика это будет дешевле. Есть всякие курьерские службы, думаю, из аэропорта в город в большинстве случаев они доставят за 1000 максимум, с учётом "мне туда неудобно, сюда удобно", что сильно меньше ночи в отеле
 
за мкадом немного все по другому. У меня до дома в небольшом Иркутске Сбермаркет, Лента и прочие Деливери Клабы не хотели доставлять, я жил в черте города и не в самом отдаленном районе
 
Да, пожалуйста. Мне кажется, это будет правильно.
Но это без надобности тем, кто будет разрабатывать и выпускать. Отсутствие конкуренции - это рынок продавца. Он вам продаст то, что посчитает нужным, а вы купите, потому что ничего другого не купить, а жить как-то дальше надо...
 
Сомневаюсь, что все так плохо и что эти примеры релевантны. Представителя заставить по яндекс-такси чемоданы расскидать, вот вам и примитивное решение проблемы как минимум от Слюдянки до Усолья, а это 85% едущих домой пассажиров. Но в реале, уверен, есть и более цивилизованные способы, какой нибудь dpd или сдэк даже физ лицу единичный чемодан довезет за умеренную (на фоне ночи в отеле) плату.
 
dunch,
Может, в этом всё дело? Регистрация закончилась, пассажир всё ещё в облаках витает. Хз, кстати, когда спустится. Ну то есть плюс-минус понятно, что скоро. Но вот мы прилетели раньше на 20 минут, чем рассчитывали. Капитан всех повеселил в конце, сообщив что-то вроде "Мы очень постарались и нашли короткую дорогу, поэтому добрались быстрее".
 
порой Яндекс такси можно ждать по 30 минут и это нормально .нет свободных машин
 
Последнее редактирование:
Кстати, да. Я из аэропорта домой на Яндекс-такси никогда больше не езжу, пару раз нарвалась на то, что заказ мгновенно подбирают, а когда я подхожу к машине, начинают ломать комедию: ой, это далеко, не поеду, отмените заказ. Мне объясняли понимающие люди, что это низкостатусные таксисты, которые не видят деталей поездки, покупаются на цену, а потом понимают, что ехать реально далеко, ночью назад клиента не факт, что возьмёшь. Поэтому если нужно, звоню в проверенную службу.
 
Ну вот именно для чемодана это не проблема). Да и это мозговой штурм был, уверен, что уж в Ипкутске и Мурманске вообще не проблема организовать его доставку. В Анадыри или хотя бы Магадане ещё поверю в сложности
 
Выбор тарифов, начиная с "Комфорта", существенно снижает риск таких ситуаций
 
Нет. До Иркутска летают со всей области. Часть летает до Красноярска и потом автобусы, поезда. И тащить чемодан пассажира +700-800 км никто не будет, тем более в другой регион, там где волки ...... боятся.
 
Нет. Половина населения области (и 2/3 летящих "домой" пассажиров) живут от Слюдянки до Усолья. То есть вот уже 2/3 пассажиров можно избавить от лишней ночи в отеле и самим на этом сэкономить. Если кто из пассажиров живёт в заимке в тайге, то да, ему чемодан не доставить. Уверен, что и ы Красноярске основная масса пассажиров живёт в радиусе 100 км от Емельяново. А те 10 человек на рейсе, которые едут в Иркутскую область - да, они в пролете скорей всего (хотя довезти чемодан от Красноярска до Братска стоит 2500, что вполне в пределах рентабельности на фоне ночи в отеле; долго только по времени)
 
Сегодня летел с С7 DME-AER.
За неделю повысил класс при помощи сертификата.
За 30 часов до вылета пришла отбивка, что я успешно зарегистрирован, место 2Ф.
За сутки до вылета зашел в приложение на iOS, предлагают повысить класс обслуживания со скидкой за 11400 руб, хотя у меня и так место 2Ф…
Интересно.
Добавляю посадочный в wallet, статус не показывает. В графе приорити показывает прочерк.
В итоге до самого последнего момента предлагали пересесть в бизнес, но уже за 14000… при этом, когда цена изменилась, места для «апгрейда» оказались недоступны )

Ну что ж.
На борту все как всегда.
«В виде исключения» дали ещё один десерт. Долетели быстро, за 3:05.

Программа «Тайный пассажир» по-прежнему не работает
 
Есть там какая-то недоработка при апгрейде: раньше при повышении класса новый статус появлялся, сейчас остаётся почему-то первоначальный. Но это , как я понял, не влияет на жизнь пассажира))). Тем более, что и доп.десерт был выдан
 
Да всё не так однозначно. Мне в Красноярске, иногда на некоторые направления выгоднее улетать из Иркутска как раз. Редко, но бывает дело. Смотря куда летишь. Не раз улетал из Иркутска перелетев туда самолётом, или сутки протащившись на поезде.